качество рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4981
Цитата Barselona:
Yehat у меня не стоит скрытого лайта в центре комнаты.

Хм, странно. А откуда тогда световое пятно, например, под зеркалом в районе смесителя? Насколько я понимаю, ни бра по краям зеркала, ни трехрожковая люстра не должны дать этого засвета. Тогда что?

Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Yehat это IES такая
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15067
Москва

какой в иеске смысл, если у вас лампочки все точечные, как обычные лампы?

выкиньте всё нафиг, поставьте обычные лайты в места для лампочек и настраивайте свет

иеска нужна, чтобы получить узор на стене от спота, и всё, в остальных случаях от неё только проблемы

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

ну от плафонов не ровный свет, но я согласен все равно не видно на таких ракурсах, иес для спотов обычно юзают, а иески бывают кривые слишком яркие и могут такие блики давать не равномерные, лучше отключить.

А от бликов избавляться постобработкой или highlight compress. Цвет материалов надо проверить, чтобы не было чисто белого цвета, а в районе 235

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15067
Москва
Цитата shinodem:
а в районе 235

лучше не выше 200

Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Yehat попробую еще и так :) спасибо
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
а альбедо какое у этих светлых материалов?
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Белые комнаты лучше всего начинать регулировать с экспозицией на 0. Сгенерировать лайт микс, в нем настроить силу освещения ИС, после настройки сделать пуш в настройки ИС, чтобы сохранились (это всё удобно в интерактиве конечно же) Можно посмотреть какой то хороший LUT, который вытягивает контрасты. Альбедо легко убирается через Level в материале, при 255 level на 0.85 решает проблему.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

там альбедо просто выедает всё. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shinodem:
Цвет материалов надо проверить, чтобы не было чисто белого цвета, а в районе 235

не больше 180 вообще-то и то это для экстремально светлых объектов.

Цитата Jeenna:
Белые комнаты лучше всего начинать регулировать с экспозицией на 0.

вообще любые комнаты лучше всего делать с фотографик экспозицией и реальными настройками камеры для подобных условий, плясать от этого.

Цитата Jeenna:
Альбедо легко убирается через Level в материале, при 255 level на 0.85 решает проблему.

любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей...
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата op111:
а альбедо какое у этих светлых материалов?

материал плитки у меня такой 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
diffus level - 0.8
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Barselona:
материал плитки у меня такой

цвет можно смело до 160 скидывать.
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата Revered:
Цитата Barselona:
материал плитки у меня такой

цвет можно смело до 160 скидывать.

но дифус оставить 1, верно?

или и дифус до 0,8 опустить? тогда серый мат будет

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата Revered:
любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей..

ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Barselona:
Цитата Revered:
Цитата Barselona:
материал плитки у меня такой

цвет можно смело до 160 скидывать.

но дифус оставить 1, верно?

или и дифус до 0,8 опустить? тогда серый мат будет

ну так включите интерактив и подкрутите на ваш взгляд и надобность- наглядно будет.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата Barselona:
или и дифус до 0,8 опустить? тогда серый мат будет

не будет, смотрите цвет в VFB, в слоте он неинформативный 

Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата Jeenna:
Цитата Revered:
любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей..

ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка. 

здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Barselona:
но дифус оставить 1, верно?

Конечно. Множитель диффуза вообще трогать не надо, она там существует в основном для обратной совместимости и некоторых специфичных случаев.

Цитата Jeenna:
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.

Если они продолжают нести ересь про "альбедо" то конечно стоит :)

а вот в рефлекте и рефракте как раз имеет смысл им регулировать ибо сами каналы в большинстве случаев имеют белый цвет, а значения 0-1 куда удобнее для понимания насколько отражающим/прозрачным будет материал, нежели значения 0-255

Репутация: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата Revered:
Цитата Barselona:
но дифус оставить 1, верно?

Конечно. Множитель диффуза вообще трогать не надо, она там существует в основном для обратной совместимости и некоторых специфичных случаев.

Цитата Jeenna:
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.

Если они продолжают нести ересь про "альбедо" то конечно стоит :)

а вот в рефлекте и рефракте как раз имеет смысл им регулировать ибо сами каналы в большинстве случаев имеют белый цвет, а значения 0-1 куда удобнее для понимания насколько отражающим/прозрачным будет материал, нежели значения 0-255

с этим разобралась, спасибо :) 

Читают эту тему: