Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Nightt:
флейм
Действует до:
02.04.2024 00:00:00
Цитата Dogeva:
Подхват геометрией? Надо упрощать и делать больше офсет. Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%

Геометрией. Да там и так элементарщина. Куда еще упрощать я хз. Тупо хочу подхватом штору раздвинуть. Чего уж проще, но даже такая фигня усложняется прохождением ткани сквозь подхват с последующим прилипанием к оному, ну а дальше как я и говорил. Щас покажу на скринах

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Проверить нормали. Сделать больше офсет аватара.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Nightt:
флейм
Действует до:
02.04.2024 00:00:00
Нормали нормальные. Офсет не решил проблемы прилипания и магнетизма
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Nightt:
флейм
Действует до:
02.04.2024 00:00:00
Цитата gus_ann:
Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.

это вариант. Попробую.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

Не могу понять в чем проблема. Делаю ретоп по стандартной схеме и получаю градиент на каждом полике (мат дефолтный) и во вьюпорте и на рендере

Что не работает:

- группы сглаживания

- турбосмус на болванки из марвы до ретопа

- перетриангуляция и квадификация поликов в марве

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата Dogeva:
Не могу понять в чем проблема

ресет иксформ - конверту ту меш - конверту ту поли, может поможет.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата Predator84:
ресет иксформ - конверту ту меш - конверту ту поли, может поможет.

нет smiley-sad.gif

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
а можно мне подушечку эту на покрутить?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

https://drive.google.com/open?id=15JJtSoQm6OVpsLXexGt2iXOdGtLwGyIy 

Изменить партикл дистанс в марве тоже не работает

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA

obj нормально импортнулось без градиентов, а можно макс файл в 16 версии получить там где градиенты?

ладно макс не нужен, я уже добился вашего эффекта после ретопа))

попробую исправить.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Да, сами обж выглядят отлично. И после морфа отлично, а вот скинврап дает градиент
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA

моя же ретопа без смуза, как видно, все полигоны поломаны на треугольники:

после турбосмуза:

недостаточное количество полигонов не может повторить форму складок корректно, надо делать более плотную сетку, тогда "градиенты" полигонов уйдут.

п.с.

не все так просто, геометрия после марвы не ломается на треуголки после отключения смуза, а максовская ломается. интересно чего так

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA

Цитата Dogeva:

У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью

не обращал раньше на это внимания - значит ретопология зло или надо уметь ее готовить))

С моделью все будет хорошо. Марвеловские квадратики видимо неспроста не имеют параллельно-перпендикулярных построений, а со всякими завихрениями.

после конвертации в поли полигоны перестают ломаться на треуголки, но с наложением смуза градиенты всеравно присутствуют.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

У меня за два года это второй раз случается. Первый раз со свитером было, там еще и фаллоф потом усугубил. 

Обычно ретоп наоборот убирает косяки и угловатости. И нормально работает при любой плотности ретопа, даже если раза в 4 урезать полигонаж

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 399
Тюмень/Анталия
2 раза накинуть модификатор normal пробовали?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата Maketer:
2 раза накинуть модификатор normal пробовали?

Не помогло.

Еще делала ретоп не плейном, а боксом толщиной в 1мм. 

Еще экспортировала не обж, а фбх.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 399
Тюмень/Анталия
Есть вариант уменьшить количество поликов в 2 раза у плейна, добавить турбосмуз и потом скинврап
На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 8
Цитата opavans:
Цитата Parik:
opavans, CPU

Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?

У меня таже проблема, которую не могу решить. Марвел виснет просто на стадии редактирования, каждое действие сопровождаетсе какой то синхронизацией. У меня 2-х процессорный пк на старых ксеонах 07 года. Ставил Марвел на древний i7 12-13 года, там всё пляшет. Может как по старинке винду снести?
Читают эту тему: