На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
23.12.2015 16:18
Сплайн перевела в поли, поставила опорные ребра, чамфер в поле ровно смотрится, перевела в меш, а там на поверхности такие артифакты. Что неправильно делаю???
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
23.12.2015 16:22
Цитата eroshik75 :
Что неправильно делаю???
Вообще, чтобы наглядно понять в чем затык- переведите модель в меш и выделите все ребра- увидите триангуляцию и поймете логику построения полигонов.
На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 109
Россия
23.12.2015 16:28
Перейдите в режим рёбер, активируйте кнопку turn. Должны отобразиться скрытые рёбра (пунктирными линиями) на объекте. В проблемных местах измените направление этих ребер.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
23.12.2015 16:35
Medonozza , стасибо, помогло добавление ребер, в меш ушли артифакты. Всех большое спасибо+1.
Revered, спасибо!!!
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
27.02.2018 10:13
Всем привет.У меня тоже проблема с chamfer.Модель импортирована из автокада. Как вариант,можно сделать скругление сразу в автокаде,но это долго. Можно это решить в максе? Похоже,искажение появилось из-за отверстий под болты. Cap Holes не работает
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
27.02.2018 10:21
Цитата Loksana :
сделать скругление сразу в автокаде
так и надо
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
27.02.2018 10:25
Вероятнее всего отверстия вырезаны в поверхности, состоящей из одного полигона. Инструментом cut надо нарезать его - артефакты уйдут. Но это надо делать, конечно, до чамфера - не после.
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
27.02.2018 11:17
Цитата Mirfen :
Инструментом cut надо нарезать его - артефакты уйдут.
Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
27.02.2018 11:43
Цитата Loksana :
Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?
Вы слово топология в 3d max когда нибудь слышали ?
http://demiart.ru/forum/index.php?act=Search& ;CODE=show&searchid=e8c1765c4874d7963f09b7a0b9ddf98c&search_in=posts&result_type=posts&details=1&highlite=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%E0%FF+%F2%EE%EF%EE%EB%EE%E3%E8%FF+3d
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
27.02.2018 11:44
topology
p.s. VladimirG опередил.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
27.02.2018 12:17
Loksana, вот. Метод очень далёк от идеального, но в вашем случае подойдёт.
VIDEO
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
27.02.2018 12:20
Цитата Loksana :
Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?
надо не страдать фигней и делать в каде
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
27.02.2018 12:49
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе
27.02.2018 17:22
Еще вариант, для ровных поверхностей сгодится (но мне по душе под турбосмус как посоветовали выше):
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
27.02.2018 17:54
Цитата VladimirG :
Вы слово топология в 3d max когда нибудь слышали
Не,не слышала)Учусь только.Буду пробовать,спасибо всем!
Активность: 0
На сайте c 26.07.2015
Сообщений: 2
19.06.2018 21:08
Здравствуйте у меня проблема с chamfer, при увеличение значения amount происходит не понятное смещение вершин
пробовал удалять полигоны вокруг отверстия и капом создавать не помогло(
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
29.09.2018 14:09
Есть ли метод или плагин, который делал бы чамфер так же качественно и просто, как в Майе работает бэвэл.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.09.2018 14:50
krong77777
Просто задайте в ютуб "arrimus 3d" подобные вопросы исчезнут навсегда.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
29.09.2018 15:40
Цитата Sanyok3D :
Есть ли метод или плагин, который делал бы чамфер так же качественно и просто, как в Майе работает бэвэл.
Может так?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
29.09.2018 16:02
Цитата Sanyok3D :
Есть ли метод
В подобных случаях применяю сначала инсет, потом чамфер.