Film speed (ISO) - чувствительность. Меньшие величины делают картинку темнее, большие величины ярче.
Shutter speed - Скорость затвора (выдержка), для фотокамеры (в инверсных секундах). Напимер, выдержка 1/30 сек. Соответствует величине 30 в этом параметре.
у вас Shutter speed-500 это очень много ...
играя с этими параметрами вы регулируете яркость вашей картинки ...
и отключите галку ( адаптив тракинг) в закладке лайте кешь) ...
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Film speed (ISO) - чувствительность. Меньшие величины делают картинку темнее, большие величины ярче.
Shutter speed - Скорость затвора (выдержка), для фотокамеры (в инверсных секундах). Напимер, выдержка 1/30 сек. Соответствует величине 30 в этом параметре.
у вас Shutter speed-500 это очень много ...
играя с этими параметрами вы регулируете яркость вашей картинки ...
и отключите галку ( адаптив тракинг) в закладке лайте кешь) ...
Камера перетянута, гнет перспективу. На текстурах очень видно повторяемость. Задний план, где кухня, смотрится не живым. Слева видно какой то брус, либо покажи что это, либо убери его. Фон с небом как будто ты на каком-то не реально высоком этаже, и в раме окна видно отражения неба. Если че извини обижать не хотел
смотрите в вашей сцене я немного поправил свет, настройки камеры и верея, больше ничего не трогал ... картинка визилась при тестовых настройках лат кешь 400 поэтому она у меня будет шумноватая но потом я выставил настройки для финальной сцены отвизите как время будет ...
вообще нужно доработать материалы увеличить немного сабдивов ... и смущает геометрия ... я так понимаю это сцена делалась в другой программе а потом импортировалась... также смотрите что бы верей лайты не пересекались с другими объектами это усложняет просчет и увеличивает время рендеринга ...
если света опять будет не хватать то тогда уже нужно будет подключать искусственное освещение...
картинка без пост обработки ... хотя ето нуна делать ... в противном случае больше время убьете на тестовые визы.. и все равно как бы ви не настроили сцену всегда есть что добавить в шопе...
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Камера перетянута, гнет перспективу. На текстурах очень видно повторяемость. Задний план, где кухня, смотрится не живым. Слева видно какой то брус, либо покажи что это, либо убери его. Фон с небом как будто ты на каком-то не реально высоком этаже, и в раме окна видно отражения неба. Если че извини обижать не хотел
Всё отлично спасибо
Filqwerty05 :Буду макс изучать....чтобы геометрия не страдала!
Ребят, вот я не понимаю таких совсетов и критики.
Камера, вертикали, текстура тянется не тянется. человеку надо для начала научится строить геометрию и ставить свет.
если все сразу толкать в голову, ничего туда не поместится, любой процесс обучения должен быть разложен по полочкам.
Визуализация - плохо, начальная стадия.
"поправки" уважаемого Filqwerty05 далеко от оригинала не ушли.
необходимо комплексно перебрать сцену. для начала в сером цвете, посмотреть как ложатся тени, как и куда светит солнце, где пересвет а где нехватает освещения. настроить камеру должным образом. Гамма - это не только для печати, она влияет на распростарение света в сцене и на текстуры, при неправельных насройках вылезет кака. не стоит ее недооценивать.
Композоционное положение камеры это тоже втрой вопрос, для начала рекомендую поставить ее так что бы видно было как можно больше помещения.
если будут вопросы, а они будут, можете писать в личку.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Гамма - это не только для печати, она влияет на распростарение света в сцене и на текстуры
На распространение света не влияет, это просто сдвиг по шкале яркости. При гамме 1.0 - шкала линейна, при отличной от 1.0 шкала - логарифмическая (точно не уверен).
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Ребят, вот я не понимаю таких совсетов и критики.
Камера, вертикали, текстура тянется не тянется. человеку надо для начала научится строить геометрию и ставить свет.
.
мне очень сложно стены строить в максе я комнату из архикада импортирую...а потом мебель и всё остальнрее из библиотеки максовской загружаю.
Можно комнату в Архикаде рисовать или обязательно в максе простраивать?