LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
крупнее
Похоже на пластилин продавленный через сито ).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Переделал зал. Вот такая в итоге люстр будет, хотя может не очень попал в цвет. Написано "кофейный", а на фотках только чёрные и включенные.
Также изменился торшер, столик Mebel&Zeit, ковёр из Икеи (там есть рисунок, но мелкий, не стал заморачиваться)
И в коридоре несколько переделан шкаф

lRTr9.jpgYDWGS.jpg
lShnA.jpglSBkJ.jpg
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
nailgun солнечный очень красиво получился, врейсан? У меня не получается таких размытых границ света Может поделишься настройками?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mariha1
Да размытые границы делать очень просто - Size multipeleer больше 1 у солнца
Но больше двух ставить не рекомендую. Кроме случаев когда имитируется свет через облако

Также важны размеры сцены и объектов - в метрической системе чтобы было и в масштабе 1:1
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Спасибо! Попробую
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Кажись меня укусил scionic, собака! (не в обиду будет сказано)

Короче попробовал mental

сцена в вирее
16ZLnr.jpggrNZ0.jpg

и ментале
16YpzA.jpg16Ys3J.jpg

Правда рендер исключительно с FG, без GI
С GI не дали отрендерить "звёздочки" на потолке. я не смог дождаться рендера даже одной единственной. Отрубал тени, видимость в Fg, менял систему освещения и т.д. но безрезультатно.
Вылетал рендер и на усилителе (точнее на лампах). Поменял мат с arch&design на architectural. Сейчас пытаюсь с этим матом обойти проблему звёздочек. Но похоже не обходится

Скорость просчёта сравнить трудно. Виреевскую толком не засекал, но они долгие весьма. Менталовскую рендерил кусками. Подушки некорректно конвертанулись в ментал. И дисплейс пришлось вчера изучать.

выводы - ментал по свету лучше. эффектнее. хотя глоу можно в шопе и к вирею прилепить.
Пока не соображу как совместить IES и мягкие края теней. По матам я пока не очень могу понять. и в окошках отображаются иначе чем в вире - непривычно настраивать. Особенно глосси. Работа с дисплейсом не понравилась. Как-то он не реагировал на координаты текстуры. И приходится подбирать настройки и в мате и в установках рендера. Хотя он вполне быстрый. Надо ещё на кирпичах потестить
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
даа уж ... не тока тебя кусает
мня тоже...тоже собралась ментал учить!
интересненько...а свет в ментал поинтереснее будет как то!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
чет на тебя не похоже..
с виреем лучше. Но я так понимаю эт только начало
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вот. Разобрался в чём был косяк, из-за которого не считалось GI (ошмётки от вирея мешали ).
С GI, конечно, лучше. Ушла излишняя чернота.
Переделал "звёздочки". Намного больше стали похожи.

iLg8S.jpgSZOyr.jpg

Время рендера 1600x1600 - 1ч45 мин. Это хорошо. Хотя FG почти draft с 0 bounces
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 256
мда... ))) распространил я тут "заразу" в виде ментала )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scionik
скажи чего-нить. Как опытный.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
на сколько я понимаю-свет от галогеновых ламп -это не фотошоп-это ментал..?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ewwa111
угу. но как правильно говорит Scionic - эффект немножко глючный. Например иногда получается некая аура. И лучше считать сперва без неё. Потом отдельно эти блики, чистить и клеить в шопе

вот ещё кадр с каустикой. ПОнятно, что в таком интерьере эффект минимален, но тоже видно. сравните стену под галогенками - свет, отражённый от самого светильника, подсветил выше пятна от ИЕСки
скорость замедлилась не намного (правда GI была из файла, поэтому точно не сказать). можно юзать.

Также отрендерил без глоу и положил их отдельным слоем. Так избавился от "туманности" (подконтрастил слой с глоу), а также стёр глоу на экране

jhVki.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Попытался сделать объёмный свет в Ментале. В общем получился, по-моему.
К сожалению пришлось рендерить его в отдельном файле. Потому как не смог пока согласовать силу эффекта и яркость самого помешения.... Причём самое странное то, что когда эффект виден так, как на картинке, появляется сильное свечение по контуру кадра... Весьма напоминающий фотобрак Может отрендерю, кстати.

nYfbi.jpg
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
с проектора пиратку смотрят. жесть )))) ментал изучаете? очень интересная ветка...читаю
На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 560
Москва
Да, объемный свет получился...здорово...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Магазин в ментале...
Точнее были планы на дизайн, но помещение сменили. Однако успел попробовать на нём настроить свет. Чтобы заполнить накидал эверовские наборы торгового оборудования.
Flior.jpg
Вроде вполне чистенько, однако странные моменты - распределение света не очень то правдоподобное... Особенно вокруг колонн. Да и на вертикальных частях потолка многовато света

Но уже нашёл косяк - не заметил, что GI стоит в записью/чтением в файл. В отличии от вирея, ментал при первом рендере сохраняет в файл, а при втором сразу читает. Надо очищать. Точнее это в 2009 так. Неудобно. А в 2010 сделали на манер вирея и там понятнее.

Проверил на экспозиции - освещение корректнее

Настораживает скорость - 1600х1200 - 6 часов! И это с посчитаной картой ГИ! Надо проверять скока без неё.
Тут, конечно, много вещей (маты конвертануты из вирея, без оптимизации), но и пустое 1,5 часа рендерило.
Возможно перекрутил настройки, но пока не поставил FG point interpolation вообще лезли жуткие пятна в углах
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
джинсики какие-то волнообразные получились..а диз ну совсем обычный...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Фрики - нет тут дизайна в принципе. Это просто тест Mental ray с эверовскими заготовками
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
6 часов рендер..Наиль..оно тебе надо?..
Читают эту тему: