Grafikus самые крутые привязки в инвенторе, моделить можно с привязкой к любой плоскости, моделить можно и технику и органику и вообще поверхности и солиды почти любой сложности, но органику всеже лучше полимоделингом
Я понять не могу. Народ в праздники совсем одичал. Одного только затролили за разведение соплей, второй появился.
По существу.
ТС задал вопрос про софт удобный для моделинга . Конкретно для ТС удобный.
Извини, родной, но ощущения от моделинга, которые испытываешь ты - испытываешь только ты.
Тут насоветовали кучу вариантов, но все не так и все не эдак.
Предложение:
Качни всё озвученое и потрать 2-4 дня на каждый из вариантов, чтобы прочуствовать принципы моделирования.. Даже если ты потратишь месяц или два - это мелочь для поиска той самой единственной. Необходимо же только моделинг оценить, а не весь потенциал.
Качай, ставь, пробуй - потом и нам расскажешь.
Удачи!
P.S. По моему Quasar прав. "Убедите меня, а то чет пробовать влом"...
Ты думаешь есть такая секретная прона, о которой ты не знаешь, но в ней суперски моделить?))
Ну вот допустим предложу тебе SoftImage и? Ты же не хочешь вникать, пробовать. Получается тебя надо убедить еще в этом?
А еще получается, что если в программе нет твоих выдуманных фич, то она уже плохая для моделинга?
Ну это уже открытый троллинг.
Эти фичи не выдуманные а есть уже в нескольких программах!
И вообще классно когда это большинство элементарных вещей в программе есть встроенные а не через доп. скрипты ( но это не категорично )
То что компания Аутодеск длительное время не развивает в 3д макс старые запылившиеся инструменты это не для кого не секрет!
А сам то зачем пересел в Блендер? Когда то сам в максе сидел! Я так же хочу найти совю вторую программу и спрашиваю у людей. Кто то самостоятельно находит, кто то как я интересуется сначала. Чувак люди не одинаковые и добиваются своих целей разными путями
Если что то не нравится в моих обсуждениях, пожалуйста не отвечай иди своей дорогой, ни кто никого не принуждает!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Из серии супер секретные ещё ничего не предлагали?))):
Silo 2
- (ультра секретна) сосредоточена на 3D моделировании объектов с возможностью легко переключаться между органическим моделированием высокополигональных моделей и точным построением поверхностей. Она может быть использована для разных целей, от создания 3D персонажей для видеоигр и фильмов до построения дизайнерских и архитектурных идей.
Имхо, самое крутое, это не найти софт, который можно подстроить под себя, а себя подстроить под выбраный софт. Подумаешь, кнопки в другом месте... все интерфейсы одинаковые.
Из серии супер секретные ещё ничего не предлагали?))): Silo 2 - (ультра секретнаsmiley-biggrin.gif) сосредоточена на 3D моделировании объектов с возможностью легко переключаться между органическим моделированием высокополигональных моделей и точным построением поверхностей. Она может быть использована для разных целей, от создания 3D персонажей для видеоигр и фильмов до построения дизайнерских и архитектурных идей.
в чем от синма4дешного моделинга отличия в сило? одни и те же примитивные бевел, екструд, кут, бридж, сплит. про поверфул привязки к гриду феерично конечно, у них на сайте.
с короной с этой хайп какй-то, качество картинок у короны заметно хуже, без косяков будет через через 5 и смысла в этом нет, если только времени свободного много
Еще, чтоб к проге прилагались прямые руки, ясная голова и крепкое сидалище.
ну если в проге больше тулов для моделинга то рукам, голове и сидалищу будет легче. я так понял разговор тут про это. так то да, сейчас в любом софте можно сделать что угодно, методы и скорость только разные будут.