lilvaniti WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
по-любому или мапой (нужно поискать или нарисовать) или про це дурой)) какой, типа Noise правильно замапленный или Planet (интересная процедурка) , или Swirl - всё это попробовать на бамп, на рефлект..А лучше блендом царапины, пятна, потёртости намешать..Ну и с отражениями-преломлениями потыкаться - они у меди совсем размытые такие))
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну я собстно и замутил чтото такое... ) спс за совет
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
есть такие текстуры меди..тебе какого цвета надо..

TPxO9.jpg

85RfJ.jpg

85Wf0.jpg

862Jr.jpg
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
спасибо за помощт но я уже сделал если нужно могу поделится тем что получилось) вродь ничо... я взял текстурку с "cg" и в фопе ее сделал покоричневее.. настроил мат обычный с отражениями поигрался.. вопошем все просто сделал нбез заморочек..срочно нада да и не силен я в материалах мудреных)
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
О, несравненная Iolla !! Эта девушка, пожалуй, самая незаменимая и вездесущая помощница всем и всям))
..в общем, вот, может подкрасишь у фотошопе, кое-что для масок подойдёт.. а за качество уж звыняйтэ))
86LD0.jpgxhBz0.jpgTQfHJ.jpg86E8A.jpgTQibS.jpg86GDJ.jpg86J7S.jpgTQpGi.jpgkhG0J.jpg

не увидел, что ты уже всё замутил..ну, пусть будет)) покажи хоть, как вышел каменный цветок-то!
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да ну стремает сюда выкладывать)) там и не видно ничо я рендерил маленькое разрешение) отренедрю получше выложу сюда)) на днях как раз собирался
upd. вот что вышло но тут не видно ничо особо.. я пробовал мат на боксе мне понравилось.. ну точнее "сойдет для сельской местности")
proekt1364495.jpg
proekt-s-fotoshopoms364498.jpg


ой новый косяк) делаю хол котеджа где дофигищи липнины... кароче мне можно не заморачиватся а сделать всю лепнину дисплейсом мне кажется так быстрее будет.. потолок сделал но с колоннками так не выйдет.. вот верхняяя часть она сложной формы и я ее картой хз как сделать.. придется ручками... не подскажите способ как такую штковину сделать н(ни разу сам не делал ) или если есть у кого поделитесь может...

ну или совееет какой) как лучше колонну такую сделать..)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну подскажите кто нить чтонить) посоветуйте плиз)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
отрисовать в кореле узор (половину) и экструдировать. Думаю не рендере не будет особо заметно
Только не стараться сделать единым куском. Лучше из нескольких частей
Если нужно поплавнее, то опять же корелом узор, а потом в шопе сделать из него текстуру для дисплейса помягче
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
просто вот у пиястры(помойму ет так называет штуковина сверху) такие завитушки как будто бумага скрученная... ет как? сечение и по пути ее махнуть и потом уже в поли конвертнуть и подредактировать или как лучше то?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну сверху лучше полигональным моделлингом. В разделе интерактивная школа моделили стол. и расписано как делать листики.

завитушки капители можно сперва и из сплайна
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
пиястры
Пиястры это у пиратов в сундуке)) Штука сверху зовётся капитель, снизу - база. А пиЛястры - это декоративные выступы на стене, полуколонны. Могут быть и полукруглые, но они всегда "прилеплены" к стене, это их основное отличие от колонн.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
спс ) буду знать)


ps.. народ помогите разобратся.. хотябы в 2х словах .. про вирейскаттер

у меня макс 2009 и еще есть 2010 врэй сп4а и там и там...

какой мне скатер нужен?) и че вопоше и как с ним делать?) форум юзал но так и не разобрался чот(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
www.rendering.ru
включи rus на сайте и читай урок
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ок спс прочел все понял) вотя тупица.. ты уже все ето писал в теме какойто ток что ее нашол)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
мне тут писали уже про витражи в самом начале я помойму спрашивал уже, но щаз вопрос созрел опять) я делал витраж так: была карта на опасити карта на бамп карта на дифуз.. и так красиво свет пропускать как витраж чтобы на полу играло так разноцветнок ак от витража он не пропускал( просто почти не пропускал.. а если ставил опасити побольше то он тускнел по цвету сам(( почему так? если не трудно подскажите как правильно делать витражи? у меня в кореле есть картинка дифуза) буду очень благодарен)

и еще такой оффтоп-вопросик: я вот подумываю ментал изучить.. вот тем кто пробовал вопрос тогда.. что более реалистично .. вирей или ментал.. и что побыстрей рендеритсо... просто с виреем я вроде как боле менее понел.. а по менталу еще даже не читал ничо и поетому слабо представляю как оно.. но мне интересно чисто ваше мнение про ментал.. реалистичнее вирей?(физически коректней) и быстрей? или нет..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
ментал с виреем практически аналогичны. и по скорости и по реализму. От рук зависит

Попробуй класть карту не в opacity, a refract
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
lilvaniti
ментал с виреем практически аналогичны. и по скорости и по реализму. От рук зависит
ну стоит оно того( изумение ментала )или не стоит?) или смысла нету?
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
люди помогите сдеать витражик из етого.. карту в опасити нада и бамп на рельеф стикла... я в фотошопе не очень пробую сам но вдруг ето для когото не проблема.. буду очень благодарен..

http://www.imageup.ru/img156/vitrajh-bitmap383871.jpg.html  

и как сделать так чтобы когда через витраж свет проходил он отбрасывался разным цветом в зависимости от цвета витража на стеены , пооол... тут в галерее была работа чьято там витраж и занавеска с подсолнухом.. так вот там на занавеске витраж прикольно отбрасывает цветную "тень" штоле.. ну воопше помогите с витражоом очень нужно(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
клади не в опасити, а refract, включай affect shadow и будут тебе цветные тени.
чтобы никого не просить - просто отрисуй вдоль чёрных линий сплайнами. в максе дашь им толщины и будет лучше, чем текстурами
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
клади не в опасити, а refract, включай affect shadow и будут тебе цветные тени.
чтобы никого не просить - просто отрисуй вдоль чёрных линий сплайнами. в максе дашь им толщины и будет лучше, чем текстурами
да я уже сделал карты) мне на дальнем плане они будут.. пространство большущее .. там их видно то почти не будет ..а близко воопше не будет так что я текстурками сделал..

спс большое за совет)

p.s. а почему он тускнее (сам витраж) когда даешь опасити или рефракт( как етого избежать или никак?
Читают эту тему: