Хочу здоровой критики со стороны

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Quote:
Filqwerty05
ну так клацать все равно галимо выходит )) для корректности лучше выставить камеру полностью на одной высоте сразу ))

вообще да полностью согласен ... я всегда настраиваю вид с перспективы ... а потом при выделенной вереевской камере клацаю контрол+с...

s.e.a выложите сцену... так наверное немного быстрее будет... а то уже 2-я страница исписана ... а все равно на месте топчимся ...
Да....я и пытаюсь выложить сцену не получается у меня кнопка prt screen +alt и ничего.....
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
вы немного все попутали prt screen +alt это для того что бы скрины делать ... а сцену просто архивом упакуйте ....
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
вы немного все попутали prt screen +alt это для того что бы скрины делать ... а сцену просто архивом упакуйте ....
Да.....уж вот я геморой!!!!


1_2.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
ни че подобного ... заархивируйте сцену и выложите на файлообменник ... и дайте ссылку ...
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
image.jpg


image.jpg





image.jpg


image.jpg


ВОТ ССЫЛКА НА СЦЕНУ
http://fayloobmennik.net/532097  
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
ау вас в окне я так понимаю верей лай не стоит ... сцена освещена за счет глобального света ... дали бы сцену поюзать ... если нет то поставьте ....
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Ужасно бросает в глаза то, что текстура на потолке повторяется
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
ау вас в окне я так понимаю верей лай не стоит ... сцена освещена за счет глобального света ... дали бы сцену поюзать ... если нет то поставьте ....


image.jpg
СТОИТ ВИРЕЙ ЛАЙТ
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
Film speed (ISO) - чувствительность. Меньшие величины делают картинку темнее, большие величины ярче.
Shutter speed - Скорость затвора (выдержка), для фотокамеры (в инверсных секундах). Напимер, выдержка 1/30 сек. Соответствует величине 30 в этом параметре.
у вас Shutter speed-500 это очень много ...
играя с этими параметрами вы регулируете яркость вашей картинки ...
и отключите галку ( адаптив тракинг) в закладке лайте кешь) ...

отключите галку глобал свитчер ... используйте связку верей сан + верей скай ...
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Film speed (ISO) - чувствительность. Меньшие величины делают картинку темнее, большие величины ярче.
Shutter speed - Скорость затвора (выдержка), для фотокамеры (в инверсных секундах). Напимер, выдержка 1/30 сек. Соответствует величине 30 в этом параметре.
у вас Shutter speed-500 это очень много ...
играя с этими параметрами вы регулируете яркость вашей картинки ...
и отключите галку ( адаптив тракинг) в закладке лайте кешь) ...


отключите галку глобал свитчер ... используйте связку верей сан + верей скай ...

А сцену вы смотрели?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
тянется
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
тянется
жуть...у меня солнце исчезло из сцены....
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 27
Quote:
Quote:
ау вас в окне я так понимаю верей лай не стоит ... сцена освещена за счет глобального света ... дали бы сцену поюзать ... если нет то поставьте ....


image.jpg
СТОИТ ВИРЕЙ ЛАЙТ

Из вирея лайт надо исключить занавеску. Тот яркий свет возле вазы, свет от него и есть.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
давайте мыло я все вышлю ...
На сайте c 12.06.2010
Сообщений: 10
г. Днепр
Камера перетянута, гнет перспективу. На текстурах очень видно повторяемость. Задний план, где кухня, смотрится не живым. Слева видно какой то брус, либо покажи что это, либо убери его. Фон с небом как будто ты на каком-то не реально высоком этаже, и в раме окна видно отражения неба. Если че извини обижать не хотел
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
смотрите в вашей сцене я немного поправил свет, настройки камеры и верея, больше ничего не трогал ... картинка визилась при тестовых настройках лат кешь 400 поэтому она у меня будет шумноватая но потом я выставил настройки для финальной сцены отвизите как время будет ...

http://upload.com.ua/get/902507205/  Новая папка.zip

вообще нужно доработать материалы увеличить немного сабдивов ... и смущает геометрия ... я так понимаю это сцена делалась в другой программе а потом импортировалась... также смотрите что бы верей лайты не пересекались с другими объектами это усложняет просчет и увеличивает время рендеринга ...
если света опять будет не хватать то тогда уже нужно будет подключать искусственное освещение...
картинка без пост обработки ... хотя ето нуна делать ... в противном случае больше время убьете на тестовые визы.. и все равно как бы ви не настроили сцену всегда есть что добавить в шопе...

вот что у меня получилось
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Камера перетянута, гнет перспективу. На текстурах очень видно повторяемость. Задний план, где кухня, смотрится не живым. Слева видно какой то брус, либо покажи что это, либо убери его. Фон с небом как будто ты на каком-то не реально высоком этаже, и в раме окна видно отражения неба. Если че извини обижать не хотел
Всё отлично спасибо
Filqwerty05 :Буду макс изучать....чтобы геометрия не страдала!
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Ребят, вот я не понимаю таких совсетов и критики.
Камера, вертикали, текстура тянется не тянется. человеку надо для начала научится строить геометрию и ставить свет.
если все сразу толкать в голову, ничего туда не поместится, любой процесс обучения должен быть разложен по полочкам.
Визуализация - плохо, начальная стадия.
"поправки" уважаемого Filqwerty05 далеко от оригинала не ушли.

необходимо комплексно перебрать сцену. для начала в сером цвете, посмотреть как ложатся тени, как и куда светит солнце, где пересвет а где нехватает освещения. настроить камеру должным образом. Гамма - это не только для печати, она влияет на распростарение света в сцене и на текстуры, при неправельных насройках вылезет кака. не стоит ее недооценивать.
Композоционное положение камеры это тоже втрой вопрос, для начала рекомендую поставить ее так что бы видно было как можно больше помещения.
если будут вопросы, а они будут, можете писать в личку.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Гамма - это не только для печати, она влияет на распростарение света в сцене и на текстуры
На распространение света не влияет, это просто сдвиг по шкале яркости. При гамме 1.0 - шкала линейна, при отличной от 1.0 шкала - логарифмическая (точно не уверен).
Активность: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Ребят, вот я не понимаю таких совсетов и критики.
Камера, вертикали, текстура тянется не тянется. человеку надо для начала научится строить геометрию и ставить свет.
.
мне очень сложно стены строить в максе я комнату из архикада импортирую...а потом мебель и всё остальнрее из библиотеки максовской загружаю.
Можно комнату в Архикаде рисовать или обязательно в максе простраивать?
Читают эту тему: