подскажите плиз, люди добрые, где такой параметр, бывает что занимаюсь экстерьерами и мои 32озу не хватает.как установить подкачку с жесктого?
32 ГБ это нормально для квартир до 150 м2. Во всем остальном надо давно переходить на 64.
При условии, что мы рассматривает обычный рабочий процесс, когда в хроме вкладок 20+, пара чертежей в автокаде, еще один макс параллельно со сценой, в котором, что то моделим/оптимизируем. И прочие прелести обычной рутины. Конечно можно перезагрузиться, открыть только макс и запустить рендер, тогда 5-10 ГБ ОЗУ можно высвободить под рендер.
Цитата AlanSesarskiy:
А у меня там перголы с гирляндами. Много. Но это я уже решил, что буду фейковать. Иначе 17000 лайтматов не вывезет точно. Вы блин серьезно сделали 17к светильников для гирляд реальными светильниками? Пха ха))) И вы удивляетесь что у вас комп не тянет? Скажем так, ан 17к лайтов и не хватит 128, я не уверен что хватит 512.
Не проверял, но если провести аналогию с травой, то форестпак с таким количеством лайтов на ура должен справиться, даже при 32 ГБ ОЗУ.
Понимаю, что показатели запредельные, но оптимизировать нет возможности. Иначе пострадает уровень детализации.
Может я чего-то не понимаю конечно, но на мой взгляд, здесь запредельные показатели не с точки зрения необходимого железа, а с точки зрения доступного разрешения. Картинка размером 1500х1125 имеет немного более 1,5 млн пикселей. А у Вас в сцене 130 млн полигонов иксрефов. Т.е. одном пикселе изображения в среднем примерно 100 полигонов... Поэтому я соглашусь с мнением коллег, которые утверждают что сцену можно сильно оптимизировать без какого-либо ущерба для детализации.
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости. При этом открыто несколько пдф фаилов, автозагрузки,браузер с более 30 страницами и еще макс в котором настраивал материал иксрефа со 130м поликами. Стало быть оперативки не хватает?
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости. При этом открыто несколько пдф фаилов, автозагрузки,браузер с более 30 страницами и еще макс в котором настраивал материал иксрефа со 130м поликами. Стало быть оперативки не хватает?
Очень малый показатель rays/s во-первых. Подозреваю что глобальный волюметрик не single bounce. А ещё любопытно бы увидеть глобальные настройки дисплейса - терзают меня смутные сомнения.
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости.
Я конечно дико извиняюсь, это скрин ВСЕЙ сцены? Если да, то убейте меня, я вообще не представляю, куда Вы в ней запихали то безумное кол-во полигонов о котором рассказываете.
Я жилые комплексы на 32 гигах рендерю а тут такое=)
В нулевых рендерили ЖК при 2,7 ГБ ОЗУ. Каждая же сцена и подход сугубо индивидуален. Я могу положить 32 ГБ в Вирее в интерьере на квартире в 150 м2. Просто потому что куча клоузапов и нужны высокого разрешения текстуры.
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости.
Я конечно дико извиняюсь, это скрин ВСЕЙ сцены? Если да, то убейте меня, я вообще не представляю, куда Вы в ней запихали то безумное кол-во полигонов о котором рассказываете.
трава и живая изгородь из листвы по периметру.
Цитата xpp_nd_ruphus:
и нет ли там лайтмикса? в версиях короны до 5 он кушал оперативки прям очень много
нет лайтмикса. пара рендер элементов только: альбедо и вайр
Цитата Revered:
Очень малый показатель rays/s- наверно так надо. Глобальный волюметрик single bounce
Винда 32 бит, больше чем в 3,5Гб памяти не могла. Рендерили как могли %))) Помню в студию пришёл у них стояли машины с вистой х64 и по 8Гб памяти - то был космос...