Цитата wosserOne:
Бонба на рынке игр - вышел Баттлфилд 6! :-) кто уже кинулся покупать и играть? :-)
На бетке наиграл часов 30 и в релиз 40 часов. Не фанат но играл во все части что были на ПК, еще помню такую игру как Codename Eagle ))
В общем то хорошо, прям жестких претензий к игре нету. На мой взгляд среди мультиплеерных шутеров это лучшее что с 2019 года вышло. Что там в синглплеере - мне не интересно. Но, вообще на бете - игралось бодрее.
Проблема в том что после беты мувмент порезали. Да и не только. Убрали (почти) банни-хоп, уменьшили длину долфин-дайва, сделали короче слайд и убрали возможность делать из слайда сразу прыжок. Убрали возможность часто подпрыгивать/приседать. Еще урезали скорость и скорость начала регена ХП, почти после каждой перестрелки приходится дольше ждать регена, бесит. В общем мансовать сложнее стало, чувствуешь себя более статичным в перестрелках. Еще прилично занерфили скорострельность и раскачку прицела с снайперками у не-Рекон классов, боевым медиком с снайпой теперь не так прикольно играть. А еще все жаловались (и жалуются) на ADS блум при спрее - но разрабы наплевали и оставили его. Да, влияние ADS-блума можно снизить выбрав крутые определенные стволы на пушки, тем не менее. По оружию, у всех AR-ок еще вдобавок к ADS-Блуму сделали сильнее отдачу и понерфили топовые 30-35-поинтовые ручки.
Короч суть в том что разрабы постарались оказуалить игру по максимуму что бы как можно сильнее задушить людей которые играют хорошо в пехоте. Так еще и скорость прокачки оружия и левелов сильно замедлили, прям капец как. Например вот сейчас M417 качаю, она 30/40 лвла, что бы ее докачать мне нужно с нее сделать еще ~1500 киллов, т.е в среднем это ~30 карт ~12 часов. И это только 10лвлов одной пушки. Да, есть Portal где уже сделали карты типа Шипмента с колды и De_Dust2, но там вроде как пушки не качаются (хотя делаются челленджи на них и левел растет). Короч уныние и грусть. Вот ТТК - радует, особенно на какой нить М417 с 7.62х51 боеприпасом и 33 Уроном, стирает в 0.3 секунды ))
По Биомам карт игра вышла однообразненькой. Горы/Город/Пустыня. Это вот прям ощущается. Не хватает тропиков-лесов-островов, нету водной техники. Нету карт типа Метро и Локера, где были бы узкие горлышка (как сделали на Иводзиме в БФ2042). Из за этого игра как то быстренько поднадаедает. Да, будут сезонные апдейты с картами-техникой и оружием, еще Баттлрояль выйдет. Но то все позже.
По технике особо нечего сказать. Скоро ганнерам на вертолетах будут нерфить сплешдемедж. Но это классика БФ3-БФ4, тут ниче не поделать. Умеющие чуваки рубят 100 на 0 на ганнерах и разваливают всю карту. Ведь баттлфилды это не про командную игру, нет, это просто большое сборище отбитых эгоистов. Будет вот летать вертолет и гнуть всю команду - да никто не возьмет SOFLAM и какой нить Стингер и ничего с этим не сделает, не задефает Зенитку, забьют и будут так же дохнуть как ничтожества. Видел это сотни раз во всех играх серии, классика.
Ну и в целом по итогу после Колды на контрасте очень слабо чувствуется ганплей и мувмент топорненький. Увы, Батла никогда этими двумя аспектами не выстреливала. В Колде прост сочнее импакт, анимации, все как то бодрее работает. Ну это я имею ввиду серию Колды стартанувшую с MW2019. Ну а в Батле больше ощущение боевых действий каких-никаких, пусть голливудских, но надоедает и приедается быстро. Ну, как то так... Отдельно бы хотелось отметить отличную оптимизацию, но об этом уже везде пишут. Игра без рейтрейсинга, с запеченным освещением, ну неудивительно что она хорошо работает даже на отсталом железе. Процессор правда грузит ужасно, 9950X3D может вжарить вплоть до 70% занятости и 200вт потребления, ни в одной игре такого не видел.