На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата tangatta:
а гемплей - даже не знаю, можно найти в ААА проектах хуже или нет.
смотрел геймплей, очень бодрый. Может быть вам не хватает скорости аима и поэтому вы критикуете?
Цитата Revered:
С каких пор это вообще важно?
в смысле? Новые видеокарты делают делают как раз таки для игр с высокими требованиями. Новые игры, а не старое "пип" играют потому что они круче, интереснее и красивее. Как можно сравнить древнее "пип" с отсутствием физики и нормальной графики с современными играми? Да в свое время они были хороши, как 2009 макс и вирей первый, но это не значит что их нужно играть в то время когда можно поиграть во что то намного более современное и красивое.
в смысле? Новые видеокарты делают делают как раз таки для игр с высокими требованиями. Новые игры, а не старое "пип" играют потому что они круче, интереснее и красивее. Как можно сравнить древнее "пип" с отсутствием физики и нормальной графики с современными играми? Да в свое время они были хороши, как 2009 макс и вирей первый, но это не значит что их нужно играть в то время когда можно поиграть во что то намного более современное и красивое.
Вы удивитесь, но новые видеокарты делают в первую очередь для тог очтобы их продавать. И сюрприз-сюрприз графика в играх тоже помогает продавать неискушённой публике, которой важна внешняя мишура.
Я так понимаю вы из тех людей, что считают что новое это вообще без альтернатив лучше старого, спорить смысла не вижу ибо вопрос скорее религиозный, нравится людям в это верить - пожалуйста. Для меня вся эта "технологичность" это необязательная обёртка, опыт таких проектов как Papers, рlease! например, показывает что для того, чтобы рассказать интересную и увлекательную историю и сделать мега затягивающий иммерсивнй геймплей никакие технические навороты не нужны. Скажем так, если игра имеет интересную механику, интересную историю, сюжет и персонажей то отсутствие мега современных наворотов её никак не повредит. Если же это пустышка то остаётся только "технологиями" завлекать.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Само по себе - отличный пример элегантной и простой механики, которая создаёт реально интересный и затягивающий геймплей.
Зачем тогда вообще изобретали компьютерные игры? Играли бы себе в шашки и домино) Зачем изобретать высокие технологии? Лопату и вперед покорять поля с картошкой. Зачем шить одежду? Шкуру напялил, кишками подвязал и ОК.
Зачем тогда вообще изобретали компьютерные игры? Играли бы себе в шашки и домино) Зачем изобретать высокие технологии? Лопату и вперед покорять поля с картошкой. Зачем шить одежду? Шкуру напялил, кишками подвязал и ОК.
Я смотрю вы мастер передёргивания, но таки отвечу.
Про технологи и лопату с картошкой - почитайте на досуге кто такой Томас Мальтус, и почему его теория не сработала.
Про одежду тоже мимо - там вопрос удобства и эффективности. удобнее всего вообще без одежды, но холодно, шкура тёплая но движения стесняет и терморегуляция ну такое. А одежда может и то и то, например. Не говоря уже о том, где вы возьмёте 7 миллиардов шкур, но это уже отсылка к первому абзацу скорее.
То есть. Основной смысл технологий - делать жизнь лучше, избавлять людей от тяжёлой работы, повышать производительность труда, повышать комфорт жизни. Какую их этих задач выполняет жЫрный графоний? Ну разве что сиииильно за уши можно притянуть комфорт. Вот прям сильно.
Что до игр. Исходно игра это по сути увлекательная/развлекательная форма тренировки каких-либо навыков или способностей, в этом её исходный смысл. Компьютерные игры со временем шагнули дальше и уже поднялись до формы исскуства - на равне с книгами или кино это определённый инструмент, способ рассказать увлекательную историю, поднять какие-то вопросы или манифестировать какие-то воззрения. И основной ценностью игр является либо их тренировочная/соревновательная составляющая, либо то самое содержание и история, способность волечь зрителя (игрока) в нее. Так вот эти вещи как раз и определяются механикой, сюжетом, повествованием и прочими высокими материями. "технологии" в этом уравнении это абсолютно необязательный элемент, потому что если наполнение (механика/сценарий) плохие, технологии их не спасут, если они хорошие то они будут работать и без технологий. Да, при наличии грамотного "ядра" симпатичная графика его поддержит и сработает на бОльшую иммерсию игрока, но в целом хорошая игра останется хорошей и без нее. И обычно вся эта "технологичность" это первые минут 15, дальше игра либо увлекает своим "ядром" либо оказывается УГ и никакой графоний этого не изменит.
Doom Eternal кстати насколько я помню оказался провальным, первоначальный интерес игроков очень быстро поувял и как-то все... И как я понял как раз с механикой и атмосферой там серьёзные проблемы. О чем собственно и.
Зато в ваши пиксели наверное народу играет побольше чем в Doom Eternal)
Так и есть:
Revered всё отлично расписал, лучше и не скажешь. Но могу сказать точно, что когда-нибудь и вас зацепит нечто необычное внешне, просто видимо у вас игрового опыта маловато :)
Зато в ваши пиксели наверное народу играет побольше чем в Doom Eternal)
Ты удивишься :))))) Более тог оя с трудом вспомню ААА проект последнего времени который бы длительное время сохранял популярность и интерес игроков, особенно синглплеерный. Ближайший во времени пример это наверное Ведьмак 3.
То есть. Основной смысл технологий - делать жизнь лучше, избавлять людей от тяжёлой работы, повышать производительность труда, повышать комфорт жизни. Какую их этих задач выполняет жЫрный графоний? Ну разве что сиииильно за уши можно притянуть комфорт. Вот прям сильно.
Странный конечно подход... Нафига музыка? Нафига живопись? Художественная литература? Кино?
Эмоции это самый необходимый товар в период когда основные потребности (есть/пить/спать) удовлетворены. Эмоции это та же пища... потому мы бухаем, употребляем наркотики, лезем на эверест, несемся с горы на лыжах и в конце концов играем в игры. И чем реалистичнее графика, тем глубже погружение и соответственно эмоции острее.
Эмоции это тот товар за который мы готовы платить очень и очень много... Я вот откладываю весь год что бы зимой пару раз смотаться в горы поганять на сноуборде. Эти деньги я никогда бы не потратил на себя в быту, но вот за неделю в горах, за те эмоции какие я получу - без проблем!
И чем реалистичнее графика, тем глубже погружение и соответственно эмоции острее.
Это лишь один из аспектов.
Самая простая аналогия - фильмы. Хотя я и считаю, что структура игр гораздо сложнее. Допустим есть творчество Майкла Бэя. Трансформеры (или армагеддон) где безупречная картинка, от которой ловишь кайф здесь и сейчас, но в сюжете такие дыры, что просто сплошной фейспалм и для многих это рушит погружение в произведение. А есть Вильнёв. Где и картинка на недосягаемой высоте и отличный сюжет, продуманный до самых мелочей. Или возьмём Джокера недавнего, где визуал на первый взгляд не блещет, вроде бы ничего особенного, но если копнуть глубже, посмотреть внимательней, открываются очень интересные идеи и вещи, которые не менее интересно "поглощать", чем красивую картинку.
Я и не сказал что графон наше все. Я лишь сказал что работа и комфорт далеко не единственный смысл наших технологий. Мы живем и работаем ради того что бы получать эмоции и развлекаться. И большинство наших прогрессивных технологий заточены в первую очередь под это, по крайней мере последние лет 20.
Я вам привел статистику из Стим, крупнейшего магазина. Если вы посмотрите внимательно, эта цифра, которую я вам скинул - число играющих человек в данную игру на данный момент. Причём тут количество закачек?
Вы привели статистику за какой период? Какой магазин?