Цитата Mihanik68:
Цитата paz:
Ошибка всех 3д художников, которые не учились в художкке это отсутствие композиции. Хотя бы элементарной 3д болванки всей сцены. Начинают над чем-то корпеть прорабатывая деталями, а потом как собрать все воедино ничего не выходит.
Прям беда с этими 3д художниками, хорошо что я механик и изначально построил блок схему, определившись с местоположение, назначением, и размером основных деталей конструкции. Но делая ходя бы условно рабочий механизм блоксхема не гарантия работоспособности и следуют правки уже по итогам проверки этой работоспособности. Я писал об этом выше.
А вы уверены, что сейчас самое время поговорить о композиции? Ведь вы не только собираете композиции из готовых моделей, но иногда моделируете самостоятельно. Вот при моделировании груши, вы сразу озаботились композицией? Или сначала придали ей убедительную форму, создали материал и текстуры, и только потом разложили груши на тарелочке по всем правилам построения композиции. Давайте уже вернемся к вопросам композиции когда моя груша будет смоделена и затекстурена.
Не хотите роста, это ваше право. Я бы не стал ерничать, а просто прислушался.
Груша на продажу для 3д стока. Любой 2д арстист хороший, в начале делает скетч (набросок). У меня была такая же проблема, но я ее решил. Я не учился в художке, по образованию менеджер. Мои 3д работы приобрели более лучший и читаемый вид, когда я подтянул основы композиции и начал присматриваться к 2д художникам и в том числе к классикам.
Если просто что-то там ковыряете, моделите по фану, это одно. Если хотите сделать изображение позиционирующееся как арт законченный. Проще говоря 3д картину. То путь ваш неверный, много выхлопа может уйти в не нужную детализацию и т.д.
Очень важно умение упростить, что-то на средний план, что-то на дальней. Там разная детализация. Посмотрите работы Александра Мелентьева.
Цитата Nick_pan:
Цитата paz:
Ошибка всех 3д художников