final_fight, дакто вы такой, чтобы судить о моих представлениях и о моей компетентности в максе? Человек, который прочитал мой ОДИН комментарий? Круто.
Цитата final_fight:
Сравнивать ProBoolean с MeshFusion
Действительно. Что их сравнивать. Они ведь оба делают одно и то же.
А, нет. Я перепутал. ProBoolean это же рендерер. Я вот ProBoolean-ом реднерю последнее время. А MeshFusion-ом вырезаю объекты друг из друга. Он плохо рендерит.
Цитата final_fight:
Да-да, Unwrap "особо лучше", это очень хорошо понятно потому, как тормозит и тупит с моделями от 50 тыс. полигонов.
Видимо вы не знаете до сих пор, что анврап делают лоу-поли модели и только потом их турбосмуфом сглаживают до хай-поли. Тормозит.. Да не верю я вам. Как вам такой аргумент.
Цитата final_fight:
Может сначала нужно было попытаться понять смысл написанного, а потом уж отвечать? Речь ведь была о личном опыте ознакомления, а не промо-видео Модо.
Как еще понять:
- Пэинтинг и скалптинг чисто для галочки
- В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool
- Array и Align заметно хуже
- В Curve Clone нельзя выбрать готовую линию
Половина из этого субъективное мнение, в чем вы обвиняете меня, половина - ложь.
Вы хотели чтобы в Модо этот инструмент назывался Spacing Tool, находился в том же месте на экране и логотип был такой же как и в максе? Или чтобы был инструмент делающий то же самое так же удобно и быстро?
Цитата final_fight:
вас это выдаёт с головой как не знакомого ни в том, ни в другом
Пока лишь заметна ваша неадекватность
недостаточной компетентностью в Максе
ваша почти полнейшая неосведомленность
Мне кажется или попахивает переходом на личности? В своем посте я на личности не переходил. Я все подтверждаю ссылками, говорю про возможности программы, опровергаю ваши аргументы примерами.
Ну если хотите перейти на личности пишите ЛС. Есть чем ответить, поверьте. Никому тут не интересно выслушивать ваш обидчивый тон
скульптинг в модо да, скорей для галочки, чтоб форму чуть подправить. в рекламных видосах все ништяк, а по факту начинает лагать на 800к поликов.(
Вообще я слышал в 901 улучшили производительность и лагание наверняка зависит от железо?
Повышение производительности Vimeo: 128241105 Основной упор был сделан на повышение производительности в больших сценах, в том числе выбор, отображение и удаление. В других конкретных примерах, анимация деформирующая подразделённые поверхности благодаря новой библиотеке OpenSubdiv, в то время как теперь работает новая прогрессивная визуализация обеспечивающая быстрое обновление. Более того, новые метода отбора позволяют быстрее обрабатывать направленны свет.
Grafikus, от железа да зависит. тут дело в том что лаги эти не систематические. то есть ведешь кистью по мешу лагает равномерно, убираешь поворачиваешь мешь, дальше скульптишь на 5сек лагов нет хотя условия не менялись, после этого опять лаги постоянно. и тд. не понятно в чем затык тут.
Grafikus, от железа да зависит. тут дело в том что лаги эти не систематические. то есть ведешь кистью по мешу лагает равномерно, убираешь поворачиваешь мешь, дальше скульптишь на 5сек лагов нет хотя условия не менялись, после этого опять лаги постоянно. и тд. не понятно в чем затык тут.
Может в 902 версии этого нет? или у тебя и есть 902 версия?
Мне кажется или попахивает переходом на личности? В своем посте я на личности не переходил. Я все подтверждаю ссылками, говорю про возможности программы, опровергаю ваши аргументы примерами.
Ну если хотите перейти на личности пишите ЛС. Есть чем ответить, поверьте. Никому тут не интересно выслушивать ваш обидчивый тон
Годами искал удобный, наглядный, быстрый и простой (для меня и моих задач) 3д моделлер. Нашел! Кстати благодаря этому форуму. Твердотельник + нарбсы. FormZ 8.5. Им мало кто пользуется но это не мои проблемы. Параллельно, для определенных узких задач, использую еще кучу софта, но моделировать мне удобней и наглядней всего в нем. Довольно активно развивается.
Повторюсь - FormZ лучший моделлер для меня и моих задач.
Уважаемый, лет 5 назад(может меньше), смотрел рино и плаг к нему, который так же пытался скрестить фичи нурбс и сабД. Думал - "ну всё, это революция!", а на практике..
Берём один из последних роликов презентации версии 8 FormZ. Смотрим внимательно, наступает момент воспользоваться нурбс фичей на сабД поверхности. Вырезаем, поворачиваем.. и? А что это там за косяк появился? Подождите, ведь я хотел ровную цилиндрическую форму снаружи крышки! А это влияние нурбс, ты мол конвертанул ПОЛИ в НУРБС, а потом ОБРАТНО. Вот и получай пирожок. Походу революция снова откладывается. Подожду ещё)
Автор, не воспринимайте это как подкол на ваш счёт, если я ошибаюсь - это наоборот хорошо, так как эта тема самому интересна.
Существует три программы, три базовые программы, которые монополисты. Это макс, мая, и блендер. И как бы нам не хотелось - мы не сможем от них уйти. Макс в архивизе, мая в геймдеве и блендер универсальная, но со своими граблями. Не туда не сюда короче. Все остальные - это узкоспециальные программы для решения какого то вида задач. Можно конечно делать архивиз и в гудини но можно и отверткой гвозди забивать. Так что для архивиза, что бы работать на конкурентноспособном уровне - выбор один. Макс.
Я тоже пытался пересесть в модо из-за Мешфьюжн... Но как я добрался до изучения модо это жесть, сразу первые впечатления остались тяжелыми.. Все можно терпеть конечно и научиться, и кастомизировать.. но я вот до чего не въехал , неужели там чтоб тягать свободно вертексы, эджи полигоны, надо постоянно нажимать кнопку W чтоб вызывать гизмо трансформации ?
ПС. 3d Max отличный инструмент для моделирования. Альтернатива - 3d max 2017
Я тоже пытался пересесть в модо из-за Мешфьюжн... Но как я добрался до изучения модо это жесть, сразу первые впечатления остались тяжелыми.. Все можно терпеть конечно и научиться, и кастомизировать.. но я вот до чего не въехал , неужели там чтоб тягать свободно вертексы, эджи полигоны, надо постоянно нажимать кнопку W чтоб вызывать гизмо трансформации ?
Да, нужно постоянно нажимать. И да, жесть для начинающих, подтверждаю. Если бы Модо был моим первым пакетом для изучения принципов 3Д, то я бы не изучил 3Д вообще, это гарантия. Модо создали англичане, их специфику наверно нужно учитывать. Что-то сродни английскому юмору - либо вобще не врубаешься, либо "фанат по-жизни".
Мне нравится в Модо универсальность групп инструментов между собой. Например параметрических объектов нет совсем, поэтому их не нужно конвертировать, как в Синеме и 3Д Максе. В Синеме даже нужно конвертировать объекты ещё и специально для скульптинга. При этом обычные инструменты трансформации становятся неактивными. В Модо же куда бы ты не зашел и чем бы не занялся - все инструменты работают для любых задач. Фоллофы работают и в моделировании, и в текстурах, скульптингом можно подправлять и сетку и развертки, и т.д. Всё к твоим услугам, при чем один инструмент может присутствовать в десяти местах - где попался под руку, там и берешь его.
Над логикой Модо нет никакого смысла думать. Там может быть всё что угодно где угодно. Поэтому я делю 3Д-редакторы на Модо и на на "нормальные 3Д-редакторы". "Нормальные" рутинны и унылы, а с Модо никогда не соскучишься. Не зря же разработчики его позиционируют как продукт "for Artists".
Я тоже пытался пересесть в модо из-за Мешфьюжн... Но как я добрался до изучения модо это жесть, сразу первые впечатления остались тяжелыми.. Все можно терпеть конечно и научиться, и кастомизировать.. но я вот до чего не въехал , неужели там чтоб тягать свободно вертексы, эджи полигоны, надо постоянно нажимать кнопку W чтоб вызывать гизмо трансформации ?
Нет, здесь есть выбор, можно каждый раз нажимать w, а можно активизировать select Through!