Как на цилиндре сделать такой орнамент?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Вариант с Bend-ом(т.е. построить сначала прямой сплайн, потом закрутить) мне не нравится (не точно).

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
ProBoolean цилиндром, да и окна им же.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

tube резать цилиндрами с пом. булеан.

апд опередили)

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

если известен диаметр цилиндра, то bend сработает вполне точно, если правильно расположить gismo

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Булеан не вариант, полимоделинг самое то (либо еще лофт использовать, но конкретно как сделать здесь лофтом, я не знаю). Булеаном не получится оставить поверхность цилиндра закругленной
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Цитата Valentin_K:
Булеан не вариант, полимоделинг самое то (либо еще лофт использовать, но конкретно как сделать здесь лофтом, я не знаю). Булеаном не получится оставить поверхность цилиндра закругленной

"лучше лофт, но как им делать я не знаю...!" ))) Зачем тогда даешь совет, если не уверен, что им можно вообще сделать?! 

Бэнд или булеан, кому как удобно!

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата sergar:
Зачем тогда даешь совет, если не уверен, что им можно вообще сделать?

Я не писал что "лучше", не нужно менять смысл сказанного. Я написал "либо"

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
делаете для начала развертку потом сотни методов согнуть модель в радиус
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Skin Wrap !

1. Делаешь цилиндр нужного диаметра и высоты

2. Разворачиваешь его

3. На плоскости рисуешь (екструдишь) рисунок

4. привязываешь Skin Wrap_ом к развёрнутому цилиндру 

5. Наслаждаешься результатом.

Если не понятно, то вот здесь всё расписано:

http://3ddd.ru/blog/post/vintovyie_liestnitsy_mietodika_modielirovaniia  

Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Спасибо за советы. Все врубился. Буду цилиндрами вычитать.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
пожалуйстаsmiley-blush.gif
Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Я не правильно сделал или на чертеже не правильно начертили ( участок пометил красным)?

add028cb07147ad6794d6aa279049ce2.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

а сколько там в действительности окон - есть возможность узнать? по фотке - явно больше шести, и скорее всего восемь. так что, на чертеже просто не учтено, как будут выглядеть два оконных проёма, которых почти не видно.

UPD в общем, всё правильно сделано. ну а чертеж в этих местах не то, что бы в корне неправильный, скорее - не совсем реалистичный что-ли. 

Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22

Цитата red-rimm:
а сколько там в действительности окон - есть возможность узнать? по фотке - явно больше шести, и скорее всего восемь. так что, на чертеже просто не учтено, как будут выглядеть два оконных проёма, которых почти не видно.

8 оконых проемов 4-ре  90 град, 4-ре 45 град

ece57d38b25c2c13e1f1573ad894ee9d.jpg

e316de99704f2c816632a18912235c6b.jpg

a1a9f797c89b31bbaeb8992289c17140.jpg

На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 88
Из точки А
artur5artur5  есть еще вариант с модификатором Path Deform (По пути "запускается" обект и принимает изогнутость сплайна. Для плавности изгиба объект должен быть достаточно часто разбит на сегменты)
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва

и чем тебе бенд не нравится ? smiley-unknw.gif

09d6aa589612dd9510bc415f7122b768.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Сделать надо всего 1 проём, затем размножить и загнуть.

Либо Bend, либо через Array и сварить швы.

Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Цитата defrost:

и чем тебе бенд не нравится ? smiley-unknw.gif

09d6aa589612dd9510bc415f7122b768.jpg

Да, - бендом тоже хорошо и быстрее.

Читают эту тему: