lilvaniti WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
если рефлект и бамп везде есть, но их не видно, значит проблема в свете. пол, он реально такой будет? что-то с ним явно не то (текстура действительно хорошая, но возможно не подходящая), то ли доски крупные, то ли волокна дерева. разницы чем делать нет, если удается сделать так, чтобы было красиво, но есть наиболее действенные способы достижения результата.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
поделитесь плиз такой текстуркой плитки у ого естьhttp://www.imageup.ru/img133/file0242394281.jpg.html  

minera liqua фирма... мне нада сделать етот рисунок плитки но на другом фоне... а моих знаний в шопе както не хватает чтобы сделать норм карту((
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
heeelp meee пост чуть выше)
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
помоему такую плитку проще саамому мадэ ин фаташоп : ) пол часика ив се готово
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да не умею я( в том то и косяк...щаз сплайнами обвожу в кореле... буду чот мутить пытатсо(
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
да не умею я( в том то и косяк...щаз сплайнами обвожу в кореле... буду чот мутить пытатсо(
открыл фотошоп нарисовал 2 3 карты черно белые ив се а цвета там намешать потом можно че паритьсято ))))))) а таких орнаментов готовых куа вон полный яндекс с гуглом а вообще в принципе не такое и плохое качество фоток если коненчо там не высокодетализированная картинка будет то и смысла нет качественные текстуры стряпать так как видно все ровно не будет
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да нет планы дальние... над сделать просто примерно... ну я вот так и хотел в фотошопе сделать карты но чот не оч получалось... я их нормально делать не умею... ет ведь так же как бамп карту? кнтрл + U делаем чорно белой и потом крутим уровни? или как?
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Товарищи 3дшники) вопрос такой) есть сцена , много врэйдисплейса, немного мебели, витражики и чуть чуть люстр... ну т.е. не сильно загруженная вроде как сцена...

лайт кеш считался 4 часа и так и не до конца... вроде ввсе делал как всегда.. только сабдив мало поставил в районе 1000 ,может 800....

странно(
подскажите почему так долго просчет идет? и чтонить можно с етим сделать?
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
Quote:
Товарищи 3дшники) вопрос такой) есть сцена , много врэйдисплейса, немного мебели, витражики и чуть чуть люстр... ну т.е. не сильно загруженная вроде как сцена...

лайт кеш считался 4 часа и так и не до конца... вроде ввсе делал как всегда.. только сабдив мало поставил в районе 1000 ,может 800....

странно(
подскажите почему так долго просчет идет? и чтонить можно с етим сделать?

какие параметры компа? лайткеш так себя может вести если ему не хватает оперативки.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
У меня с дисплейсом всегда долго рендерит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно настройки самого дисплейса покрутить. VrayDisplacementMod само собой. И ещё от геометрии тоже зависит - какая сетка.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну за сеткой я следил.. да таких косяков никогджа не было((
вот вставил люстры скаченные и я дую изза них такая байда( щас попробую убрать и перерендерить

да оперативы должно хватать ее 6 гигов и проц 920бокс 2.6 не космос но всегда хватало.. да и сцена обычная не перегружена... просто стены с кучей лепнины врэйдисплейсом он рендерит быстро.. а вот закинул люстру и видимо изза нее пошло поехало(

спс... попозже отпишусь чо как чо можт будет косяк дальше((
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
почемуто когда убираю большую часть лепнины все равно лайт кеш считает кучу времени((( нстройкиадеж снизил до 500 сабдив( ааа что делать то
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
когда идет просчет лайт кеа или ирмапы .. пишет через какоето вемя unloading geometrie что ето?(( и просчет становится оч долгим(( что делать( к утру нада хотябы 2а ракурса(((
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Народ плиз поделитесь текстурой обоев marburg коллекция luigi colani

нужны вот такие как во вложении ... или если из них возможно сделать текстуры помогите плиз... очень нада(
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
вот еще одна, не влезла в предыдущее сообщение)
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
зачем задавать вопрос если игнорируете комменты? повторяю, лайткеш уходит в длительный проссчет при нехватке оперативке и необходимости свапа виндой на жесткий диск. какая у вас система, какой конфиг компа, что отмечает task menager о расходе оперативки во время рендера?
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да я просто у кучи людей спросил и понял методом тыка что вы правы) оперативы не хватает.. у меня core i7 920box 2.6Ghz 6гб оперативки система винда 7ка64бит макс 2010 64бит что отмечает таск не замечал... но вроде как както смотрел и было больше 4х чтоле...
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
воопшем кому нужны текстурки того что я выкладывал ранее (сделанные мной) пишите скину)... вроде ничо получилось
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
а возможно ли увеличить кол-во слотов для матов в мат эдиторе? если да то как? оч нада, не хватает (
Читают эту тему: