lilvaniti WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
есть какой-то плагин. но он может так заглючить, что лучше не стоит.
учитесь пользоваться тем, что есть. мультисаб-материалы или просто цеплять пипеткой то, что собираетесь редактировать - так вообще одним слотом можно обходиться )
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
а пипеткой подцепил отредактировал и кикнул с матэдитора? и ничо не сброситсо после етого?
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
lilvaniti
можно не "кикнуть", а взять пипеткой следующий материал. Или при удалении материала выбрать "Affect mat/map editor slot only"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
я бы предупредил )
можно ещё регулярно сохранять маты с библиотеку для конкретной сцены. Это если боишься что случайно что-нибудь напартачишь
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Пользуюсь и мультисабджектом, но не сохраняю маты, сохраняю копии сцен мах(или автобаки), и выковыриваю из них маты, таким же способом как и мат.
У меня еще штук 5-6 пустых всегда остаются, потому что про запас в попу не...
По поводу текстур, Hm-mmm
# Переплетённые, зеркально отражающиеся орнаменты в вечной динамике водной стихии, сотворённые дизайнером Luigi Colani
# Уникальные дизайнерские находки под знаком воды – от капли до струящихся волн
# Мерцание рисунка с эффектом сильного изменения цветов в зависимости от угла зрения
# Декоративные элементы, исполнённые в двух формах капли, которые свободно располагаются на полосе обоев и на предлагаемой к ним шторе / панели
http://www.adajio-studio.ru/ocat92.html  
http://www.adagio-studio.ru/products/serie_71.htm  
http://www.special.in.ua/catalog/luigi_colani/  
http://www.all4walls.ru/cat/Marburg-LuigiColani-76992  
http://wallpapers.ashley.ru/?brid=198&bridpid=158 
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
спс всем, понел)


а как сделать такой мат плитки? такие отражения как настроить..

я бы делал так.. бленд по маске чб и дальше уже настраивал каждый... но вот чо там с отражениями лучше намутить не подскажите?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Просто отдельную маску на рефлект,но не помню толи на хай или рефлглосси. И по-моему две маски надо. Тут надо смотреть на живой материал. Я делал пескоструй на шкаф купе, маска на дифуз, маска на рефлглосси, а хайглосси цвет.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
т.е. маска ? я прально понял вас? :
я делаю обычный вирей мат на дифуз чб карту ? и на рефлекглоси чб и нстраиваю отражения и цвет ихний? и хайглоси тоже самое? или как?

я воопше думал сделать обычный бленд чб карту настриоть два цвета и тут отражает чорная часть значит в том где чорное поиграть с отражениями.. там подкрутить тыц тыц. и т.д.) или мой способ плох? а отдельную карту на рефлект просто кидать ? у меня дфиузной карты нормальной нету.. ета вся засвечена же.и я отрисовал в кореле в векторе ее и сделал чб маску.. и думал без карты в дифуз обойтись

P.s. надеюсь понятно написал)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
подскажите плиз кто знает как лучше очень срочно нужно!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Дифуз серый 91
Рефлект белый 247 Карта ЧБ*
ХайГлосси 0,86
РефлГлосси 0,6 карта ЧБ*
Сабдивов 20
Макс депс 20
ЧБ* - одна и таже.
Если что сделай негатив карте, а на дифуз назначь ЧБ*
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
негатив ет как? прости за тупой вопрос и огромное спс за помощь)

она же вроде должна быть серо чеорная какаято на дифузе вот прям ета картинка.... если она будет просто серой то она же будет просто серой?)) без рисунка да?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на самом деле если в бленде два материала, то можно, конечно, сделать всё тоже самое картами в одном материале, как предлагает LxXxS. Но бленд таки удобнее и легче настроить. Тем более, что это потребует меньше текстур - зачастую нужна только маска для бленда
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
т.е. последний раз для того кто в танке))

т.е. меня.

я создаю бленд мтл.. по маске светло серый и чёрный... и в каком я делаю ети отражения? в чёрном? только без чб карт а просто настраиваю как написал LxXxS да?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
типа того.
в бленде всё просто - настраиваешь каждый материал как надо по отдельности, без карт в данном случае, а текстура-маска лишь определяет где какой. Ну или смешивает (не наш случай)

PS Светло-чёрный ))))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Либо через бленд, либо через просто мтл. lilvaniti у тебя аж два варианта.
Через бленд даже проще. Это надо поэкспериментировать на плэйнах. Я тоже не спервого раза разобрался со смешиванием отражений и тд. раз 500 рендерил.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ок буду експериментировать


и еще такой вопрос) есть ли ув кого текстура штукатурки травертино (travertino) ? оч нада никак не найду(
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Типа того, нечто похожее из...
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
http://www.spiver.it/uk_travertino_illustrative.html  хеелп.. именно текстурку на бамп кк такую... или ну кароче чб карту .. я не пойму на что похоже.. на дерево мб..
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
а если взять текстуру дерева и сделать из нее бамп как будет как думаете?

хотя я намутил вроде но хз пойдет она или нет , вроде маленькая для бампа... или придеться делать развертки в анврапе и потом в шопе делать на стену целую да? или можно маленькой обойтись?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
azahar_travertino_int_b.jpg
azahar_travertino_flore_b.jpg
travertino-pol.jpg
4.jpg
1270036297kl.jpeg
information_items_1223904346.jpg

Bump карты я делаю так. Обесцвечиаю (ctrl+shift+U), Уровни ctrl+l - стягиваю к центру гистограммы боковые (3х). Кстати так показывает насколько тайленная текстура будет. Т.е. где можно пройтись инструментом затемнения и осветления.
Читают эту тему: