Mihanik_W.I.P

Автор
Москва
Цитата paz:
Ошибка всех 3д художников

Странно что ты как 3Д художник не оценил масштаба работы))) Круть же крутецкая, потом как здание какое нить его в кадр вписать как нех делать!!!!🙃

На сайте c 10.03.2024
Цитата paz:

Ошибка всех 3д художников, которые не учились в художкке это отсутствие композиции. Хотя бы элементарной 3д болванки всей сцены. Начинают над чем-то корпеть прорабатывая деталями, а потом как собрать все воедино ничего не выходит.

Прям беда с этими 3д художниками, хорошо что я механик и изначально построил блок схему, определившись с местоположение, назначением, и размером основных деталей конструкции. Но делая ходя бы условно рабочий механизм блоксхема не гарантия работоспособности и следуют правки уже по итогам проверки этой работоспособности. Я писал об этом выше.

А вы уверены, что сейчас самое время поговорить о композиции? Ведь вы не только собираете композиции из готовых моделей, но иногда моделируете самостоятельно. Вот при моделировании груши, вы сразу озаботились композицией? Или сначала придали ей убедительную форму,  создали материал и текстуры, и только потом разложили груши на тарелочке по всем правилам построения композиции. Давайте уже вернемся к вопросам композиции когда моя груша будет смоделена и затекстурена.

На сайте c 24.05.2009

Подскажите пожалуйста, а будет ли где то что то вроде сумасшедшего ученого у руля этой шагоходины?

На сайте c 10.03.2024
Цитата grdesigner:

Подскажите пожалуйста, а будет ли где то что то вроде сумасшедшего ученого у руля этой шагоходины?

Понятно, что классика жанра, но я бы предпочел лучше уж тогда вроде этого.

Как в известном кадре из Титаника на носу корабля. Не, персонажи переднего плана мне не по зубам, тут действительно нужно быть художником, вернее скульптором... Но как предметы интерьера_экстерьера на дальний план не исключено.

К слову сказать готовых стимпанк персов и не встречал, ну таких чтоб не стыдно людям показать.

На сайте c 14.03.2009
Крит