У меня отдельная своеобразная история связанная с серией Call of Duty, я не играл (практически) в Компанию, мне это никогда ни в одной части не было интересно. Вообще плевать было что там. Всегда был интересен исключительно мультиплеер. Это еще со времен CoD:UO 1.51 (в оригинал CoD:1.50 не играл по сетке). И вот с тех времен пошло поехало у меня PamMode, ProMode, SD 5v5, Преинвайт High-Скилл, QCup/ClanBase, игры в сборной Украины на ESL, кучи турниров, тысячи праков, много всяких там чемпиков местячковых дешманских выигранных
, поездки на ланы. Т.е интересна была соревновательная составляющая колды. По крайней мере до CoD4 (MW1) и ProMode, дальше все сдохло когда игру не приняли на WCG, когда разрабы не поддержали модификацию игры и затем как все ушло на консоли в соревновательном ключе.
И потом... Годы казуальщины. Уныния. Безысходности. И потом все начало возрождаться потихоньку, начиная с BO4 Blackout, я прям вообще проникся Баттлроялями. Потом Варзона, пушка. 3500 часов наигранных с удовольствием. И МВ19 от Infinity Ward - вау. Это лучшее что с серией происходило на тот момент. И потом уныние снова. Кальдера, Коллд-Вор, Вангвард. Просто тлен.
И вот наконец, спустя такую паузу... Выходит MW II 2022, от Infinity Ward, ну просто пушка. Игра шедевр для меня. 10 из 10, о боже... За такую игру все готов отдать. Все идеально. Кроме... Кроме ДУРАЦКОГО SBMM ! (Skillbased MatchMaking), ох... Как же у меня анус лопнул в клочья, просто инсульт жопы случился масштабом в киллотонну. Я как поехавший сидел тут просто на всю квартиру и возможно двор проклинал всех.
А в чем дело... Об этом всюду пишут. Все этому не годуют, особенно стримеры, блогеры, ютуберы, киберкотлеты. Вроде бы. В Валоранте, КС-е, Доте (ММР), Апексе - есть ранги. Которые подбирают равных более менее игроков. Окей. С этим у меня нету проблем. Кайф. Круче играешь - круче оппоненты. Даже в паблик играх.
Но... Эта система работает ничерта не так как казалось бы должна. Она очень поощряет новичков которым тяжело. Которые плохо играют. Им находит самые днищенские лобби. Где они могут хоть кого то убить. И им тип кайф. А вот челам которые очень жестко лупят... Игра начинает игры искать с ЖЕСТКОЙ задержкой в трое дольше чем обычно. Игра УМЫШЛЕННО подбирает вам САМЫХ отборных кретинов в команду, а на противников САМЫХ душных потничей. И вот когда вам помочатся прям на лицо 2-3 игры, только ТОГДА вы сможете попасть в равный матч, и если у вас не выйдет затащить то вам наконец дадут ЛЕГКОЕ лобби.
И это ничерта не конспирология. Этому сотни подтверждений есть. Еще со времен МВ19. Просто в МВ22 - это стало СЛИШКОМ очевидно и СЛИШКОМ жестко. Ты начинаешь мясить жестко. Прет игра. Разваливаешь, и сразу приходит осознание что в следующей игре тебя просто не выпустят с базы. Ты будешь страдать. Потеть как тварь и мучаться. И если бы можно было просто стать лучшим 1% игроков мира, что в общем то не проблема большая, то все равно против тебя закинут 20 потных котлет 55-уровня с K/D 1.0+, а за тебя закинет 20 новичков 1-30 уровня с K/D 0.4+.
В общем вот. Если вы слабый игрок - вам игра зайдет в мультиплеере. Вам будет подбирать адекватные лобби и вы равномерно будете страдать. Но если вы потничь уровня топов Твитча, ClanBase, QCup, сборных - ох... Земля тогда вам бетоном. Как же вы будете страдать !
Что вас может спасти ? Если вы живете в "ПЕРДИ" где просто игра не может найти по вашему региону жестких потничей. И вас будет даже с жестким SBMM кидать в более менее адекватные лобби. И если вы играете режим Ground War, где 20-24vs20-24, ну просто потому что сложно игре найти СТОЛЬКО игроков по SBMM. А если вы поближе к Европе/Москве (никого не хочу обидеть, думаю вы поняли про что я) и 6vs6 режимы, ну что-же... Страдайте ! У меня с Одессы что не лобби так там про-геймеры, стримеры с твитча и просто челы душные с высоким K/D. Еще кайф когда ты хочешь пофаниться с не-метовым оружием, а потничи играют уже с метовыми ганами прокачанными. Просто дичь.
Отдельно хочется отметить что из за этой системы не чувствуется прогресс. У меня был приличный застой в год. Когда я играл в Тарков, а не в потные мультиплееры соревновательные. У меня была поломана динамика, Аим. В общем я был полу-подпивасом. И из за этой системы ты когда начинаешь восстанавливать скиллы - ты не чувствуешь прогресса. Потому что чем лучше ты начинаешь играть тем больше тебя ставят на твое место. И это уныние еще то. Вроде аим восстановил, вроде мозг расшевелил, а все равно лучше играть не можешь. Не дают. Думаешь что в тебе проблема, заходишь к челам которые входят в 1% лучших игроков в мире и у них те же проблемы. Смотришь на подпивасных стримеров которые еле играть умеют и у них SBMM слабый.
Все... Фух... Поныл и легче стало. Пойду дальше лицом впитывать струи унижения от оппонентов