Кстати, кто заливает модели на сайт. Бывает такое, что импортированный объект разлетается по сцене, либо лежит на боку. У меня была такая же проблема при заливки модели на сайт. Так вот, помогает следующее.
Выделяем объект (тот который будет экспортирован).
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, помогите решить пожалуйста, экспортирую модель в FBX, но при импорте в 3ds max 2010 выдает ошибку и ломает геометрию, уже все перепробовал, что знаю, спасибо
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Прочитал всю тему, гора вопросов и кучка ответов. Котрые проблему не решают. Я так понимаю, сохранив маты и подгрузив в фбх, и назначив их занного. Проблему с матами можно решить. Еще есть вариант, перед экспортом, обьеденить все в один обьект, сохранить маты и назначить мультисаб с таким же количеством матов. Ну и экспортировать. Затем подгрузить в фбх мультимат и назначить на обьект. Типа йди должны сохраниться.
Что с геометрией? Почему поли становится мешем? И как с этим бороться?
Что с модификаторами? Какие модификаторы кроме турбосмуса конвертируются?
Прочитал всю тему, гора вопросов и кучка ответов. Котрые проблему не решают. Я так понимаю, сохранив маты и подгрузив в фбх, и назначив их занного. Проблему с матами можно решить. Еще есть вариант, перед экспортом, обьеденить все в один обьект, сохранить маты и назначить мультисаб с таким же количеством матов. Ну и экспортировать. Затем подгрузить в фбх мультимат и назначить на обьект. Типа йди должны сохраниться.
Что с геометрией? Почему поли становится мешем? И как с этим бороться?
Что с модификаторами? Какие модификаторы кроме турбосмуса конвертируются?
проблемы нет никакой. Никакие объекты короны, вирея, и др. сторонних производителей FBX не поддерживает. При сохранении ковернтирует в стандартные, если может. Если на может - крэш.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата dontpiter:
проблемы нет никакой. Никакие объекты короны, вирея, и др. сторонних производителей FBX не поддерживает. При сохранении ковернтирует в стандартные, если может. Если на может - крэш.
Проблема в том, что человек купив модель, с максом ниже, надеется испоьзовать фбх. Но открыв его получает ламанный меш и без половины материалов. Матерится, и разочаровывается во всем и вся:). Хочу рродавать качественный материал, поэтому пока не слажу с 11 макса. Но, хочу максимально качественно экспортировать в фбх, с наименьшими потерями. Что покупатель мог пользоваться моделькой с удовольствием. Вот пытаюсь найти ответ.
непонятно, почему карты output и color correct не читаются при конвертации в фбх? удаляю пути перед конвертацией. открываю фбх в новой сцене, пипеткой выбираю материал, и в итоге стандартные слоты читают битмап из нужной папки maps, а output и color correct прописывают путь только к общей архивной папке, где лежит фбх. его что, впихнуть в папку к текстурам модели?
не могу сохранить модель в fbx, сначала думал на модель, может криво что то сделал, но для примера сделал просто бокс наложил текстуру и экспортирую в fbx, проблема в том что текстура не сохраняется при импорте, прочел весь форум, ничего не помогает, даже использовал скрипт 3ддд для экспорта модели, есть у кого какие нибудь догадки?
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата andrewsmile:
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, помогите решить пожалуйста, экспортирую модель в FBX, но при импорте в 3ds max 2010 выдает ошибку и ломает геометрию, уже все перепробовал, что знаю, спасибо
Тоже столкнулся с подобным. Ну т.е. модератор не принимает модель, потому что у него появляется эта ошибка. Я специально поставил 2009 макс. У меня при импорте в 2009 макс никаких ошибок нет и всё нормально импортируется. Даже не знаю на что думать и что это за странная ситуация. В интернете ничего не нешел. И модратора уже замучил и сам замучился. Потому что я не могу ошибку эту увидеть, у меня её нет и я как-бы не понимаю, что исправлять и есть ли какойт-о эффект от моих действий. Помогите кто чем может :)
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата Bubar:
Сетка грит у тебя не правильная - 2 или более фейсов имеют одинаковое направление. Скинь посмотреть, что не так.
Да, я перевел что там написано, "Плагин обнаружил грани, которые делят 2 или более плоскостей в одном направлении" но смысл мне не ясен ) В одном направлении с чем?
Дополнительного веселья всему этому придает то, что в сцене 4 дивана с одинаковыми подлокотниками, всё сделано инстансами, но ошибка появляется только на одном из них, причем в прошлую попытку загрузить модель на сайт, это был подлокотник с номером 8. Теперь это подлокотник с номером 4. Что за бред? Это же инстансы и все они должны выдавать ошибки или ни одного из них )) Модель прикладываю https://www.dropbox.com/s/afm4j5jvcrrq8j6/Ikea_-_Holmsund_parts.rar?dl=0
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Я недавно столкнулся с такой проблемой при экспорте fbx, геометрия вроде есть и на рендере всё нормально, но сетка вот так выглядит и при конвертации в поли получается вот бардак. Так и не понял с чем это связано и забил в итоге, но если есть эксперты, подскажите как редактировать такую геометрию?
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата iolanta989:
Я недавно столкнулся с такой проблемой при экспорте fbx, геометрия вроде есть и на рендере всё нормально, но сетка вот так выглядит и при конвертации в поли получается вот бардак. Так и не понял с чем это связано и забил в итоге, но если есть эксперты, подскажите как редактировать такую геометрию?
Выглядит так, как будто у геометрии есть только точки, а эджей нет. Теоретически если соединить все точки коннектом, тогда появятся грани и не должно такого происходить. С другой стороны, если это editable mesh, то ничего не выйдет и что делать , не понятно. А скиньте ссылку на модель интересно посмотреть.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Hazov мне эту модель дизайнер скинул, не знаю где он её взял и могу ли я её кому-то отправлять. Модель в editable mesh, такое ощущение, что её делали вобще не в максе, а в каком-то другом редакторе
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата iolanta989:
Hazov мне эту модель дизайнер скинул, не знаю где он её взял и могу ли я её кому-то отправлять. Модель в editable mesh, такое ощущение, что её делали вобще не в максе, а в каком-то другом редакторе
Я тоже хотел написать, что обычно так бывает, когда сделано не в максе, но...Мне удалось повторить этот эффект и даже всё починить. Вдруг и у вас получится.
1. Выделяете объект, заходите в подобъекты edge
2. Жмете ctrl+a выделяя тем самым все ребра объекта
3. Там в свойствах editable mesh есть вкладка "Surface properties". нажмите там visible. появятся грани можно будет в поли конвертить.
Хотя там получатся треугольники, а не квады, но это легко можно почистить, если это необходимо, удаляя поперечные грани. Но в целом форма сохраняется при конвертации в поли, а мы ведь этого и добивались