Как протянуть профиль по кривой, чтобы он не перекручивался

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
William_
ну покажи тогда их. У фейсов вот есть такая опция - стрелочки нормалей
в etit mesh (в poly почему-то нет). в Selection
ну ещё у точек есть (не изолированных). А вот у сплайнов не видел.

К тому же фейсы можно повернуть (повернётся и нормаль), а вот сплайн сколько не крути вокруг своей оси - толку не будет. Это хорошо видно если включить толщину квадратного сечения

единственное, что определяет "внешнюю" сторону, это по часовой порядок точек или против часовой. Это можно менять. И то это для лофта не важно. А вот в мультискаттере, когда сплайны организуют зоны размножения и форм несколько, важно чтобы все были в одну сторону.

Вот pivot есть у всех объектов. Он то и бывает в разные стороны. Но им можно управлять через Hierarchy. В том числе и выронять
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
я говорил о нормалях с точки зрения геометрии, а не 3D Max, увидеть и потрогать их конечно в программе нельзя, просто так мне показалось понятнее моё объяснение, по сути линии осей (pivot) если их поставить на сплайн и являются геометрическими нормалями (ведь это просто перпендикуляр к касательной).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
William_
в том то и дело, что у сплайна pivot отдельной линии всегда ориентирован также как pivot всей фигуры. Поэтому не бывает, чтобы у разных линий пивоты были в разные стороны. Достаточно выровнять общий, "верхний". Например кнопкой align to world
На сайте c 02.06.2015
Сообщений: 7
Примените Reset XForm для сплайна и фигуры, которую надо пустить по сплайну
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
а есть медаль король некропостинга?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата beard02:
а есть медаль король некропостинга?

Нет, это не некропостинг, а брейктроллинг. 

Читают эту тему: