LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
s-300pmu
а мне нравится так
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun
т.е. без всяких сторонних пакетов получается, одним максом?
Значит можно всё-таки. Я подозреваааал
я тоже пробовал Unwrellой с unwrap-ом поверх. Думал - может есть какие-то ещё способы.

ЗЫ чота аватарко у тебя надолго задержалась)). Застоялась, поди?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Quote:
s-300pmu
а мне нравится так

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Коттеджный посёлок. Гурзуф.

Долго делал. Архитекторы замучали - несколько раз успели изменения в архитектуру внести, камень поменять... Высоты проектируемые так и не дождался - только высоты посадки самих зданий (тоже несколько раз менялось) и профиль дорог. Причём профиль нарисовали и дома более плавно выставили только когда показал, что перепады в 1,5 метра не очень удобно предоолевать на машине ) Часть всё равно самому пришлось додумывать и часть осталась достаточно загадочной. Особенно интересно, что архитекторы называют те фасады, где три этажа - задними )

ПО визу - проба MultiScatter. Удобнее и круче VrayScatter однозначно.
Можно было, конечно, ещё дисплейс на камень пустить, но за мучения без доплаты такого бонуса они лишились )

NFkZJ.jpgNHL8r.jpg
NHQ7J.jpgNHXC9.jpg
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Особенно красивая картинка с видом на гору, а вертолет уж совсем улетный)
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Супер. поселок сделан просто отпадно.... ты просто монстр Макса..
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Классно!!!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
аш захотелось снова в крым.и к учебе заодно вернуться,а то эти интерьеры совсем отбили от архитектуры.
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
нда....словов нету)))
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
а мне только травка понравилась... шутю! Полнейший отпад! да... мне еще учиться и учиться................. и учиться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
начало текстурирования.
ещё много работы по мелочам - цвета шурупов, надписи, некоторые детали не развёрнуты, а только UVWmap plane, но основной рисунок готов

kwyZJ.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Круть!
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Молодец ! Отличная вертушка, реально круто получилось!
Хотелось бы и с другого ракурса посмотреть, что б его всего видно было, а не только носовую часть.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
хорош вертолет.
Пилоты модели или текстура?
Если в барабан для неуправляемых ракет вставить все-таки ракеты,было б лучше )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
да пока особо не чего вокруг рассматривать. много косячков и текстура на самом деле лишь базовая. хотя может и не буду сильно пачкать.

вот пара кадров. отрендерил, чтобы косяки искать
80dK0.jpg80ldr.jpg

Inter-74
пилоты модели.
да, в НУРы ракеты засуну.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
урок по полимоделлингу медведя.
точнее не урок, а просто запись процесса. без звука.
если кому надь -
bear001.avi
bear002.avi
bear003.avi
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
текущее состояние. доделываю именно под этот ракурс для заказчика. потом будет доделываться остальное.
появились мелкие надписи и клёпка. но ещё не вся. вроде все мелкие косячки нестыковок камуфляжа отловил

122R79.jpg
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
Просто невероятно реалистично!
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Наиль одинаковые пилоты в двух вертолётах в верхней кабине смотрятся нелепо. Наверное стоит одному немного повернуть голову. Чтоб заказчику уж совсем не к чему было придраться?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ander8
ну не так уж нелепо - они могут смотреть на один объект. ) Скорее надо повернуть приборы на носу в ту сторону

а вообще - это одна и та же модель пока. даже не копия. Я два раза иксрефнул одну модель, забиндил на Dummy. Это позволяет спокойно работать над моделью в нормальном положении и не расставлять каждый раз для рендера.
Хотя там ещё хитрее - винты в отдельном файле )
Читают эту тему: