Всем 3D-шникам доброго времени суток. Космос НАШ! Примите мои поздравления.
Ребятки подскажите как оптимизировать сплаины при импорте их из AutoCAD. На работе озадачили конвертацией 2d материала в 3d. Все что есть, я имею ввиду архв, все в dxf или dvg. При конвертации и использовании мод-а Bevel модель уже получается тяжелой, а нужно еще Bend'ом ее погнуть.... Подскажите Кто, чего знает.
...ребятки еще один вопрос в догонку.
Как получить развертку текстур (Наложил текстуру после Unwrap, а она легла немного не в размер, видны белые края фона, хочу их в фотошопе убратьа, а как развертку получить d jpg -забыл )...напомнте про запекание (вроде с помощью него) или что-то нужно в Render Elements добавить
...я понимаю что если погуглить то все можно найти, но поверте нет времени. Заранее Спасибо!
...увы. нет возможности показать. Если только завтра. Да что там показывать.....контур - замкнутый сплайн с кучей лишник точек, я бы даже сказал с бешанным количеством точек!
Ну-во первых, космос не наш и пара сотен людей в болших банках на орбите и пробежка по луне и пара модулей на марс не делает его нашим, как и планету тоже. Во-вторых, при импорте DWG формата там есть куча настроек для оптимизации, в зависмости чего вы хотите добиться. Если слишком много точек можно попробовать, включить опцию "Weld Nearby Vertices" это сварит ближайщие точки(вершины), порог устанавливается рядом.