Если вам нужны прям узнаваемые цветки-лепесточки, то конечно текстурой. А если не принципиально, если дальний план, сделайте из сферы, как насоветовали.
проблема еще и в том что это не совсем сфера. вернее совсем не сфера. сделал через сабдивы и бенд -- потом пришлось через фдд подгонять к нужной форме, исказились отверстия по бокам и появились грубоватые ребра в некторых местах.
а если что-то более сложное чем вот эта сплюснутая сфера? вопрос остается открытым.
Mx_, у сабдивайда размер нужно уменьшить раза в 2-3, что б сетка плотнее была. ну а для произвольных форм - я бы делал так:
моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.
моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.
Хм. Что-то это мне напоминает) помойму, кто-то уже предлагал подобное)
ТС! Если хочешь качественно, то без cut и PolyByPoly не обойтись увы. Либо натягивай текстуру с opacity.
А то вопрос у тебя останется открытым еще долго) Надо бороться со своей ленью и не надеяться, что найдется врлшебная кнопка - "Сделать за меня"
Mx_, у сабдивайда размер нужно уменьшить раза в 2-3, что б сетка плотнее была. ну а для произвольных форм - я бы делал так:
моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.
сетка сабдива плоха сама по себе, к сожалению, и плотностью делу не поможешь -- тем боее когда не просто вокруг сферы оборачиваешь а потом еще и морфишь получившийся объект.
"натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш" -- это наверное вариант, но зачастую узоры попадаются такие что это не вариант, ибо слишком долго.
Цитата Quasar:
А то вопрос у тебя останется открытым еще долго) Надо бороться со своей ленью и не надеяться, что найдется врлшебная кнопка - "Сделать за меня"
Я вроде бы нигде не давал повода к тому что бы ты мне выговаривал за мою лень, нет?
Я вроде бы нигде не давал повода к тому что бы ты мне выговаривал за мою лень, нет?
Вся твоя тема - это повод сказать тебе, что ты лентяй! Таких тем на 3ddd за этот даже год было несколько! Все прежеванно и в рот таким положено) А ты поленился поискать. А еще это мягко сказать не скромно твое выражение - "Вопрос остается открытым"...
Тебе предложили уже десять вариантов, а ваше высочество все не выберет для себя вариант полегче и покачественее...
Правильно ли я понял что попытка отыскать оптимальный по затратам времени и конечному результату вариант -- это лень?
Да. Ты думаешь до тебя не было попыток отыскать способ моделирования таких предметов? И ты занимаешься не поиском, а пробованием предложенных вариантов. Прежде, чем создавать тему можно поискать в гугле или же на этом форуме. Но ты выбрал самый ленивый вариант - "давайте коллеги, присылайте мне варианты, а я выберу для себя оптимальный" обычно такие темы заканчиваются тем, что автору присылают готовую модель, либо посылают автора:)
Поэтому я и назвал тебя лентяем.
Еще одно заблуждение многих, что если делать качественно, то это долго. Бред. Можно научиться делать качественно и быстро, экономя время там, где можно, а не на всей модели.
Я уверен, что писать в форум -- дело сугубо добровольное и благодарю тех кто предложил свои варианты.
В итоге я сделал то что мне было нужно, хотя и не совсем доволен результатом да и вопрос, как уже было сказано, остался открытым -- если этот метод более менее работает с простыми объемами, хотя даже простое изменение сферы не лучшим образом отражаетчя на сетке, -- то более сложные объекты им уже не сделать.
И спасибо персонально тебе за то что ты явил мне откровение про то что оказывается можно делать качестенно и быстро а так же за то что изобличил меня как лентяя. Это изменило мою жизнь, правда.
Я не хотел грубить тебе и тем более обижать:) Я хочу донести одну простую мысль. Вот почему все думают, что можно каким, то хитрым способом смоделировать сложные элементы, при этом сделав пару кликов мышкой и получить идельную сетку? Почему многие так свято в это верят?)) да, бывают плагины, скрипты, но тут отписались не последние люди в моделинге, почему бы им не доверять? Ну нет такого способа пока, что бы данную задачу решить очень быстро и качественно. И из многих способов описанных тут можно выбрать оптимальный под нужную задачу. Ведь ты ее можешь применить, как угодно. Вдруг ты хочешь ее напечатать на принтере?) а может она у тебя будет стоять в интерьере на полке, среди десятков подобных ваз?)