lilvaniti
есть какой-то плагин. но он может так заглючить, что лучше не стоит.
учитесь пользоваться тем, что есть. мультисаб-материалы или просто цеплять пипеткой то, что собираетесь редактировать - так вообще одним слотом можно обходиться )
lilvaniti
я бы предупредил )
можно ещё регулярно сохранять маты с библиотеку для конкретной сцены. Это если боишься что случайно что-нибудь напартачишь
Просто отдельную маску на рефлект,но не помню толи на хай или рефлглосси. И по-моему две маски надо. Тут надо смотреть на живой материал. Я делал пескоструй на шкаф купе, маска на дифуз, маска на рефлглосси, а хайглосси цвет.
т.е. маска ? я прально понял вас? :
я делаю обычный вирей мат на дифуз чб карту ? и на рефлекглоси чб и нстраиваю отражения и цвет ихний? и хайглоси тоже самое? или как?
я воопше думал сделать обычный бленд чб карту настриоть два цвета и тут отражает чорная часть значит в том где чорное поиграть с отражениями.. там подкрутить тыц тыц. и т.д.) или мой способ плох? а отдельную карту на рефлект просто кидать ? у меня дфиузной карты нормальной нету.. ета вся засвечена же.и я отрисовал в кореле в векторе ее и сделал чб маску.. и думал без карты в дифуз обойтись
Дифуз серый 91
Рефлект белый 247 Карта ЧБ*
ХайГлосси 0,86
РефлГлосси 0,6 карта ЧБ*
Сабдивов 20
Макс депс 20
ЧБ* - одна и таже.
Если что сделай негатив карте, а на дифуз назначь ЧБ*
негатив ет как? прости за тупой вопрос и огромное спс за помощь)
она же вроде должна быть серо чеорная какаято на дифузе вот прям ета картинка.... если она будет просто серой то она же будет просто серой?)) без рисунка да?
на самом деле если в бленде два материала, то можно, конечно, сделать всё тоже самое картами в одном материале, как предлагает LxXxS. Но бленд таки удобнее и легче настроить. Тем более, что это потребует меньше текстур - зачастую нужна только маска для бленда
я создаю бленд мтл.. по маске светло серый и чёрный... и в каком я делаю ети отражения? в чёрном? только без чб карт а просто настраиваю как написал LxXxS да?
lilvaniti
типа того.
в бленде всё просто - настраиваешь каждый материал как надо по отдельности, без карт в данном случае, а текстура-маска лишь определяет где какой. Ну или смешивает (не наш случай)
Либо через бленд, либо через просто мтл. lilvaniti у тебя аж два варианта.
Через бленд даже проще. Это надо поэкспериментировать на плэйнах. Я тоже не спервого раза разобрался со смешиванием отражений и тд. раз 500 рендерил.
а если взять текстуру дерева и сделать из нее бамп как будет как думаете?
хотя я намутил вроде но хз пойдет она или нет , вроде маленькая для бампа... или придеться делать развертки в анврапе и потом в шопе делать на стену целую да? или можно маленькой обойтись?
Bump карты я делаю так. Обесцвечиаю (ctrl+shift+U), Уровни ctrl+l - стягиваю к центру гистограммы боковые (3х). Кстати так показывает насколько тайленная текстура будет. Т.е. где можно пройтись инструментом затемнения и осветления.