Как грамотно сохранить модель в fbx?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Hazov спасибо, попробую отпишусь.
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Цитата Hazov:
Модель прикладываю

Какой молодец, выложил FBX. И что я по твоему могу сделать?

На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата Bubar:
Цитата Hazov:
Модель прикладываю

Какой молодец, выложил FBX. И что я по твоему могу сделать?

Посмотреть сетку. Она же не меняется, она такая же как в максовском файле,  стек не свернут.  Что не так? :) заодно можно проверить, импортируется ли файл нормально. Вдруг дело не в файле. Если и всех открывается, а у модератора нет,  не означает ли это что проблема там, а не тут. Я всесторонне разобраться пытаюсь.

Такой вы дерзкий человек, прям чувствую себя студентом, таким не самым лучшим в группе, а вы такой профессор, смотрите на меня... ну и что это ты такое мне принёс? ))

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Сохраняю модель в fbx но она потом не импортируется - макс выдаёт ошибку и вырубается. Модель полностью делал сам. Всё как всегда. Никаких непривычных движений не делал. Сама модель 25 мег. Раньше и 100мегабайтные модели сохранял в fbx и всё было нормально. Пробовал даже удалять сложные объекты из модели. Дошел до самой простой детальки. И та не хочет нормально сохраняться. Пробовал разными максами пересохранить. Ни 2014 ни 2016 не решили проблему. Я понимаю что исходных данных маловато для вразумительного ответа, но тут же всё должно быть максимально примитивно. Любые другие модели без проблем пересохраняются. Проблема только в этой. ХЕЛП! :)

534f14b65d5c5607c46e1cf483adf03e.jpg

d50f72120f57a8840c2c89067a000ceb.jpg

8ea2212ffddd339921aa39c36b500de2.jpg

Сорри. Уже нашел проблему. Оказывается есть проблема со сложными материалами. Немного упростил диффуз и всё заработало. :)

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Цитата iolanta989:

Я недавно столкнулся с такой проблемой при экспорте fbx, геометрия вроде есть и на рендере всё нормально, но сетка вот так выглядит и при конвертации в поли получается вот бардак. Так и не понял с чем это связано и забил в итоге, но если есть эксперты, подскажите как редактировать такую геометрию?

А направление нормалей проверяли? Я вижу, что у плафона нету толщины стенок..
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth

Вопрос: при экспорте FBX можно выбирать его версию, если я сохраню в 2013-ой, то к примеру 2011-ый макс откроет файл? Просто если сохранять в более ранние версии FBX, то вес файла намного больше, в следствии чего и встает данный вопрос. Самому не проверить, у меня сейчас поставлена для проверки 2013-ая версия.

На сайте c 31.05.2014
Сообщений: 55
Цитата M.Fize:
Вопрос: при экспорте FBX можно выбирать его версию, если я сохраню в 2013-ой, то к примеру 2011-ый макс откроет файл?

Насколько я понимаю, нет. Посему, для совместимости, всегда сохраняю для 2009-го.

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102

Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx(

Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию!  Заранее благодарю за помощь

27e575e4aff912fc57731950672bb2a9.png

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
Цитата AndyG:
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию!  Заранее благодарю за помощь

ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102
3drj    Благодарю!
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 14
Алматы, Казахстан
Цитата 3drj:
Цитата AndyG:
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию!  Заранее благодарю за помощь

ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки

Блиииин, были бы рядом руку пожал бы))) я столько мучился) и тут ответ на все вопросы)) 

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 89
Цитата 3drj:
Цитата AndyG:
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию!  Заранее благодарю за помощь

ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки

Это просто магия, какая то непонятная магия, 3 часа увалил на экспорт fbx?  пока не прочитал ваш пост. Ох да будут послушны рабы ваши и пусть плодоносят нивы ваши! Спасиб!!

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.

   Опять вопрос.

Файл простейший, текстур нет, материалы просто VrayMtl,  проверено Turbosquid inspector, -все чисто с материалами и текстурами. А при экспорте в FBX, -ругается, про это уже писали, читал, ответа не нашел. ИС нет, групп нет, ничего лишнего. И версию FBX 2009 и 2013 и 2016 пробовал.

f41b0ec3dfb3c99f7649becd034ece5b.jpg

   Файл открывается (импортируется, все хорошо? ничего никуда не разлетается), материалы тоже, -но они уже переименованы в стандартные названия, типа Material #1 и т.д. 

   И тогда уже Turbosquid inspector ругается:

c02da4c35559be9925fe785d8de961be.jpg

      В чем дело, тему перечитал. Забить ?

На сайте c 31.05.2014
Сообщений: 55
Цитата nextmale:
И тогда уже Turbosquid inspector ругается:

А при чём здесь это?

Инспектором имеет смысл проверять файлы в родном (т.н. native) формате, а именно - .max. Зачем проверять импортированный .FBX? Естественно утилита найдёт ошибки в названии материалов, текстур, ибо они не сохраняются.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4

Подскажите что делать с этими ошибками при сохранении в fbx

Следующие карты поддерживаются только 3дс Макс; они не будут признаны другими приложениями. Чтобы узнать, как преобразовать их таким образом, они будут совместимы с другими приложениями, увидеть рендер карте диалоговом темы в 3дс Макс документацииНекоторые материалы в этом месте может не поддерживаться некоторыми программами и импорт как вместо стандартных серых материалов. Затронуты следующие материалы

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Цитата ArtDeco:
ибо они не сохраняются.
    То есть в принципе ?  Спасибо, это я и хотел узнать.

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Добрый всем день!

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Пытаюсь залить свою модель, но модератор заворачивает её т.к. отсутствуют материалы в экспортной модели. Сцена содержит мульти материал с Vray матами, включающими в себя Blend мат. Изначально пытался экспортировать в Fbx, но, как оказалось, он не поддерживает Blend (спасибо форуму и модератору smiley-smile.gif). Попробовал назначить на модель стандартный мульти материал, отдельно сохранить библиотеку материалов, и при импорте модели в макс просто подгружать библиотеку и назначать её поверх стандартного материала. Оказалось, что мою библиотеку не смогут открыть пользователи с более ранней версией макса (опять же спасибо форуму и модератору smiley-biggrin.gif). Модератор посоветовал экспортнуть её в obj. Но то ли лыжи не едут... Долбусь головой о стену который день - ноль результата. Как я понял из всего мною прочитанного obj старее fbx, а следовательно он может хранить ещё меньше информации о материалах и т.п. Я пытаюсь экспортировать в obj с Vray матами, но на выходе получаю стандартный материал на модели не мульти и не содержащий какой-либо информации о диффузе и т.п. Попробовал то же самое проделать с обычным боксом, на который назначил Vray сермат. Результат повторил предыдущие попытки. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Спасибо!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Sonic_s:
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

.obj + библиотека материалов.

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Kenzo80:

.obj + библиотека материалов.

Она не откроется у пользователей с более ранней версией 3dMax-а.

А вообще, пока ждал ответа сидел и долбил методом проб и ошибок мою модель. Резултат - сохранять надо таки в Fbx т.к. на данный момент по ходу только он поддерживает Vray материалы. По моим тестам из моей модели он не поддерживает только Blend. Мульти-материал он таки тянет без проблем.

Вывод: Fbx экспорт с заменой Blend материала.

На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 1

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста!  при экспорте файла FBX выбивает ошибка и материалы не экспортируются. В файле нет ис, и все розгруповано. Я пробовала менять названия материалов, пыталась экспортировать с 2011  и с 2017 max не помогает.  Все пути к текстурам  ''Strip All Paths''. Не могу понять в чем проблема???

a85c4dd86168f9634fda488fc9b14c0d.jpg

70d142764b893935f289fc1007d74c97.jpgf914eca36a00d63febb7f505e32726e6.jpg

Читают эту тему: