LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
unrealyourock
не взлетела. Лежит. Просто типа взбитая

Зачем наворачивать в комнатушке такой площади?
Светильники довольно дорогие. И мебель MrDoors под заказ и не дешёвая.
На кровати не одеяло, а покрывало. Поэтому вполне может быть и на пуфике.

Вообще-то финальный. Только ошибка с матом плафона.
Вот новые, с поправленым.
1xPmWJ.jpgqNa3r.jpg
rBme9.jpg1yHJ0r.jpg
Омни как и положено - в центре светильника

voverrr
Ну а почему нет? Она просто маленькая Это ещё высоту уменьшил до 2700 (над кроватью 2600).
А кровать 2100 и небольшой запас

404 - это моя система нумерации картинок. Первая цифра индекс помещения, последние две - версия рендера. С каждым глобальным измением прибавляю десяток. В конце ещё номер кадра
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Наиль, мне больше нравится. Эти обои лучше, нейтральный цвет, хороший, спокойный. И как то больше места стало, что ли
Ну и уютнее, бесспорно.
ЗЫ: Я бы шкаф до потолка сделала.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Безусловно ещё освещение дало объёмность.
Очень вэри клёво
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Quote:
видимо не очень хорошо крякнули - при продолжении рендера ставит логотип...
В сети есть версия 2.0.с копейками - она лучше взломана, попробуй установить, в дополнении там исчезли некоторые глюки.

2 версия да

П.С убери каустику на рефрактион , прирост времни заметил от 30-50% Картинка не совсем честная, но уже допустимая. Ср если че.
Проблему нашел. Ето встроенbIе материалbI виноватbI, в ручную надо делать. ВидимbIх поликов нету более.

на счет кряки,, отлично подошел под 1.7.1 Страно но факт.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
21920b590035t.jpga558c4326949t.jpg

5ae360135dd8t.jpg6b7e51658254t.jpg

cacca95bbefet.jpg9aa7485d95a5t.jpg

16a3b19f933ft.jpgb06047a65b1ft.jpg

ecafd527748et.jpg5f7cf74e1ba3t.jpg

a15932f8e2c5t.jpg81bd60cf3173t.jpg

Виз моста на тендер. Через Мзытму (дорога на Красную Поляну)

Времени было маловато. Примерно два дня на переработку выданых моделей. Они хоть и были в максе, но косяков море... Поэтому отшлифовкой текстур-материалов заняться не удалось.

Переработал настройки освещения (пока они инфу высылали). Силу солнца вернул на 1, настройки физкамеры почти дефолтные, ISO 100, f-number 8, только shutter 200. Вроде неплохо. ПОста требуется минимум.

Вылезла проблема с VraySky - в отличии от простых светильников с виреевскими тенями, у него нет галочки сглаживания surface shadow
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Вылезла проблема с VraySky - в отличии от простых светильников с виреевскими тенями, у него нет галочки сглаживания surface shadow
По-моему нужно увеличить Size mult, тогда будет размытая тень.
Ночные прикольные!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Мзытму
Мзымта. В переводе с черкесского Мзымта означает "бешеная"
Вообще классно получилось...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
Нет. Это другое. ПОгляди на кадр второй ряд второй снизу. Там тени от горы на саму себя. Назначена группа сглаживания и в общем не сильно плотная сетка незаметна, но на тенях вылазит угловатость, словно без групп сглаживания.

Di_2
Жаль не успел настроить её "горной"... довольно спокойная вышла
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Как здорово!Неужели за 2 дня всего?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
хе ... у меня бы за два дня и половина картинок не просчиталась
nailgun, так а че с горами то ? нельзя было плотность сетки увеличить ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Модели были готовые, но сделаны весьма неаккуратно. Местами не хватало полигонов просто напросто. НА самом мосту шпалы с нормалами ноборот. Каркас вылазил из под обшивки. Ну и без маппинга большая часть

А вот горы самое жуткое. Видимо делались по изолиниям из автокада. Террайном. Но толи там точки лишние были, толи ещё что, но местами чисто решето... ПОвелдил, большие руками сшил, но всё равно много осталось косячных мест. ПОэтому даже не рискнул ещё и мешСмузом дело усугублять.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
nailgun
забавно - а зачеим опоры-то под вантовой частью?)))..можт я чего не доглядела..
а по картинке - так мне даже нравицца некоторый схематизм и "поруганные" горы - ясно и доходчиво.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sabakababaka
Ну да - подача довольно архитектурная. Хотя смотреть будут не архитекторы, поэтому добавлены более живые текстуры, деревья...

А опоры - фиг его знает.
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
молчала молчала ну скажууу практически видела как это делалось..... ты монстр... ты зубр....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ковёр с миллионом ворсинок!
2OIMJ.jpg
крупнее
2P9di.jpg
Работа VrayScatter

Но, к сожалению, в интерьере, с тенями, 1 млн ворсинок рендерил очень долго. Уменьшил до 250000. Но тоже неплохо, по-моему
1N9KzA.jpg
посчитал довольно шустро.
И ещё пришлось считать лайткеш и ирмапу в файл без ковра и потом их подгружать на финальном рендере. иначе тоже слишком долго из-за бешенного количества переотражённых лучей света.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
Работа VrayScatter
Наиль а что это такое? Плагин что ли?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
ага. Поищи поиском - тут выкладывали ссылку на народ с кряком. Правда всё равно часть настроек сбрасывает, но уже можно работать
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Наиль, а ты настройки уже опробовал может выложишь, что там и сколько. И как эти коврики ведут себя во время рендера, как влияют на его скорость?
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
лерик на скорость влияет точно..милион ворсинок
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
если использовать предпросчёт карт освещения без ковра, то в принципе скорость рендера увеличивается не значительно. А вот без этого считать можно разве что если совсем делать нечего... И результат будет не многим лучше.
Читают эту тему: