Нет ничего лучше 2Д платформеров! Как в школьные годы в 90-е играл в них на Денди-Сеге, так и сейчас играю в основном в них. Ну, правда, в то время все играли в Чёрного Плаща, Утиные Истории, Чипа и Дейла (на Денди), Червяка Джима, Соника и т.п. (на Сеге), то теперь 99 из 100 игроков - это любители шутеров :)
А я по моменту перепрохожу Shovel Knight и кайфую.
На сайте c 29.04.2010
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата StarTraveler:
Нет ничего лучше 2Д платформеров! Как в школьные годы в 90-е играл в них на Денди-Сеге, так и сейчас играю в основном в них. Ну, правда, в то время все играли в Чёрного Плаща, Утиные Истории, Чипа и Дейла (на Денди), Червяка Джима, Соника и т.п. (на Сеге), то теперь 99 из 100 игроков - это любители шутеров :)
А я по моменту перепрохожу Shovel Knight и кайфую.
Чет как то расстроился на счет Salt and Sacrifice. Я любитель всяких Соулс-Лайков, Метроидваний и прочих RPG. Первая часть Salt and Sanctuary очень понравилась. Прогрессия, карта, боссы. Все прям зашло, как по мне лучшая интерпретация соулс-лайк механик в 2D.
Но вот продолжение... Оно какое то сууупер душное вышло. Оно не сложное. А именно душное. Боевка стала более вязкой. Скорость передвижения более вязкой. Боссы стали медлительными. (и это не просто показалось мне, я играл в нее сразу после первой части). Но... Самая большая проблема что некоторых боссов приходится по 5-6 раз убивать. Я серьезно ! Это просто ужас. Это хуже чем в Elden Ring, в разы хуже. Ты до определенного момента игры можешь убить порядка 40-50 боссов и из них будут лишь 7-8 уникальных. Т.е тебя игра порой вынуждает убивать одни и те же версии боссов просто усиленные.