если рефлект и бамп везде есть, но их не видно, значит проблема в свете. пол, он реально такой будет? что-то с ним явно не то (текстура действительно хорошая, но возможно не подходящая), то ли доски крупные, то ли волокна дерева. разницы чем делать нет, если удается сделать так, чтобы было красиво, но есть наиболее действенные способы достижения результата.
да не умею я( в том то и косяк...щаз сплайнами обвожу в кореле... буду чот мутить пытатсо(
открыл фотошоп нарисовал 2 3 карты черно белые ив се а цвета там намешать потом можно че паритьсято ))))))) а таких орнаментов готовых куа вон полный яндекс с гуглом а вообще в принципе не такое и плохое качество фоток если коненчо там не высокодетализированная картинка будет то и смысла нет качественные текстуры стряпать так как видно все ровно не будет
да нет планы дальние... над сделать просто примерно... ну я вот так и хотел в фотошопе сделать карты но чот не оч получалось... я их нормально делать не умею... ет ведь так же как бамп карту? кнтрл + U делаем чорно белой и потом крутим уровни? или как?
Товарищи 3дшники) вопрос такой) есть сцена , много врэйдисплейса, немного мебели, витражики и чуть чуть люстр... ну т.е. не сильно загруженная вроде как сцена...
лайт кеш считался 4 часа и так и не до конца... вроде ввсе делал как всегда.. только сабдив мало поставил в районе 1000 ,может 800....
странно(
подскажите почему так долго просчет идет? и чтонить можно с етим сделать?
Товарищи 3дшники) вопрос такой) есть сцена , много врэйдисплейса, немного мебели, витражики и чуть чуть люстр... ну т.е. не сильно загруженная вроде как сцена...
лайт кеш считался 4 часа и так и не до конца... вроде ввсе делал как всегда.. только сабдив мало поставил в районе 1000 ,может 800....
странно(
подскажите почему так долго просчет идет? и чтонить можно с етим сделать?
какие параметры компа? лайткеш так себя может вести если ему не хватает оперативки.
ну за сеткой я следил.. да таких косяков никогджа не было((
вот вставил люстры скаченные и я дую изза них такая байда( щас попробую убрать и перерендерить
да оперативы должно хватать ее 6 гигов и проц 920бокс 2.6 не космос но всегда хватало.. да и сцена обычная не перегружена... просто стены с кучей лепнины врэйдисплейсом он рендерит быстро.. а вот закинул люстру и видимо изза нее пошло поехало(
спс... попозже отпишусь чо как чо можт будет косяк дальше((
когда идет просчет лайт кеа или ирмапы .. пишет через какоето вемя unloading geometrie что ето?(( и просчет становится оч долгим(( что делать( к утру нада хотябы 2а ракурса(((
зачем задавать вопрос если игнорируете комменты? повторяю, лайткеш уходит в длительный проссчет при нехватке оперативке и необходимости свапа виндой на жесткий диск. какая у вас система, какой конфиг компа, что отмечает task menager о расходе оперативки во время рендера?
да я просто у кучи людей спросил и понял методом тыка что вы правы) оперативы не хватает.. у меня core i7 920box 2.6Ghz 6гб оперативки система винда 7ка64бит макс 2010 64бит что отмечает таск не замечал... но вроде как както смотрел и было больше 4х чтоле...