здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?
Диффуз: множитель всегда на 1, регулируем сам цвет. Если текстура слишком яркая регулируем через Output
Рефлект: для диэлектриков цвет чистый белый 255, интенсивность регулируем множителем, для металлов множитель можем не трогать, интенсивность регулирем цветом (ибо у металлов он не белый)
Рефракт: в большинстве случаев цвет чисто белый 255, интенсивность регулируем при помощи множителя. Цветной рефракт обычно достигается через volumetric absorbtion.
здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?
Диффуз: множитель всегда на 1, регулируем сам цвет. Если текстура слишком яркая регулируем через Output
Рефлект: для диэлектриков цвет чистый белый 255, интенсивность регулируем множителем, для металлов множитель можем не трогать, интенсивность регулирем цветом (ибо у металлов он не белый)
Рефракт: в большинстве случаев цвет чисто белый 255, интенсивность регулируем при помощи множителя. Цветной рефракт обычно достигается через volumetric absorbtion.
инфа как сумма разного и собственных экспериментов. Но ключевых источника два: "ведущие тридешники советуют" и ещё раскапывал как вообще профи типа киношников подходят к этому вопросу - гляну дома, если ссылки выжили в браузере скину, вообще я когда-то несколько лет назад в какой-то из тем тут про это писал.
Цитата shinodem:
ну и отражение всегда 1 по PBR воркфлоу -_-
По нему же интенсивность отражения регулируется спекуляр мапой (ну если мы посмотрим ПБР материалы). Просто когда у нас не карта а однородное отражение удобнее ставить белый и крутить множитель. Ну и чисто интуитивно диапазон 0-1 понятнее. Колор пикер конечно тоже можно переключить в адвансед и там будет 0-1 но последний раз когда я им пользовался эта настройка постоянно слетала на дефолтные 0-255 и было печально.
так как раз я на них тоже ровнялся джурадж на форуме и людвик что туторы делал раньше для короны, лень искать(Barselona
уже лучше, вам просто мелочи не хватает, к примеру какой желтый свет? переключите на температуру и сделайте как настоящие лампочки теплые в районе 3500-4000к. Хайлайт комперс еще подкрутить надо пересветы есть. Стеклом можно самую малость голубоватым или зеленоватым сделать. Фаски на плитках чамфером или раунд эдж бампом. На стекле можно потеки сделать, да и зеркало запотевшим и что нибудь написать.Ну и опять же цвет плитки и потолка сделать разными чтобы отличались, на плитке отражений не видно она реально такая матовая? По PBR как я говорил все материалы имеют максимальное отражение 1
Уже лучше. Проблема в том чт освета СЛИШКОМ много. тене нету вообще ни одной. Светильники надло вниз укручивать. Сделайте один основной остальные акцентные чтоб.
так как раз я на них тоже ровнялся джурадж на форуме и людвик что туторы делал раньше для короны, лень искать(Barselona
уже лучше, вам просто мелочи не хватает, к примеру какой желтый свет? переключите на температуру и сделайте как настоящие лампочки теплые в районе 3500-4000к. Хайлайт комперс еще подкрутить надо пересветы есть. Стеклом можно самую малость голубоватым или зеленоватым сделать. Фаски на плитках чамфером или раунд эдж бампом. На стекле можно потеки сделать, да и зеркало запотевшим и что нибудь написать.Ну и опять же цвет плитки и потолка сделать разными чтобы отличались, на плитке отражений не видно она реально такая матовая? По PBR как я говорил все материалы имеют максимальное отражение 1
Баланс белого верните в дефолт, сейчас в желтое уходит. Вы точно сделали светильники теплыми а люстру холодной?
Проверьте системные настройки, там не крутили ничего?Highlight compress в тонмапинге покрутите чтобы убрать пересветы от ИС, либо filmic highlight, но он может сделать картинку плоской так что осторожно с ним. Ну и блум с резкостью я бы в фотошопе добавлял, блум сейчас не виден, а все эффекты как и резкость обновляются постоянно замедляя время рендера, также в шопе можно вибранс добавить, что то вроде насыщенности но более мягкой, ну и вообще поиграться в camera raw
Barselona, я бы на вашем месте переключился с базовых настроек камеры на регулировку экспозиции и покрутил экспозицию чтоб понять что проблема в излишнем свете, однозначно ИС сильно светят, иески лучше используйте в ИС это даст более реалистичную и акцентированную заливку светом, сейчас света слишком много и он заполняет всё помещение , засветы однозначно от ИС это видно и на дверях, работайте в интерактиве и постарайтесь подобрать мощность ИС так чтоб при 0 экспозиции не было заветов, точнее в небольших пределах уже можно подкрутить самой экспозицией, параметр компрессии света я бы вообще не трогал, он практически не актуален для помещений с искусственным освещением, он только сделает вашу картинку блеклой и не информативной, нужно постараться вытянуть картинку регулируя освещение.
Вопрос такой. Вот я ставлю при просчете разрешение картинки 2000 по длинной стороне. После просчета сохраняю все в формате Tif с разрешением 300. Открываю в Фотошоп - у меня сохраненная картинка размером 70 см по длинной стороне имеет разрешение 72 пикселя. Где 300 пикселей, которые я ставила при сохранении?
Следующий опыт - ставлю 2000 по длинной стороне просчет, сохраняю с разрешением 600 пикселей.
Открываю Фотошоп - у меня получилась картинка по длинной стороне 6 (!) см и разрешение 600 пикселей. То есть при увеличении размера я опять получаю плохое качество.
Что происходит с разрешением? Как мне сделать большую картинку (30 или 60 см) с разрешением 300 пикселей?
Ставить 6000 просчет не могу - машина не тянет. Я уже замучилась с качеством картинок - заказчик требует четкости - у меня все замылено получается.
Вопрос - как сохранить картинку с высоким разрешением и нормальным размером?
Открываю в Фотошоп - у меня сохраненная картинка размером 70 см по длинной стороне имеет разрешение 72 пикселя.
Рендерите Вы правильно, только выше 300 пикселей ни к чему разрешение. У Вас картинка, скорее всего, открывается в сохраненных преднастройках в ФШ, какой-то пресет срабатывает. Откройте ФШ - File - New - и задайте все требуемые параметры в этом окошке (покажу ниже). Кидаете свой рендер туда, и всё будет норм.
Можно попробовать еще в фотошопе изменить размер картинки, уменьшив размер по сторонам, но повысив разрешение. Единственно, высчитывать придется, какие размер и разрешение нужно выставить
Цитата zyuma: Рендерите Вы правильно, только выше 300 пикселей ни к чему разрешение. У Вас картинка, скорее всего, открывается в сохраненных преднастройках в ФШ, какой-то пресет срабатывает. Откройте ФШ - File - New - и задайте все требуемые параметры в этом окошке (покажу ниже). Кидаете свой рендер туда, и всё будет норм.
Спасибо. Вы практически спасли мне жизнь)) Я имею ввиду время, которое я дальше бы тратила на то, чтобы улучшить настройки Макса.
Мне не приходило в голову, что все дело в Фотошопе. Картинка получается очень высокого качества. Я уже три месяца бьюсь с качеством и начинала этот пост именно по этому вопросу.