Господа профессионалы зд макса! Нужно уметь моделировать складки на любом предмете мягкой мебели. Знаю и смотрел не малое колличество уроков здесь так же на этом сайте. Такой вопрос есть ли скрипт на сег день для макса ибо руками всетаки наилучший способ выстроить =характер=ткани на мягкой мебели?. Знаю что есть темы на форуме и знаю что есть уроки...Марвель и ZBrush4C пробовал но хотелось бы не терять родной поли максовской. Заранее спасибо даже за ответ -=руцями=). И все таки любую информашку приму как за =ура=. Заранее спасибо.
Скрипта такого не будет, пока иксуственный интелект не сделают, но тогда и работать не получится уже:)
Zbrush или Mudbox облегчат задачу, а сетку максовскую они ж не триангулируют, те же полики остаются, можно даже полигонаж оставить прежний, если запечь с высокополигональной модели NormalMap, АО и прочее.
Tmin клос и мклос ? Возможно не знаю хорошо эти модики но у них своя физика так сказать и потОм как Вы выдержите пропорционально-характерные в сходстве с оригиналом размеры подушки неговоря о характере складок самих. Ведь это не плед и не штора...)? А потом их =мять= или =сжимать= FFD3x3 ...и т.д. наверное не пойдет такой вариант.
Tmin клос и мклос ? Возможно не знаю хорошо эти модики но у них своя физика так сказать и потОм как Вы выдержите пропорционально-характерные в сходстве с оригиналом размеры подушки неговоря о характере складок самих. Ведь это не плед и не штора...)? А потом их =мять= или =сжимать= FFD3x3 ...и т.д. наверное не пойдет такой вариант.
Такое можно говорить только не зная возможностей модификатора ! И я не предлагал шить, а помять существующую модель. На это уходит очень мало сил и времени.
а вы как достигаете этого, на примере вашей подушки? клоз, потом выделять точки их замораживать, потом просимулировать, так??
Tmin -не сомневаюсь в реалистичности складок в этих модиках но как я говорил у них своя физика? Конкретно не уверен.
Первая картинка это фото.
Вообщем я так понял нужно делать складки картой дисплейса. Верхние и нижние части седловин спинок (большие поверхности ) клосами если нужно.. так? ...конечно есть разные уровни сложности к примеру подлокотные места или узлы и т.д...когда они есть
подушки изголовья хорошо получились, а вот углы на переднем плане что-то подкачали, кант красный словно уехал и стыка тканей не углу нет как-то монолитно и не очень правдоподобно.
подушки изголовья хорошо получились, а вот углы на переднем плане что-то подкачали, кант красный словно уехал и стыка тканей не углу нет как-то монолитно и не очень правдоподобно.
До швов еще далековато. Совершенно верно d2Dima. Эскиз.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Кстати я тут тоже подумала - а не появилось ли каких-нибудь новых способов для достижения этой цели? Когда я последний раз моделила диван, резали все ручками. Давно это было. Сейчас же, судя по количеству смятых диванов в базе, народ использует какие-то другие методы. Поделитесь, для общего развития.