Какую посоветуете альтернативную программу для 3д моделирования?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев

Отпишись через недельку-другую понравилась ли программа? ну и что в ней тебя не устраивает?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Grafikus:
Рендеринг тоже супер

только если интерьеры рендерить, то сильно не быстро будет.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата irishman:
Цитата Grafikus:
Рендеринг тоже супер

только если интерьеры рендерить, то сильно не быстро будет.

irishman подскажи как в модо включаются вспомогательные направляющие линии? как на видео моделинге показано на 2 мин. 25 секунде? Копался и не нашел.

Цитата semeniy:

Отпишись через недельку-другую понравилась ли программа? ну и что в ней тебя не устраивает?

Окей обязательно отпишусь )

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1308
Близ Ростова -на- Дону

Не вздумай только потом что-то подобное писать:

Цитата Grafikus:

Нет, только не Modo!!!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Grafikus:
irishman подскажи как в модо включаются вспомогательные направляющие линии? как на видео моделинге показано на 2 мин. 25 секунде? Копался и не нашел.

3f756d08f492c962c01f07ac765804d1.jpg

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 63
Москва

Мой совет - Modo.

Тот инструментарий, которым обладает эта программа наверно нет ни у кого. Научишься работать в Модо, будешь проклинать макс. Ключевые лова Модо:

- система выделения

- бекграунд констраинт

- фалоф трансформация

- мэш фьюжн (801 и выше)

- анврап (свой)

- скульплинг, пеинтинг

Из имен:

Ричард Йот (Richard Yot)

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата gosho84:

Мой совет - Modo.

Тот инструментарий, которым обладает эта программа наверно нет ни у кого. Научишься работать в Модо, будешь проклинать макс. Ключевые лова Модо:

- система выделения

- бекграунд констраинт

- фалоф трансформация

- мэш фьюжн (801 и выше)

- анврап (свой)

- скульплинг, пеинтинг

Из имен:

Ричард Йот (Richard Yot)

Спасибо за дельный совет. Я и раньше присмотрелся к Modo! Просто хотел окончательно утвердится с помощью такого обсуждения.

irishman как говорится подтолкнул падающего ).

Цитата irishman:
Цитата Grafikus:
irishman подскажи как в модо включаются вспомогательные направляющие линии? как на видео моделинге показано на 2 мин. 25 секунде? Копался и не нашел.

3f756d08f492c962c01f07ac765804d1.jpg

Спасибо! нашел, поставил, понравилось, Очень доволен!

А ты уже сколько пользуешься Модо?

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Да ладно, система выделения ни чем не лучше и не хуже Макса. Бэкграунд констраинс есть, а вертекс, эдже и нормал, как в Максе, нет, Edge Slide этого не заменит. Вместо фаллофов в Максе есть Soft Selection и куча деформаторов, которые можно применять выделенным полигонам, эджам и вертексам. Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D. Unwrap не особо лучше Максового. Пэинтинг и скалптинг чисто для галочки, Zbrush и 3d-coat/Substance Painter/Mari не заменит.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Можно попробовать Rhinoceros 3D
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Еще можно сказать, что такого удобства в работе со сплайнами, как в Максе, в Модо нет, вроде нигде среди аналогов нет. Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать. В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.

Пробовал Cinema 4D, Maya, Houdini, Softimage и тот же Modo - в конечном итоге переход с 3ds Max не стоил времени (для меня), легче было мерится и адаптироваться под недостатки Макса.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата final_fight:

Еще можно сказать, что такого удобства в работе со сплайнами, как в Максе, в Модо нет, вроде нигде среди аналогов нет. Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать. В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.

Пробовал Cinema 4D, Maya, Houdini, Softimage и тот же Modo - в конечном итоге переход с 3ds Max не стоил времени (для меня), легче было мерится и адаптироваться под недостатки Макса.

Все есть в других пакетах. Функционально популярные пакеты сейчас практически одинаковы. Просто идеология совсем разная. Когда привыкаешь к максу, а потом садишься за другой пакет, то сразу начинаешь искать аналоги. А аналогов зачастую нет, просто результат достигается другими способами.

Ну просто глупо сейчас говорить, что в максе есть то, а в Модо нет того. Все есть. Но реализовано по другому. И сплайнами мне удобнее стало пользоваться в блендере, когда понял, что они работают по другому просто, чем в максе. 

Я начинал в Синьке работать, а потом переходил на макс. И тоже плевался, как не правильно, как мне казалось сделаны некоторые функции. 

Многие привыкли к стеку модификаторов и не мыслят, как можно иначе. Кто-то привык к группам сглаживания. Хотя их нет ни в одном пакете, кроме макса. 

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата final_fight:
 Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Grafikus Видео это, конечно, чудесно, но нужно для начала самому по пробовать. После MeshFusion приходится еще в ручную править не мало.

Quasar Ну, я и не писал, что там просто есть, а чего нет. Писал с точки зрения перехода с Макса. Например, нет нормального 2d-привью процедурных текстур. Во вьюпорте они тоже вроде бы не видны на модели.

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 63
Москва
Цитата final_fight:
система выделения ни чем не лучше и не хуже Макса

Категорически не согласен. Система выделения лучше макса. Удобнее, быстрее, приятнее, "хоткей"-ее. Стрелки творят чудеса в сочетании с шифтом и т.д.

Цитата final_fight:
Вместо фаллофов в Максе есть Soft Selection

Пфф.. Спасибо. Поржал. Софт селекшн. 

Пруфы:

https://www.youtube.com/watch?v=DCRy-7NZafk  

https://www.youtube.com/watch?v=76r95S3d6K8  

Цитата final_fight:
Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D

Идеальный результат? Ну прости, идельный человек. Меш фьюжн дает более чем достаточный результат. Максу со своими скриптами и пробулеанами еще расти и расти.

Цитата final_fight:
Unwrap не особо лучше Максового

Анврап особо лучше максовского.

https://www.youtube.com/watch?v=fOzDg9SRKrE 

Цитата final_fight:
Пэинтинг и скалптинг чисто для галочки

Никто и никогда не посмеет оспорить мощь Зебры в скульптинге. Вот и модо не претендует. Но там это реализовано на очень хорошем уровне. стоит посмотреть уроки и почитать прежде чем бросаться фразами.

Цитата final_fight:
Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать

Мы же тут не обсуждаем ваши проблемы? Мы вроде говорили про возможности программы.

Или я что-то пропустил?smiley-unknw.gif Мне почтальон ничего не принес.. Даже имейл не написали.

Цитата final_fight:
В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.

Хочу купить Chevrolet Corvette, да лестница вниз идет по кругу на Северо-Юг ибо красный.

Ты же пишешь неадекватные вещи. Почему я не могу?

https://www.youtube.com/watch?v=w4QOoiiClWs 

https://cloud.mail.ru/public/3i2vVaDTskdB/alignFit_new.mov  

Про 901(2).

https://www.youtube.com/watch?v=YkNNvemdXBI  

Люди, не стоит проецировать собственную некомпетентность в программе на возможности программы.

Мы тут пытаемся быть объективны и помогать.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата gosho84:
Цитата final_fight:
система выделения ни чем не лучше и не хуже Макса

Категорически не согласен. Система выделения лучше макса. Удобнее, быстрее, приятнее, "хоткей"-ее. Стрелки творят чудеса в сочетании с шифтом и т.д.

Цитата final_fight:
Вместо фаллофов в Максе есть Soft Selection

Пфф.. Спасибо. Поржал. Софт селекшн. 

Пруфы:

https://www.youtube.com/watch?v=DCRy-7NZafk  

https://www.youtube.com/watch?v=76r95S3d6K8  

Цитата final_fight:
Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D

Идеальный результат? Ну прости, идельный человек. Меш фьюжн дает более чем достаточный результат. Максу со своими скриптами и пробулеанами еще расти и расти.

Цитата final_fight:
Unwrap не особо лучше Максового

Анврап особо лучше максовского.

https://www.youtube.com/watch?v=fOzDg9SRKrE 

Цитата final_fight:
Пэинтинг и скалптинг чисто для галочки

Никто и никогда не посмеет оспорить мощь Зебры в скульптинге. Вот и модо не претендует. Но там это реализовано на очень хорошем уровне. стоит посмотреть уроки и почитать прежде чем бросаться фразами.

Цитата final_fight:
Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать

Мы же тут не обсуждаем ваши проблемы? Мы вроде говорили про возможности программы.

Или я что-то пропустил?smiley-unknw.gif Мне почтальон ничего не принес.. Даже имейл не написали.

Цитата final_fight:
В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.

Хочу купить Chevrolet Corvette, да лестница вниз идет по кругу на Северо-Юг ибо красный.

Ты же пишешь неадекватные вещи. Почему я не могу?

https://www.youtube.com/watch?v=w4QOoiiClWs 

Про 901(2).

https://www.youtube.com/watch?v=YkNNvemdXBI  

Люди, не стоит проецировать собственную некомпетентность в программе на возможности программы.

Мы тут пытаемся быть объективны и помогать.

ахахахаххахахах ржал аш упал! Умеешь развеселить чувак ). ответы по делу!

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1308
Близ Ростова -на- Дону

     Коллеги, может хватит бананами мериться. Итак же всем понятно, что любую задачу можно решить в любом из представленных пакетов. Принципы везде одинаковые, разработчики, в борьбе за клиента предоставляют различные варианты решения той или иной базовой задачи, но принципиальных отличий как правило они представить не могут, потому как.... 

Кому ещё интересна "битва титанов" посмотрите вот эту серию видео. Достаточно развёрнуто объясняется, что супер пакета не существует в принципе:  

Да и вообще аргумент "Там хоткеи приятней" - вообще не аргумент! Сейчас любой программный продукт предоставляет возможность поменять горячие клавиши под себя.

Единственное, чего мне пока не удалось перенастроить в максе, так это убрать контекстное меню с правой кнопки мыши на среднюю.  В существующей у меня раскладке наличие этой функции на ПКМ очень неудобно. Может кто знает как это победить?

Ну и пользуясь случаем ещё вопрос. Возможно ли в 2009 версии 3ds Max перенастроить навигацию по типу 2014 версии с отсутствующим разделом "Mouse"?

8746b929b19c2693c6f684e9a19722e2.jpg

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

проблема  не в том что там нет фишек а в том  что  не которые  реализованы через одно место 

к примеру тот же spasing tools  в максе   а вот  через скрипт 

https://www.youtube.com/watch?v=BlKT5lKieFQ#t=25   и таких примеров достаточно

 а  в XSI он уже по дефолту так работает

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

gosho84 Удобней, быстрей, приятнее - субъективные ощущения. Можете, конечно, подменить аргументацию напускным - на пределе напряжения - юморком, но это вряд ли прокатит.

Сравнивать ProBoolean с MeshFusion - вас это выдаёт с головой как не знакомого ни в том, ни в другом.

Да-да, Unwrap "особо лучше", это очень хорошо понятно потому, как тормозит и тупит с моделями от 50 тыс. полигонов.

Стоило попробовать скалптинг в Modo, Cinema 4d, 3d-coat, а потом уж я начала бросятся фразами.

Может сначала нужно было попытаться понять смысл написанного, а потом уж отвечать? Речь ведь была о личном опыте ознакомления, а не промо-видео Модо.

Пока лишь заметна ваша неадекватность, проявляющаяся в связи с недостаточной компетентностью в Максе. В Curve Clone нельзя выбрать готовую линию, так как эта действует как отдельный инструмент. Короче, до уровня Макса еще расти, м-да.

Ну, хотя бы ваша почти полнейшая неосведомленность в отношении возможностей Макса может вызвать смех.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата irishman: не подскажешь как в модо сделать еденицы измерения в мм?Делаю в preferences > units> unit sistem в миллиметры но когда создаю объект все ровно показывает в метрах!

2af8525e320ef24c6530187ca3efc2e7.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Grafikus:
Цитата irishman: не подскажешь как в модо сделать еденицы измерения в мм?Делаю в preferences > units> unit sistem в миллиметры но когда создаю объект все ровно показывает в метрах!

2af8525e320ef24c6530187ca3efc2e7.jpg

Как все печально у тебя... Это он пишет метры, что бы не писать в поле семизначные цифры мм, когда ты создаешь большой объект. Мда...

Читают эту тему: