вместо того,чтобы углубиться в одну программу, осваивать graphite modeling tools и скрипты для моделинга (чего только стоит rappa tools, функционал у него охренительный) - он ищет другие программы)
не,мне это тоже знакомо...но прошло,после бесчисленных попыток освоить синему,майю и модо вместе взятые))
виртуозность во владении инструментом приходит не за один год практики)
Такая очень удобная фича только в Синеме В Модо и в Архикаде
Тада пользуйся синькой и не ипи людям мозг в праздники из за одной фичи, которая в умелых руках реализуется в любом пакете.
Чувак ты и 8 ответов не внимательно прочитал, и в тему мою не вкурился! Я привел всего лишь один наглядный пример так как есть видеозапись, а ряд остальных причин читай выше, и то там написано то что я вспомнил сейчас!
Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно так как потеряешь много времени если ошибешься! И с одной стороны я не все просмотрел программы, ведь сейчас их очень много! И кто пробовал в практике направит меня, либо посоветует что нибудь если хорошо поймет что я написал!
Потеряешь много времени если скакать туда-сюда. В любой программе (практически) можно работать на уровне. Софт принципиален только в командном пайплане, в студиях. А самому работать - да в чем удобно, в чем привычно. Хорошо там -где нас нет)
Чувак ты и 8 ответов не внимательно прочитал, и в тему мою не вкурился!
Что тебе советовать? Сейчас в любом популярном пакете можно реализовать любую фичу. Просто где то проще одно, где то другое и каждый выбирает под себя. Вот и ты выбирай. Че ты боишься как девочка. Будь мужиком - определись.
Это всего лишь инструменты. Одному удобнее молотком гвозди забивать, а другой топором это делает быстрее и качественнее.
А если боишься пробовать, то сиди в максе и не вылазий)
Grafikus "Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно" - чет я там выше прочитал про 5 лет в максе, не? это типа не "капитально"? что блин тогда капитально? 20 лет? 100?
Quasar, а чего перешел с макса? как в блендере дела с редактированием плотной сетки, лагает?
Да, овер 1млн в редиме редактирования лагает на моей старой gtx560
Чего перешел?
0. Не лагает, не крашится, аботает всегда стабильно.
1. Моделинг, удобные хоткеи, и методы редактирования.
2. Весит 100мб.
3. Запускается за 1.7 сек.
4. Кастомизация всего и вся.
5. Много плагинов
6. Бесплатен для ком. го использования.
Это основное
+ есть вполне рабочий скульптинг.
+ безумно удобная навигация в программе. Кастомизируемые окна, панели. Ничего лишнего на панелях. Я работаю только с одним окном. Для всех функций есть хоткеи. Удобные хоткеи.
+ Программу можно запускать не устанавливая. А значит она отлично запускается с флешки. При этом сохраняются все настройки. Ну и вес в ~ 100-150mb этому способствует.
не нужно пытаться найти пакет, который удобен сразу для всего, таких универсальных пакетов не существует, у каждого есть свои определенные возможности, нельзя поженить архикад с 3д максом, ибо макс - это полимоделинг и меш в целом, а архикад это солиды и расчеты, ну это как самый примитивный пример
я к примеру для разных задач использую кучу софта: Инвентор для моделинга сложных технических моделей, которые полигонами моделить в 20 раз дольше и нет возможности глубокого редактирования, Ревит для моделинга сложной архитектуры, Сивил 3д чисто для прокладки дорог по рельефу, Анима для симуляции поведения толпы, а ну и Макс для всего остального) и весь этот функционал невозможно запихнуть в один пакет, ибо принципы работы этих пакетов друг с другом будут в противоречии
Quasar помню мне переслали на рендер сцену в блендере, всё что надо было сделать - выставить рендер на фулллХД и перерендерить. Блендер просто во время рендера падал 3!!!! раза и именно во время просчета.
Ещё не видел абсолютно стабильного и не крашащегося софта.
Grafikus "Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно" - чет я там выше прочитал про 5 лет в максе, не? это типа не "капитально"? что блин тогда капитально? 20 лет? 100?
Вот вот поэтому и боюсь на очередной проге даже если не 5 лет но пару лет потерять! А 3д макс это моя первая 3д программа, когда я начинал эту 3д деятельность она была самой популярной среди всех, и что мне надо было делать? сесть за Аркон?
Quasar помню мне переслали на рендер сцену в блендере, всё что надо было сделать - выставить рендер на фулллХД и перерендерить. Блендер просто во время рендера падал 3!!!! раза и именно во время просчета.
Ещё не видел абсолютно стабильного и не крашащегося софта.
Я говорю о блендере, как о программе моделинга. Унитазникам только макс прописан. В этом спору нет.
Блендер это пока не пакет для виза. В нем можно отрендерить предметку красиво. Но интерьер это уже геморой. Как впрочем и для большинства пакетов. Модо, СофтИмэйдж, итд.
По этому если основная работа жто виз. То с макса не слезешь пока. Это факт.
Ну а вообще блендер доставляет эстетическое удовольствие от моделинга. Моделить просто приятно. Как будто вы с программой одно целое.
Grafikus пары дней хватит на изучение общего функционала 5 программ, которые тут описывались. Под моделлинг в максе есть и плагины, и графит. Модель в том, в чем моделит Грант Варвик )
для точности https://www.youtube.com/watch?v=-L6vpOBe7B0
не нужно пытаться найти пакет, который удобен сразу для всего, таких универсальных пакетов не существует, у каждого есть свои определенные возможности, нельзя поженить архикад с 3д максом, ибо макс - это полимоделинг и меш в целом, а архикад это солиды и расчеты, ну это как самый примитивный пример
я к примеру для разных задач использую кучу софта: Инвентор для моделинга сложных технических моделей, которые полигонами моделить в 20 раз дольше и нет возможности глубокого редактирования, Ревит для моделинга сложной архитектуры, Сивил 3д чисто для прокладки дорог по рельефу, Анима для симуляции поведения толпы, а ну и Макс для всего остального) и весь этот функционал невозможно запихнуть в один пакет, ибо принципы работы этих пакетов друг с другом будут в противоречии
Единственный приближенный ответ из всех! Но, слить проги эта моя мечта и не более того ). В данный момент меня интересует более рациональная прога для моделинга и всееееее!
Читайте по внимательней народ!!!
В плане рендера и всего остального у меня есть решения, но вот процесс моделирования, процесс работы, движок вьюпорта, разные манипцляции и инструменты трансформации меня не устраивают в 3ДМАКСЕ! Но ради рендера я готов закрывать на это глаза! А моделить в другой проге!
Возможно есть какая та прога более удобная в которой нету минусов выше перечисленных, где есть более продвинутые и гибкие интрументы привязки, трансформации. С приятным вьюпортом!
В общем если нету переложении то я остановлюсь на Синьке либо ан Модо и все!
Тему поднимал для того - а вдруг кто то удивит чем то!