качество рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Barselona:
здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?

Диффуз: множитель всегда на 1, регулируем сам цвет. Если текстура слишком яркая регулируем через Output

Рефлект: для диэлектриков цвет чистый белый 255, интенсивность регулируем множителем, для металлов множитель можем не трогать, интенсивность регулирем цветом (ибо у металлов он не белый)

Рефракт: в большинстве случаев цвет чисто белый 255, интенсивность регулируем при помощи множителя. Цветной рефракт обычно достигается через volumetric absorbtion.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Все советы гавно, ничего путного не будет.
Активность: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата larrs:
Все советы гавно, ничего путного не будет.

так посоветуйте, чтобы было что-то путнее

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Barselona:
так посоветуйте, чтобы было что-то путнее

Начинать надо с референсов плитки, света и тд

И только потом что либо крутить.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Revered:
не больше 180 вообще-то

откуда инфа? если из хелпа короны то то просто пример, а так есть таблицы красок со светоотражениемтут к примеру обсуждался белый  https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=16003.0 

и 180 это уже серый 170

Цитата Revered:
Цитата Barselona:
здесь я уже совсем запуталась. как правильно нужно, крутить или не крутить в настройках материалов level рефлекта и рефракта , и дифуза?

Диффуз: множитель всегда на 1, регулируем сам цвет. Если текстура слишком яркая регулируем через Output

Рефлект: для диэлектриков цвет чистый белый 255, интенсивность регулируем множителем, для металлов множитель можем не трогать, интенсивность регулирем цветом (ибо у металлов он не белый)

Рефракт: в большинстве случаев цвет чисто белый 255, интенсивность регулируем при помощи множителя. Цветной рефракт обычно достигается через volumetric absorbtion.

ну и отражение всегда 1 по PBR воркфлоу -_-

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shinodem:
откуда инфа? если из хелпа короны то то просто пример, а так есть таблицы красок со светоотражениемтут к примеру обсуждался белыйhttps://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=16003.0  

инфа как сумма разного и собственных экспериментов. Но ключевых источника два: "ведущие тридешники советуют" и ещё раскапывал как вообще профи типа киношников подходят к этому вопросу - гляну дома, если ссылки выжили в браузере скину, вообще я когда-то несколько лет назад в какой-то из тем тут про это писал.

Цитата shinodem:
ну и отражение всегда 1 по PBR воркфлоу -_-

По нему же интенсивность отражения регулируется спекуляр мапой (ну если мы посмотрим ПБР материалы). Просто когда у нас не карта а однородное отражение удобнее ставить белый и крутить множитель. Ну и чисто интуитивно диапазон 0-1 понятнее. Колор пикер конечно тоже можно переключить в адвансед и там будет 0-1 но последний раз когда я им пользовался эта настройка постоянно слетала на дефолтные 0-255 и было печально.
Активность: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18

прислушалась к вашим советам:

убрала IES поставила corona light диски, диаметр  дисков вместо 50 сделала 200.

сделала более теплый свет в бра, и холодней в люстре

материла белой плитки и настройка рендера

по принципу плитки подправила и материал двери и белой мебели 

получилось вот так 

сейчас лучше чем было, но все равно "не сочно" и зеркало с тоном каким-то :(

материал зеркала 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Barselona:
сейчас лучше чем было

Было плохо , но щас ещё хуже. На полном серьёзе.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Revered:
"ведущие тридешники советуют"

так как раз я на них тоже ровнялся джурадж на форуме и людвик что туторы делал раньше для короны, лень искать(Barselona

уже лучше, вам просто мелочи не хватает, к примеру какой желтый свет? переключите на температуру и сделайте как настоящие лампочки теплые в районе 3500-4000к. Хайлайт комперс еще подкрутить надо пересветы есть. Стеклом можно самую малость голубоватым или зеленоватым сделать. Фаски на плитках чамфером или раунд эдж бампом. На стекле можно потеки сделать, да и зеркало запотевшим и что нибудь написать.Ну и опять же цвет плитки и потолка сделать разными чтобы отличались, на плитке отражений не видно она реально такая матовая? По PBR как я говорил все материалы имеют максимальное отражение 1

Ну и в фотошопе можно немного подправить

Активность: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18

было так 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Barselona:
получилось вот так

Уже лучше. Проблема в том чт освета СЛИШКОМ много. тене нету вообще ни одной. Светильники надло вниз укручивать. Сделайте один основной остальные акцентные чтоб.

Активность: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата shinodem:
Цитата Revered:
"ведущие тридешники советуют"

так как раз я на них тоже ровнялся джурадж на форуме и людвик что туторы делал раньше для короны, лень искать(Barselona

уже лучше, вам просто мелочи не хватает, к примеру какой желтый свет? переключите на температуру и сделайте как настоящие лампочки теплые в районе 3500-4000к. Хайлайт комперс еще подкрутить надо пересветы есть. Стеклом можно самую малость голубоватым или зеленоватым сделать. Фаски на плитках чамфером или раунд эдж бампом. На стекле можно потеки сделать, да и зеркало запотевшим и что нибудь написать.Ну и опять же цвет плитки и потолка сделать разными чтобы отличались, на плитке отражений не видно она реально такая матовая? По PBR как я говорил все материалы имеют максимальное отражение 1

Ну и в фотошопе можно немного подправить

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Barselona

Баланс белого верните в дефолт, сейчас в желтое уходит. Вы точно сделали светильники теплыми а люстру холодной?

Проверьте системные настройки, там не крутили ничего?Highlight compress в тонмапинге покрутите чтобы убрать пересветы от ИС, либо filmic highlight, но он может сделать картинку плоской так что осторожно с ним. Ну и блум с резкостью я бы в фотошопе добавлял, блум сейчас не виден, а все эффекты как и резкость обновляются постоянно замедляя время рендера, также в шопе можно вибранс добавить, что то вроде насыщенности но более мягкой, ну и вообще поиграться в camera raw

Активность: 0
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 18
Цитата Barselona:

прислушалась к вашим советам:

убрала IES поставила corona light диски, диаметр  дисков вместо 50 сделала 200.

сделала более теплый свет в бра, и холодней в люстре

материла белой плитки и настройка рендера

по принципу плитки подправила и материал двери и белой мебели 

получилось вот так 

сейчас лучше чем было, но все равно "не сочно" и зеркало с тоном каким-то :(

материал зеркала 

shinodem

холодная люстра и теплые бра здесь

в последнем рендере все сделала теплее. люстра где-то 5600 К, бра 4000К

На сайте c 29.06.2017
Сообщений: 110
KRK
Barselona, я бы на вашем месте переключился с базовых настроек камеры на регулировку экспозиции и покрутил экспозицию чтоб понять что проблема в излишнем свете, однозначно ИС сильно светят, иески лучше используйте в ИС это даст более реалистичную и акцентированную заливку светом, сейчас света слишком много и он заполняет всё помещение , засветы однозначно от ИС это видно и на дверях, работайте в интерактиве и постарайтесь подобрать мощность ИС так чтоб при 0 экспозиции не было заветов, точнее в небольших пределах уже можно подкрутить самой экспозицией, параметр компрессии света я бы вообще не трогал, он практически не актуален для помещений с искусственным освещением, он только сделает вашу картинку блеклой и не информативной, нужно постараться вытянуть картинку регулируя освещение.
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55

Вопрос такой. Вот я ставлю при просчете разрешение картинки 2000 по длинной стороне. После просчета сохраняю все в формате Tif с разрешением 300. Открываю в Фотошоп - у меня сохраненная картинка размером 70 см по длинной стороне имеет разрешение 72 пикселя. Где 300 пикселей, которые я ставила при сохранении?

Следующий опыт - ставлю 2000 по длинной стороне просчет, сохраняю с разрешением 600 пикселей. 

Открываю Фотошоп - у меня получилась картинка по длинной стороне 6 (!) см и разрешение 600 пикселей. То есть при увеличении размера я опять получаю плохое качество. 

Что происходит с разрешением? Как мне сделать большую картинку (30 или 60 см) с разрешением 300 пикселей? 

Ставить 6000 просчет не могу - машина не тянет. Я уже замучилась с качеством картинок - заказчик требует четкости - у меня все замылено получается. 

Вопрос - как сохранить картинку с высоким разрешением и нормальным размером? 

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата mo-na:
Открываю в Фотошоп - у меня сохраненная картинка размером 70 см по длинной стороне имеет разрешение 72 пикселя.

Рендерите Вы правильно, только выше 300 пикселей ни к чему разрешение. У Вас картинка, скорее всего, открывается в сохраненных преднастройках в ФШ, какой-то пресет срабатывает. Откройте ФШ - File - New - и задайте все требуемые параметры в этом окошке (покажу ниже). Кидаете свой рендер туда, и всё будет норм.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Можно попробовать еще в фотошопе изменить размер картинки, уменьшив размер по сторонам, но повысив разрешение. Единственно, высчитывать придется, какие размер и разрешение нужно выставить
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата mo-na:
Что происходит с разрешением? Как мне сделать большую картинку (30 или 60 см) с разрешением 300 пикселей? 

Ну ответ как бы очевиден - рендерить в нужном разрешении. Картинка 30 см будет разрешением 3550 пикселей, размером 60 см - 7100 пикселей.

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55
Цитата zyuma: Рендерите Вы правильно, только выше 300 пикселей ни к чему разрешение. У Вас картинка, скорее всего, открывается в сохраненных преднастройках в ФШ, какой-то пресет срабатывает. Откройте ФШ - File - New - и задайте все требуемые параметры в этом окошке (покажу ниже). Кидаете свой рендер туда, и всё будет норм.
Спасибо. Вы практически спасли мне жизнь)) Я имею ввиду время, которое я дальше бы тратила на то, чтобы улучшить настройки Макса.
Мне не приходило в голову, что все дело в Фотошопе. Картинка получается очень высокого качества. Я уже три месяца бьюсь с качеством и начинала этот пост именно по этому вопросу. 
Спасибо всем, кто ответил. 

Читают эту тему: