На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3114
Ярославль, Москва
То есть я должен выбрать Блэндер, как безальтернативный вариант? Вынуждено смириться со всеми, на мой взгляд, минусами данного софта и не сметь высказываться отрицательно относительно его? И всё это только потому, что я не приобрёл удобный для меня софт, официально?
Я не должен развиваться и осваивать что-то новое и интересное мне, потому что я бедный/жадный?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
на Blender можно начать зарабатывать
можно.
Ну... я кашн таксебе визуализатор. Сам себе заказчик не привередливый. Но в блендере таки достиг бОльших успехов чем в давней связке палёного архикада+палёного 3дмакса с виреем.
Но тут кому как зайдёт. Ко мне просто заходили господа в серых халатах )
И я вынужден был слезать с иглы палёного ПО, ещё не зная как я буду кайфовать от оупенсорса (со всеми его недостатками).
не позволяют в чём? ) ИМХО: лично у меня только в одном - если суть работы заключается в том, чтоб сделать что-то в конкретном софте и передать потом заку файл/проект.. то да, это может стать проблемой и не только для блендеро-юзеров )
А если зак получает продукт в виде виза/приложения/360 панорамы и подобного, то и пайплайн выставляете вы сами себе.. )
Я конечно не интерьерщик честно - но давно уже почти все задачи, возложенные на меня в офисе, я решаю на блендер. )
А если продукт это сама модель, засетапленная согласно требованиям в определенном софте.
Я же выше дал на это ответ.. тут если требуется отработать именно в гудини засетапить там.. и более того - выдать в гудини формате.. то чем тут майка/макс/блендер лечит?
Если нет - то засетапить можно и в блендере.. Sorcar
бесплатный например подключить или подобные инструменты..
p.s. либо мы не поняли друг друга )
Цитата PetrT:
откуда инфа?с какими рендерами сравнивалось?
да не, обычные циклы тугие нереально... самые быстрые это E-Cycles..
к сожалению блендер в моём случае умирал и крашился, чтобы на нем можно было бы заработать больше чем прожиточный минимум.
я честно не знаю какая версия крашилась у вас, Blender столько сборок что можно потеряться в них (если не брать только лишь официальные релизы).... а 3dmax у вас не крашился? это риторический вопрос ))
У меня в реальности редко крашаться проекты, как правило только альфа версии 2.92 и сборки experimental - но что от них ждать стабильности - на них же прямо всё написано ))
Очень маловероятно, что продакшн-рендеры типа Redshift
эмм... Redshift народный уделает обычные циклы.. в скорости в том числе, но проиграет в скорости против E-Cycles.. но опять же выиграет в Outofcore режиме - если свалится в него проект )