Добрый день. Изучила все мануалы по настройкам Короны, которые нашла, перепробовала все настройки и не могу найти ту кнопку, которая даст качественный рендер. При том, что у меня уже завышены параметры Анти-альясинг с 16 до 18, рендер получается рыхлый, мелкие детали не читаются. Помогите, пожалуйста. Нужно видеть мелкие детали и прямые линии должны быть прямыми, а не лесенкой. Может есть какой-то плагин или скрипт?
Работа почти готова, нужно рендерить и делать постобработку, а я уже несколько дней топчусь на месте с настройками рендера.
Спасибо заранее.
Вот ближний план - ни одного листика не видно - сплошная каша.
Вот раньше я делала интерьеры в V-ray, а не в Corona - видно каждую мелкую деталь. В чем разница в настройках?
Сейчас у меня задача так же качественно показать экстерьер.
Чем освещаете сцену? Слишком плоский свет. Не пробовали разрешение поставить от 2K и выше?
Освещаю Corona-sky и Corona-sun. Других способов не знаю. Если освещать HDRI картой то не будет теней - я уже это читала в форуме.
Цитата xpp_nd_ruphus:
mo-na вы понимаете, что приближаете картинку более чем на 100%?
Понимаю. Но на ближнем плане должны листики читаться? Они прямо рядом с камерой. Нет листиков - есть каша из пикселей)
Цитата xpp_nd_ruphus:................ вы в каком разрешении рендерите то? Разрешение 2000 по большей стороне. Помогите понять вопрос, если я ответила некорректно.
Вот эта настройка убирает лесенку, но немного замыливает картинку, так что все зависит от выходного разрешения рендера, чем выше тем четче. А то что у вас пиксели, то это да, вы бы еще больше приблизили, до состояния атомов)) И кто вам сказал что от ХДР нет теней, вы просто не правильно его готовите.
mo-na чудес не бывает, если вы приближаете картинку более чем на 100% то новых деталей чудесным образом не появится, рендерить нужно в правильном разрешении, исходя из ТЗ заказчика
если вы рендерите в 640 по длинной и попытаетесь что то приблизить, то кроме крупных пикселей ничего не будет
Вот эта настройка убирает лесенку, но немного замыливает картинку, так что все зависит от выходного разрешения рендера, чем выше тем четче. А то что у вас пиксели, то это да, вы бы еще больше приблизили, до состояния атомов)) И кто вам сказал что от ХДР нет теней, вы просто не правильно его готовите.
Спасибо, сейчас сделаю, результат выложу, посмотрим.
Цитата xpp_nd_ruphus:
mo-na чудес не бывает, если вы приближаете картинку более чем на 100% то новых деталей чудесным образом не появится, рендерить нужно в правильном разрешении, исходя из ТЗ заказчика
если вы рендерите в 640 по длинной и попытаетесь что то приблизить, то кроме крупных пикселей ничего не будет
2000 пикселей. Сейчас поставлю 9000. Я не знала, что так можно))
Цитата AuRu И кто вам сказал что от ХДР нет теней, вы просто не правильно его готовите.
Буду благодарна за ссылку, как правильно настроить XДР
6000 выше крыши, а 9000 вы будет считать намного дольше (и оперативка при большем разрешении потребляется сильней).
То, что у вас "лесенка" при разрешении 2000 у здания которое в сотнях метров находится, то это совершенно нормально как бы. Тут с интерьером не корректно сравнивать.
При меньшей резолюции лесенку можно избежать включив камере DOF, фоновую геометрию немного заблурит, будет выглядеть реалистичнее, но рендер немного замедлит
Добрый день. Делаю свой первый рендер в Corona. отрендереная картинка получается тусклой, но как сделать достаточно светлым интерьер но без персветов не получается. в плавонах стоит по 2 IES (направленные вверх и вниз), в IES люстру и бра исключила с освещения, в самих плафонах стоят только сферы, и эти сферы inklude только люстру и бра. что еще добавить, как правильно настроить свет? честно, уже много видео роликов посмотрела, но очень мало инфо по тому как настроить правильно освещение именно в помещение без окон. подскажите, как настроить правильно свет?
ну помещение без естественных источников, плюс оч однородное по материалам и цветам конечно будет тусклое.
единственный вариант. крутить материалы, чтобы они были не одинаковые все. а то и дерево и пол и стены они плюс минус одинаковые. плюс втыкать светильники разной температуры дабы убить однородность по температуре. в данный момент света слишком много и теней нет напрочь. короче контрастнее в тенях, точки теплее холоднее и рендерить под цветокоррекцию, то есть без пересветов остальное вытаскивать в шопе.
Yehat у меня не стоит скрытого лайта в центре комнаты. клиентке не нравятся точечные светильники, она любит люстры с рожками. я бы давно уже туда точки поставила, если бы была возможность
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата Barselona:
Yehat у меня не стоит скрытого лайта в центре комнаты. клиентке не нравятся точечные светильники, она любит люстры с рожками. я бы давно уже туда точки поставила, если бы была возможность
В любом случае этого света будет маловато, может по периметру дать лед подсветку мягкую, где-то 4200 К