Булеан не вариант, полимоделинг самое то (либо еще лофт использовать, но конкретно как сделать здесь лофтом, я не знаю). Булеаном не получится оставить поверхность цилиндра закругленной
Булеан не вариант, полимоделинг самое то (либо еще лофт использовать, но конкретно как сделать здесь лофтом, я не знаю). Булеаном не получится оставить поверхность цилиндра закругленной
"лучше лофт, но как им делать я не знаю...!" ))) Зачем тогда даешь совет, если не уверен, что им можно вообще сделать?!
а сколько там в действительности окон - есть возможность узнать? по фотке - явно больше шести, и скорее всего восемь. так что, на чертеже просто не учтено, как будут выглядеть два оконных проёма, которых почти не видно.
UPD в общем, всё правильно сделано. ну а чертеж в этих местах не то, что бы в корне неправильный, скорее - не совсем реалистичный что-ли.
а сколько там в действительности окон - есть возможность узнать? по фотке - явно больше шести, и скорее всего восемь. так что, на чертеже просто не учтено, как будут выглядеть два оконных проёма, которых почти не видно.
artur5artur5 есть еще вариант с модификатором Path Deform (По пути "запускается" обект и принимает изогнутость сплайна. Для плавности изгиба объект должен быть достаточно часто разбит на сегменты)