Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.
У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью
У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью
не обращал раньше на это внимания - значит ретопология зло или надо уметь ее готовить))
С моделью все будет хорошо. Марвеловские квадратики видимо неспроста не имеют параллельно-перпендикулярных построений, а со всякими завихрениями.
после конвертации в поли полигоны перестают ломаться на треуголки, но с наложением смуза градиенты всеравно присутствуют.
Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?
У меня таже проблема, которую не могу решить. Марвел виснет просто на стадии редактирования, каждое действие сопровождаетсе какой то синхронизацией. У меня 2-х процессорный пк на старых ксеонах 07 года. Ставил Марвел на древний i7 12-13 года, там всё пляшет. Может как по старинке винду снести?
Откатывайтесь в истории еще на шаги выше. Если эти шаги были внутри одной симуляции, то положение ткани и не изменится, можно откатиться только на состояние до начала каждой симуляции