modulator55
собственно только один в коридоре. Как раскреповка.
Кстати, на самом деле она в два раза уже. недоглядел
Лерик
Хозяйке нравится.
Я свастики не вижу. Крест - да. Но что такого? Но так и перекрёстков пугаться можно и оконных рам
JEYN
Шторку если захочет, всегда сменить можно. Пока такая. БУдет не белая. Типа кофе с молоком или что-то типа.
nutbierd
Справа там светильник есть. А слева сушка, там не встроить ничего.
Основной рабочий стол у окна. Там ещё повесил на стену светильник небольшой
Andry_K
ну у меня была фотография только одного листа...
Лоджия, а теперь столовая
зал
Люстру, вероятно, поменяю. Эта чего-то маловата, но пока другой не подобрано. Столик из эверов. Шкаф - примерный набросок по типу MrDoors
Слева от дивана прозрачная перегородка с пескоструйкой. Рисунок пока с обоев, но надо что-то подобрать подобное покрупнее, акцентнее.
Есть несколько косячков по визу. Пока это не важно
modulator55
а в чём неудачность то? Тем более что до окна довольно далеко и это не зеркало чтобы смотреться, а чисто декоративное решение для перегородки. И вообше не зеркало. Поэтому речи о практичности и нет.
sabakababaka
есть спецплёнка. она имитирует грани такие же, как на зеркале с фасетом.
logvin
посмотрим как себя будет получаться. Плинтус добавить успеется
nailgun Ну места конечно..как в спальном вагоне) но комфортном.
Может зону где спальня выделить более светлым тоном? Будет увеличивать пространство. Ну очень места мало.
Виз клевый.
да, ооочень тесно, и зеркала не спасают, не расширяют( Мне пол не нравится. Почему он не геометрией сделан?
Салатовый приятно получился, освещение тоже. Про плинтуса сам знаешь
lerick
А кого обманывать? Ну маленькое. А раз не большое, то пусть уж уютное.
Я думаю, раз человеку захотелось иметь пусть крошечную, но отдельную таки спальню, это именно из желания уюта и уединённости, а не простора.
А цветом тут делить нечего...
NEHXTYRJ
собственно тут и нет зеркал "для расширения". На дверце чтобы одеться (я бы вообще не стал делать, но раз женщина...), а стекло не зеркальное внутрь. Хотя и будет отражать немного.
Пол - это клееная пробка. 4 мм. на ней практически не видно шва.
Что я знаю про плинтуса?
Перерендерил кадр. Чтобы фасет внутри был виден и размытие побольше. И чистое стекло
Выдался свободный вечер и наконец-то попробовал Maxwell
Вот что получилось.
Это моя старая недоделанная модель. Не сделаны протекторы и салон.
Opel Olympia 1938г. Близкий родственник нашего Москвича-400.
Собственно всё, что я сделал в Максвелле - это назначил материалы из библиотеки и выставил время дня... Качество рендера в Максвеле определяется либо ограничением по времени, либо по количеству проходов. Выставил на 3 часа. Хотя и за час неплохо делает.
Тут тоже что-то типа камеры (ISO, f-number и т.п.), только камера при этом стандартная, а настройка яркости делается ...во время рендера! И более того - даже после!!! Т.е. можно не бояться промахнуться и отрендерить слишком тёмную или пересвеченную картинку.
К сожалению, по сравнению с виреем, весьма неудобно настраивать материалы. Они тупо не отображаются в редакторе - надо щёлкать, чтобы открылось окошко и там отрендерилось. А в слотах серые шарики.
Не поддерживается ни один максовский светильник и материал!
Материалы вроде как проще в настройках, но надо разбираться - логика у них иная, нежели в вирее.
Каустику считает сразу. Правда при таком положении солнца особо не видно, но прорисовывает отражение солнца от металла!
Любопытно, что "Солнце-небо" лежит в настройках самого рендера. Никто не даёт нам таскать светило вручную, нет нужды настраивать небо и т.д. Хотя можно привязывать к Daylight максовскому, но это разве что упрощает ориентацию по теням, но по сути тоже самое.
Наил , а как справился с геометрией при осветлении ? геометрия плоскти не прозирует как форма ? ( смоов Меш не отчитbIвает в тенях и бликах и дает полигонами и треуголниками плоскость, ане равномерной поверхностью, кстати при искуственом осветлении )
Начет материлов , там леерами играть надо , впринципе вся игра.
Ток геометрия спoтbIкает иногда. Лично я не нашол как ету проблему побороть.
Andrew
Не очень понял суть проблемы. Осветлять ничего не осветлял. Он автоматом хорошо рисует. И MeshSmooth не использовал - у меня NURMS сглаживание.
Вот ещё кадр. Тоже три часа. Шумит, правда. Кстати, можно дорендеривать
подправил раскраску. Применил Multysub Mtl - и нужно было и удобнее с такими "невидимыми" материалами
Ну насчет максвела можем в разделе для максвела поговорить если есть желание
Проблема при искуственом осветлении, нурбс также сглаживание, но искуственое осветление особено при скользящем прохождении по поверхоности, виднbI полигонbI. Я бbI поставил скрин да неудобно както. СЛ сколько здесь, 18 гдето? Стекло 22-28 требует для более менее отображения (8-10 часов)