не согласен, это адаптивность сетки и она важна, сегменты нужны там где поверхность кривообразное и экономить на плоских поверхностях, вроде как тривиально но переизбыток редкость
Это не адаптивность, это поверхность тупо уплотняется из-за фасок на исходнике. А это уплотнение, по сути, там не нужно, потому что поверхность плоская. Происходит это потому что исходник имеет неравномерную сетку. На втором варианте таких косяков уже нет.
Сетка Dennybuyer на мой взгляд почти идеальна, т.к. она и правильная и красивая. Если бы еще внешний цилиндр был 8-угольным был бы вообще идеал
Цитата dontpiter:
Это не адаптивность, это поверхность тупо уплотняется из-за фасок на исходнике.
Не совсем понял при чем тут фаски. Между краем отверстия и краем цилиндра расположен узкий полигон. При сглаживании он режется на более мелкие полики, в зависимости от кол-ва итераций. Т.е. какую бы сетку Вы не нарисовали, но если отверстие близко к краю, там всегда будет уплотнение сетки.
На предыдущей странице я выкладывал и сетку и рендер после сглаживания. Кроме того, что Вам не нравится плотность сетки, никаких проблем с моделью нет.
И, кстати, раз уж Вы утверждаете, что эта сетка не правильная, может предложите свой вариант сетки под сглаживание?
А вот вариант с 8-угольным внешним. Говорят, что надо с измальства приучать себя экономить полики
Denis_21 вот тут сетка кошмар, под сглаживание допустимо использовать только квады и треугольники, и треугольники только в крайне редких случаях, когда без них совсем никак, многоугольники недопустимы никак и никогда
Denis_21 вот тут сетка кошмар, под сглаживание допустимо использовать только квады и треугольники, и треугольники только в крайне редких случаях, когда без них совсем никак, многоугольники недопустимы никак и никогда
Довольно странное утверждение , ведь смуз все равно все бьёт на квады , и на плоскостях от нгона под смузом не будет никаких артефактов .
Единственный нюанс что ювишка может потянуться с лоупольки , но она и на прямоугольной сетке тянется ...
Да и многие про модельеры оставляют нгоны пол смуз ..
А вот вариант с 8-угольным внешним. Говорят, что надо с измальства приучать себя экономить полики
Экономить надо с умом. Если у вам на выходе нужен реально круглый объект, то начинать с 8 угольного не стоит. Иначе будут проблемы. В данном случае 16 это минимум.
Цитата claria1:
Единственный нюанс что ювишка может потянуться с лоупольки
Не единственный. Анврапить удобнее квады, вообще работать удобнее. Не смузом единым))
Цитата Denis_21:
может предложите свой вариант сетки под сглаживание?
Сдалось вам это сглаживание... Зачем оно здесь? Буль + чемфер. Получаем отличную параметрическую модель.
Не спорю. Поначалу мне показалось, что 8 углов хорошо зайдет, но покрутив сетку и так и этак понял, что 8 все же маловато. Поэтому согласен с Вами. Однако плодить 100500 граней в цилиндре считаю излишним.
Цитата dontpiter:
Сдалось вам это сглаживание... Зачем оно здесь? Буль + чемфер. Получаем отличную параметрическую модель.
Я бы не был столь категоричен. Не совсем понятно "здесь" - это где? Если цилиндр с дырками - это конечная форма, то соглашусь. Но вообще говоря это не факт, поэтому возможны варианты. Допустим Вам понадобится плоскость в которой прорезаны отверстия изогнуть. Как Вы это себе представляете после булиня?
Ну и лично для меня имеет значение чисто эстетический эффект. Даже если она ни на что не влияет, правильная сетка радует глаз. А после булиня в том виде в котором Вы его предлагаете, на сетку без слез не взглянешь. Уж извините
Совсем запутали. Так и не понял на чем остановиться и как сделать "нормальную" сетку.
Цитата Vizign:
Зачем покупать онлайн курсы элементарных основ моделирования, когда есть 3ддд.
Курсы какие-то проходил, какие-то нет. Разве форум создан не для того чтобы помогать друг другу? Не нравится - пройдите мимо, никто не заставляет давать бесполезные комментарии вроде вашего. В чем, собственно, проблема? Лучше уж промолчали бы, чем шпынять новичков. Ведёте себя как волки, никто ваш кусок мяса не собирается отбирать. Грызите на здоровье, только другим не мешайте.
Зачем покупать онлайн курсы элементарных основ моделирования, когда есть 3ддд.
а есть хорошие? что бы прям качественно объяснили принципы построения, логику как зачем и почему, а то я уже лет 8, или сколько там так, по наитию делаю