Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
Цитата gus_ann:
Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.

это вариант. Попробую.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk

Не могу понять в чем проблема. Делаю ретоп по стандартной схеме и получаю градиент на каждом полике (мат дефолтный) и во вьюпорте и на рендере

Что не работает:

- группы сглаживания

- турбосмус на болванки из марвы до ретопа

- перетриангуляция и квадификация поликов в марве

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
Цитата Dogeva:
Не могу понять в чем проблема

ресет иксформ - конверту ту меш - конверту ту поли, может поможет.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk
Цитата Predator84:
ресет иксформ - конверту ту меш - конверту ту поли, может поможет.

нет smiley-sad.gif

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
а можно мне подушечку эту на покрутить?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk

https://drive.google.com/open?id=15JJtSoQm6OVpsLXexGt2iXOdGtLwGyIy 

Изменить партикл дистанс в марве тоже не работает

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA

obj нормально импортнулось без градиентов, а можно макс файл в 16 версии получить там где градиенты?

ладно макс не нужен, я уже добился вашего эффекта после ретопа))

попробую исправить.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk
Да, сами обж выглядят отлично. И после морфа отлично, а вот скинврап дает градиент
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA

моя же ретопа без смуза, как видно, все полигоны поломаны на треугольники:

после турбосмуза:

недостаточное количество полигонов не может повторить форму складок корректно, надо делать более плотную сетку, тогда "градиенты" полигонов уйдут.

п.с.

не все так просто, геометрия после марвы не ломается на треуголки после отключения смуза, а максовская ломается. интересно чего так

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk
У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA

Цитата Dogeva:

У меня с уплотнением сетки просто становится больше мелких градиентных поликов, после смуса вроде ровно, но все равно переживаю что потом какой косяк вылезет с моделью

не обращал раньше на это внимания - значит ретопология зло или надо уметь ее готовить))

С моделью все будет хорошо. Марвеловские квадратики видимо неспроста не имеют параллельно-перпендикулярных построений, а со всякими завихрениями.

после конвертации в поли полигоны перестают ломаться на треуголки, но с наложением смуза градиенты всеравно присутствуют.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk

У меня за два года это второй раз случается. Первый раз со свитером было, там еще и фаллоф потом усугубил. 

Обычно ретоп наоборот убирает косяки и угловатости. И нормально работает при любой плотности ретопа, даже если раза в 4 урезать полигонаж

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
2 раза накинуть модификатор normal пробовали?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk
Цитата Maketer:
2 раза накинуть модификатор normal пробовали?

Не помогло.

Еще делала ретоп не плейном, а боксом толщиной в 1мм. 

Еще экспортировала не обж, а фбх.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Есть вариант уменьшить количество поликов в 2 раза у плейна, добавить турбосмуз и потом скинврап
На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 8
Цитата opavans:
Цитата Parik:
opavans, CPU

Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?

У меня таже проблема, которую не могу решить. Марвел виснет просто на стадии редактирования, каждое действие сопровождаетсе какой то синхронизацией. У меня 2-х процессорный пк на старых ксеонах 07 года. Ставил Марвел на древний i7 12-13 года, там всё пляшет. Может как по старинке винду снести?
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Кто подскажет?

Проблема в следующем - отмена действия CTRL+Z работает, но довольно специфично.

Просимулированную ткань не возвращает в стадию выкройки - т.е. на самое начало. Она так и лежит просимулированная.

Действия в окне выкроек при этом все возвращаются назад. Не знаю что с этим делать.

Вариант сброс 3D расположения не устраивает.

Подскажите может кто с таким сталкивался, как такое побороть?

Версия программы MD 8

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2753
Omsk
Откатывайтесь в истории еще на шаги выше. Если эти шаги были внутри одной симуляции, то положение ткани и не изменится, можно откатиться только на состояние до начала каждой симуляции
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Dogeva - передо мной два компа, на одном после симуляции при нажатии ctrl+z все нормально ткань возвращается в первоначальное положение выкройки

на втором так и лежит просимулированная сколько ctrl+z не нажимай

в этом вся проблема

решить проблему удалось только установкой версии 7.5

На сайте c 11.11.2018
Сообщений: 2
Кострома
Кто-нибудь знает в чем проблема ?!! Аж бесит!Пропали типы тканей или не читает их , короче хзПробовал переустановить , так же все

Читают эту тему: