Как визуализировать провисание панелей потолка?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2022
Сообщений: 2

Добрый день. Я занимаюсь визуализацией судовых интерьеров. Очень часто потолок на суднах отделан специальными металлическими панелями. В максе использую флоргенератор, очень удобно. Но в жизни тонкий металл панелей немного провисает и панель принимет линзообразную форму, от чего и отражения становятся более сложными. В максе же флоргенератор дает идеально ровную плоскость, которую можно только рандомно наклонить. Посоветуйте, как добиться такого эффекта, как на фото?

ПС. Может быть через мультитекстуру прикрутить дисплейсмент?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10322
Renderfarm

railclone

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 242

Попробуйте на ваш флоргенератор накинуть модификатор smooth - и там поставить smooth group 1 к примеру, что бы на всю геометрию была 1 группа сглаживания, должно дать что-то подобное.

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 283

чамфер сверху флоргенератора кинуть и сглаживание всего оставить - будут примерно такие отражения

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 104
Волгоград

Привет, я бы нормал мапу сделал. Дисплейсмент излишен здесь.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1303

Флор генератор 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16404
Москва

да бамп кинуть на каждую плашку ,чтоб немного выпуклость делал

На сайте c 13.07.2022
Сообщений: 2
Цитата александр...:

Флор генератор 

Как Вы получили такой эффект?

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1303

флор генератор без фаски, выделил длинные ребра, чамфер  с включеной галкой лимит. Потом бордер вверх сдвинул

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3559
Краснодар

да можно просто чамфер накинуть на флоргенератор с отключеным в нем бевелом. чамфер по дефолту сглаживает весь объект, а не только фаски, потому и будет казаться выпуклым, уменьшить эффект можно добавить больше ребер в чамфере

k9ju6o8m.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3021

александр..., ну нифига у тебя познания в физике ))) (без обид, но провисание будет перпендикулярно)

По теме.
в бампе нужно смешать 2 текстуры (любым удобным способом, я, обычно, пользую Composite)
1 - первая текстура самого провисания - это будет обычный градиент. я бы взял Gradient ramp и аккуратно настроил. маппинг на плашках уже есть от генератора - проблем не должно возникнуть.

2 - Noise. с каким-нибудь масштабом чтобы слегка искажал каждую плашку - это очень сильно усложнит отражения и добавит реалиЗЬму. я бы повесил на него отдельный маппинг чтобы не повторялся, на 2-ой канал.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1303
Цитата GorillaZ:
ну нифига у тебя познания в физике ))) (без обид, но провисание будет перпендикулярно)

Смотря как эти панели крепятся , так и провисать будут.   Я больше на отражения ориентировался , похожесть .

На подобии таких пластиковых панелей , у них как раз горб по длинной стороне получается 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3021

александр..., я не хотел задеть

Читают эту тему: alexfmos , fox_industry