Как создать 3d модель рельефа по топографической карте?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2011
Сообщений: 35
Екатеринбург
Помогите с созданием рельефа в 3 d max. Есть топографическая карта. Хотела отрисовать сплайнами и постепенно поднимать каждый слой на нужную высоту , хотела назначить материал с картой , но получается не четко. Может есть какой еще способ?

Ну и топографическая карта

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55

Посмотрите этот плагин

http://rendering.ru/ru_en/splineland.html  

На сайте c 04.06.2011
Сообщений: 35
Екатеринбург
Цитата beggins:

Посмотрите этот плагин

http://rendering.ru/ru_en/splineland.html  

Спасибо. Но меня больше волнует, как мне точно по карте отрисовать сплайны. В какой программе это можно сделать, а потом перенести в макс или сразу в максе создать сплайны?

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Я так понял jpeg - единственное, что есть. Поэтому по текстурке прямо в максе ручками рисовать сплайны,что Вас смущает?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
В фотошопе можно сделать контрастнее эти линии, затем трассировать их допустим в Корале или в Иллюстраторе, затем подправить немного, если сильно косячно, потом можно получившийся вектор перенести в 3д макс и поднимать каждый сплайн на нужную высоту, после - применить плагин populate taerrains. Это первое, что в голову пришло
На сайте c 04.06.2011
Сообщений: 35
Екатеринбург
Цитата beggins:
Я так понял jpeg - единственное, что есть. Поэтому по текстурке прямо в максе ручками рисовать сплайны,что Вас смущает?

Да я бы рада, но на скрине видно, что линии практически не видно поэтому рисовать сплайны не представляеться возможным. Разрешение картинки достаточно большое.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
а зачем вам такой огромный масштаб, какая задача конечная?
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381

Можно это изображение запихнуть в тот же автокад, там обчертить полилиниями горизонтали, и дальше как написал Maketer, экспортнуть в макс, поднять их на нужные высоты и с помощью populate terrain натянуть на это всё рельеф

А если лень заморачиватся со сторонними программами, просто подымите качество отбражния текстур во вьюпорте, и тогда не будет этой размытости.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Цитата Skadi88:
хотела назначить материал с картой , но получается не четко

Выполните скрипт (в нижнем левом углу белое окошечко, вставьте и нажмите enter)

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

После этого выкл и вкл отображение текстуры. 

UPD. Чьёрт побьери, не видел что это 2009. Не задавался вопросом как поднять качество текстуры в 2009, может кто ещё подскажет, а вообще да, можно отрисовать в любом векторном редакторе. Corel или AI

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата alexfmos:
Цитата Skadi88:
хотела назначить материал с картой , но получается не четко

Выполните скрипт (в нижнем левом углу белое окошечко, вставьте и нажмите enter)

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

После этого выкл и вкл отображение текстуры. 

UPD. Чьёрт побьери, не видел что это 2009. Не задавался вопросом как поднять качество текстуры в 2009, может кто ещё подскажет

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
ой, я что-то тоже прошляпил момент с 2009
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург

В Google Планета Земля данный участок присутствует.Вытащить 3d модель можно через SketchUp или воспользоваться поиском и наткнутся на подобные темы http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_iz_google_earth_sokhranit_v_3d 

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
У меня таже проблема.Рисую сплайны в ручную в 3.когда обдениш ведь одна часть эктрудится,а другая нет.Как сделать? :(
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
все плейном вручную, потом будут и дорожки и бровка и розметка... ну смотря какая цель
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Bakinka Скоррее всего проблема с вертексами и желательно делать не extrud а через cross section соеденить сплайны. Тогда рельеф будет более точнее если точки на сплайнах у вас разной высоты. Потом добавите сеточку сгладите и т.д.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

Bakinka, а чего вы добиться хотите? в таких случаях лучше прикладывать скриншоты

для конверта сплайнов в поверхность рельефа лучше использовать splineland, как уже говорилось выше

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Кстати есть ещё Civil автодесовский. Недавно там всё моделил по отметкам очень быстро создаёт рельеф и дороги и тротуары на сложном рельефе с нужным углом. Но беда с сетко при импорте в макс. Но я решил проблему с помощью плейна Populate terrain и glue
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Доброго времени суток господа!

Подскажите пожалуйста, как построить рельеф по хаотично размещенным точкам?

9e62e4c23ddbec9a75dfbcd34ed518b9.jpg

?

На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 10

По надо построить поверхность из треугольников, вершины которых будут в известных точках. Ну а потом поднять точки на известную высоту. Можно добавить ряд ребер по горизонталям. 

В данном случае, может забить на точки и строить по горизонталям? Все объекты находятся в местах, где горизонтали есть, верхний левый угол за дорожкой можно упростить до плоскости, все равно там деревья и никто трогать рельеф скорее всего не будет.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
Vasper если именно по отметкам высот надо строить, то это лучше делать в кад софте, насчет автокада не уверен, но например в civil 3d или в revit это сделать можно, главное, чтоб точки стояли на своих высотах
Читают эту тему: