3drj, ну не знаю, у меня 2011 такой глючный был. Я на нем только 1 проект кое-как с матами сделала. Сейчас на 2014. Тоже не ахти что, но хотя бы работать можно. 2009 был хороший, шустрый. Или мне он просто казался таким после 2008.
Луший тридэмакс - тот который стабильно работает конкретно у тебя, дружит с нужными плагинами и скриптами, и полностью покрывает все твои задачи и запросы.
Например, в студии где я работаю, один и тот же макс стоит на всех компах..Но, почему-то,на некоторых тормозит сильнее или вылетает чаще. На одном компе с AMD-видяхой так вообще регулярно вылетает. Ну, я грешу именно на видяху, других причин так и не нашел..
2009 был хороший, шустрый. Или мне он просто казался таким после 2008.
самый шустрый и малоглючный. просто удобной анврап и прочих приятностей там нет, плюс работать постоянно используя готовые модели для работы сделанные в 2011 и выше - вечная напряга. еслиб не она я бы с него не слез)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
у меня на 16 максе стандартная камера без косяков работает, не вижу никакой разницы с виреевской камерой. Перешел с 14 макса - за минуту во всем разобрался, все тоже самое.
Лучший 3ds max всегда последней версии, c лицензионными плагинами последних версий и топовым железом с драйверами последних версий. Разумеется, версии софта и драйверов должны быть стабильными. Windows 10 лучше LTSB или LTSC.
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 91
Украина,Одесса
Цитата rareman:
Лучший 3ds max всегда последней версии, c лицензионными плагинами последних версий и топовым железом с драйверами последних версий. Разумеется, версии софта и драйверов должны быть стабильными. Windows 10 лучше LTSB или LTSC.
Сижу динозавром на 2009 из-за экспортных привязок для производства. 32-битка стабильней чем 64 но выбешивает не меньше. При выделении объектов часто сбрасывает ортогональные виды на "перспективу", разворачивает камеру. Любит крашиться при:
- открытие лайт-листера
- рендер сцены тяжелее 1 млн полигонов
- кручение сцены во вьюпорте тежелее 300 к полигонов
- порезке полигонов слайсом
- мердж/импорт всего stl-евского
- массовый велдинг
- партикл-краш
- на субдивайд если маленькое значение случайно ввел/турбосмуз большое
Понимаю, что надо вливаться, но меню 2016 для меня что приборная панель самолета. ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК
Сижу на тринадцатой версии, друган уже неоднократно приносит левую работенку в 14й версии. Каждый раз прошу его пересохранить в 13ю. Ибо просто лень шевельнуть конечностями и перейти на 14ю. Уже молчу о версиях выше. А че там ваще хорошего есть? Можт наконец то размеры можно указывать как в каде, или моделировать стало увлекательнее. Как по мне, все такое же унылое амно, ток интерфейс пределывают. В итоге я уже быстрее подучил Блэндер, и на 3д Макс смотрю не с таким придыханием и энтузиазизьмом.