Как сделать без boolean

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Приветствую!

Подскажите, как сделать без применения boolean и прочих? С норм сеткой под ТС.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата lnnleon:
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?

Quad Remesher не прогружает даже)

Форма получилась нужная, но на рендере появляются артефакты.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10061
Скинрап
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
Цитата devourermen:
Цитата lnnleon:
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?

Quad Remesher не прогружает даже)

Форма получилась нужная, но на рендере появляются артефакты.

Попробуй сделать на форме плоской без толщины, а потом уже Shell, может так просчитает

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Отдай моделлеру и спокойно смотри сериал)
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж

подогнать топологию чтобы вершины оказались в центре отверстий и сделать chamfer и потом Shell

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
https://c2n.me/4a1dg3g  все просто, делаете корректную сетку по нужному объему, чтобы линии пересекались в центре отверстий, потом вместо точек вставляете дырки скриптом(не помню как называется) и соединяете соседние вершины кругов
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5665
Саракш

я бы скинврап делал и голоову не морочил. тут по хорошему, только с краями немного повозиться, всё остальное это повторяющийся элемент. сделать плоскость с необходимой топологией -шел-скинврап

Цитата lnnleon:
подогнать топологию чтобы вершины оказались в центре отверстий и сделать chamfer и потом Shell

 и мура это будет, вопрос был "модель под сглаживание"  если на ваш вариант накинуть smooth то какашка получится. 

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

lnnleon, xbuf - да, как то так представлял.

Не вспомните скрипт?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7044
Kiev
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Капустка 

Хотя да, буду мучать модель дальше) Попробую skinwrap

p.s За скрипт тоже спасибо

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 611
Белгород
Вот тут https://3ddd.ru/blog/post/making_of_lunokhod   в части где делаются тарелки с вырезами и с солнечными панелями, может поможет. Тоже как то делал подобную деталь для спинки компьютерного кресла, со скинврапом у меня не прокатило, повылазили артефакты, нужна будет очень плотная сетка чтоб нормально заскинить, соответственно сделать лоуполи такой формы будет проблематично. Возможно метод в уроке будет оптимальней.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
Цитата devourermen:

lnnleon, xbuf - да, как то так представлял.

Не вспомните скрипт?

да чамфер уже делает так как на моем скрине в 2021 max

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

https://youtu.be/gsaQ51H1ZqI?t=49 

попробуйте этой штукой

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск

На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 28
Краснодар
Ребят такая проблема, создал 3д фигуру нужно вырезать конус, ну пробулин не работает. Помогите решить !

Нужно сделать дырку по центру. верхние полигоны (треугольники) с центральной точкой -5 мм. 

Читают эту тему: