Так, с текстурой более-менее порядок, это мы выяснили. Значит вы что-то не то накрутили в материале. Я так понимаю, левый верхний блок с мксом, это заляпанная пальцами грязь, которую вы хотите подмешать к основной текстуре и почему-то делаете это через карту Stusso. Слишком громоздкая конструкция, как по мне, можно сделать намного проще.
Грязь лучше подмешать к рефлекту или глосси, чтобы она проявлялась только на бликующих местах. Хотя на плоской стене бликов будет мало. Если грязь будет не видно, можно чуть-чуть добавить к диффузу (не более 10%), но не через Stusso, конечно, а через микс например, или коронамикс.
Stusso вам вообще зачем? брызги какие-то делаете? Если нужен, то так же подмешайте его немного как грязь.
Теперь конкретно по вашей проблеме.
Ваша текстура там не основная, она находится в точках и штришках Stusso и ее почти не видно. Основной становится грязь, и проблема с UV размерами на стене, и размерами самого микса в материале, которые не сочетаются. Либо UV размеры в разных картах не соответствуют друг другу. В общим, вас нужно вдумчиво разобраться с вашим материалом, посмотреть UV размеры в КАЖДОЙ карте (их у вас 7шт)
Да и вообще. Прежде чем делать сложный материал, начните с простого. Положите вашу карту просто в диффуз и подгоните UV размеры. Потом добавляйте другие элементы - бамп, рефлект, глосси, грязь и тп.
Не берите чей-то чужой готовый материал, особенно если не понимаете как он устроен. Лучше попытайтесь сделать свой с нуля, пусть по образцу другого, но сами, последовательно. Чтобы понимать для чего каждая карта в вашем материале, и на что влияет.