Yehat у меня не стоит скрытого лайта в центре комнаты.
Хм, странно. А откуда тогда световое пятно, например, под зеркалом в районе смесителя? Насколько я понимаю, ни бра по краям зеркала, ни трехрожковая люстра не должны дать этого засвета. Тогда что?
ну от плафонов не ровный свет, но я согласен все равно не видно на таких ракурсах, иес для спотов обычно юзают, а иески бывают кривые слишком яркие и могут такие блики давать не равномерные, лучше отключить.
А от бликов избавляться постобработкой или highlight compress. Цвет материалов надо проверить, чтобы не было чисто белого цвета, а в районе 235
Белые комнаты лучше всего начинать регулировать с экспозицией на 0. Сгенерировать лайт микс, в нем настроить силу освещения ИС, после настройки сделать пуш в настройки ИС, чтобы сохранились (это всё удобно в интерактиве конечно же) Можно посмотреть какой то хороший LUT, который вытягивает контрасты. Альбедо легко убирается через Level в материале, при 255 level на 0.85 решает проблему.
Цвет материалов надо проверить, чтобы не было чисто белого цвета, а в районе 235
не больше 180 вообще-то и то это для экстремально светлых объектов.
Цитата Jeenna:
Белые комнаты лучше всего начинать регулировать с экспозицией на 0.
вообще любые комнаты лучше всего делать с фотографик экспозицией и реальными настройками камеры для подобных условий, плясать от этого.
Цитата Jeenna:
Альбедо легко убирается через Level в материале, при 255 level на 0.85 решает проблему.
любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей...
любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей..
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.
любителям не по делу крутить множитель диффуза на мой взгляд нужно долго и упорно бить линейкой по пальцам, ибо запаривает потом в порядок приводить материалы после таких деятелей. А альбедо это совокупность отражённой материалом энергии не только диффуз, уже сколько лет эта дичь продолжает путешествовать по умам людей..
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.
здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?
Конечно. Множитель диффуза вообще трогать не надо, она там существует в основном для обратной совместимости и некоторых специфичных случаев.
Цитата Jeenna:
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.
Если они продолжают нести ересь про "альбедо" то конечно стоит :)
а вот в рефлекте и рефракте как раз имеет смысл им регулировать ибо сами каналы в большинстве случаев имеют белый цвет, а значения 0-1 куда удобнее для понимания насколько отражающим/прозрачным будет материал, нежели значения 0-255
Конечно. Множитель диффуза вообще трогать не надо, она там существует в основном для обратной совместимости и некоторых специфичных случаев.
Цитата Jeenna:
ну идите побейте короновских инструкторов из хаоса. А вот насчет level рефлекта и рефракта да, плохая привычка.
Если они продолжают нести ересь про "альбедо" то конечно стоит :)
а вот в рефлекте и рефракте как раз имеет смысл им регулировать ибо сами каналы в большинстве случаев имеют белый цвет, а значения 0-1 куда удобнее для понимания насколько отражающим/прозрачным будет материал, нежели значения 0-255