на более плотное и продуктивное общение по скайпу , к примеру) Если сроки и вообще... есть смысл получить инфу быстро и на примере, чего тут тему мусолить? Так ведь можно год пытаться освоить недельный курс)
на более плотное и продуктивное общение по скайпу , к примеру) Если сроки и вообще... есть смысл получить инфу быстро и на примере, чего тут тему мусолить?
Ты Владиленыч эти советы оставь! И так на форуме скукота, а ты, такой цирк закрыть хочешь!
Мне вот интересно, насколько быстрее можно научиться на форуме, чем посмотреть курс матерого чайника.
....пока чайник побеждает....
на более плотное и продуктивное общение по скайпу , к примеру) Если сроки и вообще... есть смысл получить инфу быстро и на примере, чего тут тему мусолить?
Ты Владиленыч эти советы оставь! И так на форуме скукота, а ты, такой цирк закрыть хочешь!
Мне вот интересно, насколько быстрее можно научиться на форуме, чем посмотреть курс матерого чайника.
....пока чайник побеждает....
Способ быстрого моделирование стен по пплану отчерченного в автокаде.
Построение с помощью линии, модификатора Extrude и Editable Poly, на мой взгляд самый удобный способ создания цельной геометрии стен, с прорезанными окнами и дверьми. Плюс удобство корректировки высот дверей, подоконников и самих окон.
searsh
еще не досмотрел урок, но увидел не очень рациональные методы))
1. за чем нужно обводить уже готовую кривую? Можно сразу к ней применять модификаторы, например бевел я считаю логичнее чем экструд, можно сразу указать три уровня поднятия, например: пол-подоконник 900, окно 1600, окно-потолок 200 итого=2700 (а делайте как у вас в ТЗ).
2. За чем удалять полики перед бриджем? Выделил полики и сразу бридж, все отлично работает.
скажу сразу, это не урок, до урока недотягивает.
по поводу кривой, я соглашусь только в том случае если вы сами строили план специально для 3D Max, не надо вводить людей в заблуждение. Не каждый дизайнер выстроит план так как надо. кучи лишних открытых вершин и сегментов, которые потом придется ловить и чистить. Зачем убивать на это нервы и время. Bevel и Extrude разница в 2 клика, если удобно 1-м пожалуйста. Не в каждом помещении высоты окон, подоконников и дверей одинаковые, все равно придется корректировать. так что тут дело вкуса, а не рациональности.
А вот по поводу поликов и Bridge согласен, можо и без удаления, это личное, привычка переросшая в автоматику.
В сборнике Evermotion №4 есть замечательные рамы.
А размер нужно просто подогнать используя Editable Mesh или Poly, стекла в окна не ставим, они только для ночного вида нужны.
Желательно каждый законченный объект конвертировать в Mesh/poly. если объект состоит из нескольких частей и вы будете работать с нмии по отдельности, то закрывайте его в группу. Не ленимся назвать ее своим именем, в дальнейшем будет проще его выделить и найти.