Непонятно почему ее так гнет. Вершины все сварены, ребра ровные, сетка нормальная. Но только добавляешь MeshSmooth - сетку корежит в разные стороны. В чем может быть причина?
перед меш смуз сделайте ResetXform далее конверт в поли. для проверки на наличие глюков экспортните в OBJ если во время экспорта вылетит "rats in mesh" то у вас проблема с сеткой. чтобы найти левые вертексы иcпользуйте скрипт
перед меш смуз сделайте ResetXform далее конверт в поли. для проверки на наличие глюков экспортните в OBJ если во время экспорта вылетит "rats in mesh" то у вас проблема с сеткой. чтобы найти левые вертексы иcпользуйте скрипт
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург
Цитата 3drj:
если это Vray
это корона! Рик, как вы умудрились сделать такой рендер короной? тут все плохо: материалы, свет, подбор мебели! и белые точки, тут самая малость из всех проблем
это корона! Рик, как вы умудрились сделать такой рендер короной? тут все плохо: материалы, свет, подбор мебели! и белые точки, тут самая малость из всех проблем
Ну я только учусь. Это не заказ же. Мебель сам делал, пока могу только так)
Ресет нормалей мож ещё сделать? Но вообще - а чего не так, вы ожидаете что такие треугольники на гранях адекватно отработаются смуфом? И это... изолинии бы выключить, включить полноценное отображение результата - там понятнее станет я думаю.
Сетка плохо приходит к граням.Вы видите он на гранях ломает.Выберите полигоны которые внутри радиуса и сделаете инсёрт.Должно помочь.Лупы плохо лежат.Нужен ещё один луп который будет поддерживать грань.
Ресет нормалей мож ещё сделать? Но вообще - а чего не так, вы ожидаете что такие треугольники на гранях адекватно отработаются смуфом? И это... изолинии бы выключить, включить полноценное отображение результата - там понятнее станет я думаю.
Речь не о гранях. На плоскости ломает, да еще появляются выступы и впадины в местах пересечения граней. На скрине видно же.