Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16

Всем привет! Подскажите кто в курсе, почему у меня серый горизонт в связке VRaySky + VRaySun и как его убрать? По идее на закате горизонт должен быть ближе к оранжевому цвету, а у меня он серый, даже синеватый.  Такое ощущение, как будто у VRaySky нарушены координаты или я не знаю как это назвать - его линия горизонта как будто бы выше линии моря. Просто откуда эта синева?

На одном скрине как у меня это выглядит в море, а на втором как хотелось бы (чтобы не было серой полосы по горизонту).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DAVEY99:
(чтобы не было серой полосы по горизонту).

так ты не в горизонте

способ 2 

переопределить отображения ская на картинку которую надо

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
(чтобы не было серой полосы по горизонту).

так ты не в горизонте

способ 2 

переопределить отображения ская на картинку которую надо

Можно подробней?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

https://www.youtube.com/watch?v=_SAlM_7iCjo   

все тоже самое только освещение скан скай

ищо https://www.youtube.com/watch?v=P5ZLYY0M1ps  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

у солнца надо ground albedo подкрутить, если отдельно настройки ская не включены в карте vraysky

также можно поэкспериментировать со значениями blend angle и horizon offset

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xpp_nd_ruphus:
солнца надо ground albedo подкрутить, если отдельно настройки ская не включены в карте vraysky

да пусть заменит на что то красивое зачем ему это убогое врайское небо

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:

https://www.youtube.com/watch?v=_SAlM_7iCjo    

все тоже самое только освещение скан скай

ищо https://www.youtube.com/watch?v=P5ZLYY0M1ps   

Спасибо, с горизонтом стало все нормально, но есть одно но. Этот метод хорош с HDRI картой, но с VraySky не совсем то, что нужно. По этому методу получается, что связку с солнцем не сделать? Если, например, указать в VraySky источник света VraySun, то появляется опять серый горизонт. А если солнце не связывать, то надо отдельно крутить скай и отдельно солнце, соответственно, подбирать опытным путем.

Не могу понять, почему, к примеру, здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky  освещение в связке ская и сана нормально работает, меняешь положение солнце - меняется освещение неба и никаких серых полос на горизонте.

Цитата xpp_nd_ruphus:

у солнца надо ground albedo подкрутить, если отдельно настройки ская не включены в карте vraysky

также можно поэкспериментировать со значениями blend angle и horizon offset

Не, не вариант, пробовал.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
скай в доме?
На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
скай в доме?

Сначала без дома пробовал, потом по видеоурокам которые ты скинул с домом. Нормальное освещение вышло только с домом, но когда добавляю солнце и связываю со скаем (скай в доме), то опять появляется серый горизонт и все освещение тоже меняется (как на скрине в моем первом посте).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
так сделай дом инвизибл а на фон картинку
На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
так сделай дом инвизибл а на фон картинку

В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Turbidity не?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DAVEY99:
В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.

сан залинкован с домом?

не пойму чем горизонт оффсет той карты ская что в энваройменте не устраивает , в доме другой скай инвизибл

или я чето не понимаю https://clip2net.com/s/3YlrMp5  

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.

сан залинкован с домом?

Залинкован, но линк для того, чтобы поворачивая дом, одновременно поворачивалось солнце. На освещение неба солнцем это никак не влияет, влияет только связка, а со связкой у меня серый горизонт получается.

Повторюсь, надо, чтобы работало как здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky 

Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DAVEY99:
Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?0

https://clip2net.com/s/3Yls3io  

скачал сам посмотрел серая полоска на месте на скринах урока нет)))

из урока  https://clip2net.com/s/3Ylsi2Y  

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата DizArtWork:
Turbidity не?

Не. Чуть меньше, но все равно не тот эффект.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?0

https://clip2net.com/s/3Yls3io   

Спасибо. Да, все таки решил посмотреть сцену с настройками автора статьи. И... Мне начинает рендерить его сцену и с его настройками опять с серым горизонтом! Первый скрин мой, второй автора как должно быть.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
DAVEY99 везде надиралово друган крути оффсет и не парь себе мозг
На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 16
Цитата larrs:
DAVEY99 везде надиралово друган крути оффсет и не парь себе мозг

Спасибо! Да, действительно, видимо дело в оффсете. Хотя я его крутил, но видимо слишком высоко задирал до этого)

Читают эту тему: