Marvelous designer вопрос

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Все привет! Столкнулся с проблемой вылета программы при конкретном действии, а именно при сшивании двух элементов, точнее даже конкретных сторон элементов. Если сшивать другие стороны - все нормально, и вообще все нормально пока не касается этих "ребер". Может я просто туплю, подскажите что делаю не так?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346

X_N

киньте файл посмотреть, по скрину сложно сказать.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата gus_ann:

X_N

киньте файл посмотреть, по скрину сложно сказать.

Единственное что пришло в голову - скопировать деталь и опять попробовать ее пришить - помогло! Так что вопрос снимается и спасибо что откликнулись.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346

Программа написала что баг. Прчем не понятно откуда возникший. Вижу программа установлена еще 4 версии и она старенькая, там частенько бывают баги и вылеты, особенно если случай как у вас - очень много швов для стяжки. Как вариант если в следующий раз подобное возникнет, то можно сделать следущее: 

У вас полотно по краям (тот край, который вы хотите пришить) разделено на две половинки (правую и левую), одна половинка пришивается, а вторая видимо запуталась. А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий. Можно удалить среднюю точку  (выделить ее и delit)  на этом полотне и на том к которому пришиваете и по идее должно сработать.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата gus_ann:
А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий.

Эта точка возникла в процессе ну и служит дополнительным фиксатором что бы ткань не уезжала на спинку. 

Возможно действительно что-то там запуталось, но как я сказал выше - копирование помогло и все сшилось нормально, при этом все действия были абсолютно идентичны как и в первом случае.

Активность: 0
На сайте c 20.10.2017
Сообщений: 1
Привет всем у меня единственный вопрос. Где настройки пивота в marvelouse. А то у меня пивот стоит криво не могу нормально настроить модель
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg

Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6

Цитата dark_g:
Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6

Всем спасибо! Переустановка всё вылечила!

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Max_Man:
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.

А смысл натягивать ткань на диван, если ткань будет в натяг? может мешем или поли в максе зафигачить и все?

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Тут не надо искать смысл - надо просто сделать. Ткань при сгибании в местах сгиба сминается плюс ко всему она стёганная. В общем надо сделать и в процессе освоить новую фичу. Век живи - век учись. :)

Фсё! Я нашел!!! Всем спасибо!!! smiley-yahoo.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k& ;t

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Max_Man:
https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k& ; ;t

Спасибо за ссылку! Интересная техника использована в MD, я даже о такой не подозревал, что MD на такое способен.

На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 7
Питер
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата forestgump007:
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.

как будто просто поликов не хватает

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
Привет, подскажите пожалуйста как лалинковать засимулированную шторк к импортированному из мак анимированному FBX Спаибо! )
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Всем привет.  Подскажите, пожалуйста,  кто как справляется с плечиками у пиджака, чтоб они были жёсткие по шву?
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Цитата Коооооооооооооооо:
Всем привет.  Подскажите, пожалуйста,  кто как справляется с плечиками у пиджака, чтоб они были жёсткие по шву?

Я обычно делаю аватар с нужной длиной, шириной и формой (т.е. не просто тонкая вешалка). А что б не расползалось все по сторонам застегните его или просто на время сделайте вспомогательный лоскут. Когда объемная форма готова, тыкайте вешалку и в нужный момент останавливайте симуляцию (как вам понравится). Примерно так.

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow

Всех приветствую.

Help! Help! Help!.

MD 10.

Нужно видеть изменения значений в Simulation Properties во время симуляции.

У меня выходит так, что ткань просимулировалась с определенными значениями и при изменении параметров во время симуляции ничего не меняется.

Т.е. чтобы мне увидеть другие параметы, мне нужно откатить симуляцию, изменить параметры и запустить заново симуляцию.

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 145

Всем привет! Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в marvelous designer при моделировании дивана.

1. Как сделать так, чтобы ткань стягивалась/накладывалась ровно? Смотри принскрин №1

p.s. Я меняла размер ткани, пробовала pressure, вкл. и выкл.gravity, а так же тянула ткань сама в режиме симуляции. По факту ничего толком не помогло. Из всего найденного мной  на youtube - уроки гуру Гоголова, но по ним я поняла что он работает в режиме симуляции и все тянет ручками.

2. Ка сделать так чтобы ткань стягивалась на изломе сидушки и спинки? Можно ли сшить ее к аватару в том месте? Я сделала там линию-стало лучше, нежели без нее, но все же при pressure-

все  надуввается. Смотри принскрин №2

p.s. Когда я использую бувлавки, получается так что там где нет булавок-ткань соотвветственна надувается. Все таки я думаю что нужно сделать швы на тех местах где надумается ткать, ведь они есть в жизни на реальной модели.

В добавок, прилагаю фото оригинального дивана. Очень жду помощи. Мучаюсь ууже неделю, не дает мне покоя эта модель, уверена что все проще чем кажется.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346

Ткани задайте отрицательное давление

Диван то простой, зачем его в марфе обтягивать? Обычное полигональное моделирование тут вполне подойдёт

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата gus_ann:
Диван то простой, зачем его в марфе обтягивать? Обычное полигональное моделирование тут вполне подойдёт

Надо по-багатому

Читают эту тему: