s.e.a
Sacle весьма полезный но специфичный интрумет. вместе с тем что он масштабирует модель он масштабирует размер. то есть куб размером 10*10 см отмасштабированный до размера 5*5 для UWV Map модификатора остается размером 10*10 см.
лучше всего подгонять окна Edit Mesh или Edit Poly за вершины. больше свободы корректировки окна.
я пользуюсь масштабом только в том случае, если я точно уверен что корректировать модель я уже не буду.
если наложить на модель FFD модификатор, активировать его вершины и масштабировать их, то сбоя в единицах измерения объекта не произойдет. это же распространяется на подобьекты в Spline и Mesh / Poly. можно смело масштабировать их вершины, полигоны, сегменты.
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
Столько дебатов... покажи хоть что вышло.
А,ничего пока не вышло,я макс решила с азов осваивать,и начала с геометрии,т.е, стены научилась строить,поняла как сцена собирается,но вот с плинтусами засела,не получаются они у меня.
Я сначало сплайном профиль строю,потом по периметру квартиры прогоняю сплайн,затем в компаунд обЪект-лофт нажимаю и "взять форуму",но у меня плинтус куда угодно смотрит только не туда куда мне надо searsh ,отдельное спасибо
s.e.a
Loft для плинтуса не оптимален. Лучше Sweep. там и ориентировать профиль проще.
Хотя в лофт тоже можно. Например на уровне сплайнов повернуть форму
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
s.e.a
Loft для плинтуса не оптимален. Лучше Sweep. там и ориентировать профиль проще.
Хотя в лофт тоже можно. Например на уровне сплайнов повернуть форму
А,можно немного по подробнее принцип sweep,таков же как и loft?
То есть,я так же строю профиль,потом лайн по периметру протягиваю и в свип?
смысла не вижу на плинтусе заморачиваться. За основу всегда беру плоский, 60 мм высотой, 20 мм шириной. Проще некуда, строю путь по краю стены помещения, затем прямоугольник 120х40, скругляю углы 16 мм и эту форму лофтом применяю к пути. Форма по-любому встает по центру пути, т.е. плинтус точно в углу и ориентировать нет необходимости. Занимает если не секунды, то около минуты-двух точно.
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Ребята!Ещё хотела узнать как вы делаете стелажи с книгами....что бы фактура книг разная была мне нужно 6 полок? не натягивать ведь на каждую книгу карту так жизни не хватит....
s.e.a
Налицо прогресс. Сразу хорошо не бывает, я к своему шел 10 лет (без преувеличения).
То что сейчас представлено на эскизе уже имеет место быть разобранным по материалам и освещенности.
В первую очередь ощущение "плохо" вызывают материалы. С тканями в принципе тяжело работать, добиться от них реалистичности. Порой убиваю пол рабочего дня на доводку и корректировку диванов, подушек и прочего тряпичного хлама. Стоит обращать внимание на поведени реальных тканей при изменении угла обзора на них. в сети есть много готовых библиотек с образцами тканей, но я еще не видел ни одит мат, который бы не пришлось дорабатывать. К стати и уроков по созданию материала ткани, обычного но в то же время эффектного тоже не наблюдал. Описать сей процесс вот так сообщением не выйдет. Мой метод рендер-рендер-рендер, пробую экспериментирую с настройками, с картами: glossy, fallof (diffuse), vray dirt, mix.
Материал книг тоже беда. и то что он отрывает львиную долю картинки убивает ее. Вопрос о создании красивых и реалистичных материалов всегда будет открытым и пока к сожалению решается только приобретением опыта работы.
про засвет за коном. очень многие пытаются сделать помещение днем, с видимым фоном за окнами. у меня возникает вопрос - как так? если стараться делать эскиз приближенный к реальности стоит обратить внимание на то что освещенность улицы и помещения в разы отличается. то есть на снимке вида на окно из помещения за окном будет ядерный взрыв. Другое дело когда окна размером с пол помещения.
Практический совет, можно солабить солнце, убрать его интенсивность свечения, что бы освещенный им участок читался, но не выжигал текстуру добела. Основной упор сделать на освещение небом, поднять множитель, и под настроить камеру под это дело, наглядно будет видно изменение.
s.e.a
А Вам желаю удачи в Ваших начинаниях. По-больше читайте и смотрите уроки. Я для себя на сайте много полезного нашла. На счет настроек скажу одно: сколько людей - столько мнений. Каждый сам для себя оптимизирует настройки. Чтобы было качественно, нужно понимать, что, где и для чего. Пробуйте, эксперементируйте и у Вас все получится. Я так же начинала: методом проб и ошибок, да и сейчас считаю, что мне еще учиться и учиться )))
Желаю удачи!!!
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
searsh
Огромное спасибо,за подсказку и ответ солнышко с 1,0 убрала до 0,3 уже лучше,стала прорисовываться панорама за окном!Попробую с небом "поиграть".
Доведу до ума выложу картинку!
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
о господи.. зачем такие мучения?
ведь был же вам дан дельный совет - для тренировок - используйте простой бокс с окном, без материалов
- зачем ждать по 9 часов незнамо что???
выстройте комнату, пустую, поставьте примитивные предметы - куб, шар, ну стул, на худой конец.. поставьте свет, настройте камеру и эксперементируйте..
максимум такие рендеры должны занимать по 10 мин.. иначе вы научитесь рисовать годам так к 80-ти..
Приветствую.
В вашем случае трудно сказать что так сильно повлияло на время просчета. по сути гамма влияет на освещенность, а освещенность на скорость рендера. причем в моих сценах помещения освещенные ярче считаются быстрее чем темные. у вас как раз наоборот. может быть для начала убрать шторы из окна. желание побыстрее добиться хорошего результата это само собой разумеющееся, но соглашусь с рор55 что таким темпом качественный рендер вы получите не скоро. сейчас главное как можно больше видеть того что вы делаете, что меняется в сцене при изменении того или иного параметра, материала, источников света. что бы понять как предметы взаимодействуют друг с другом.
У вас большие окна благодаря этому у вас должно получиться шикарное естественное освещение. на втором виде люстра дает световое пятно на пол но не на потолок. я могу ошибаться на счет этого, но впечатление создается такое. http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=14051cid=13&min=&orderby=rating%20DESC&show=
в этой работе я едва ли использовал внутреннее освещение, комната наполнена светом из окон, причем SkyLight portal стоит не в том окне что мы видим, а как раз за спиной смотрящего. окон здесь много и экономия vraylight не загружает сцену ненужными источниками, а те что имеются достаточны для полного насыщения светом помещения. Есть ребята которые вообще не ставят их в окна.
Признаться дать дельный совет здесь весьма затруднительно, сейчас вам надо понять как освещение в сцене влияет на время просчета и визуальные качества эскиза. А для этого нужно делать больше тестовых рендеров.
Не последним вопросом стоит и мощность оборудования на котором вы работаете.
Пробуйте
сомневаюсь, что тут дело именно в гамме. Думаю, что Вы настройки изменили Может быть даже в настройках камеры - просто по двум картинкам трудно судить и делать выводы