Моделирование софы.=dedora=

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Господа профессионалы зд макса! Нужно уметь моделировать складки на любом предмете мягкой мебели. Знаю и смотрел не малое колличество уроков здесь так же на этом сайте. Такой вопрос есть ли скрипт на сег день для макса ибо руками всетаки наилучший способ выстроить =характер=ткани на мягкой мебели?. Знаю что есть темы на форуме и знаю что есть уроки...Марвель и ZBrush4C пробовал но хотелось бы не терять родной поли максовской. Заранее спасибо даже за ответ -=руцями=). И все таки любую информашку приму как за =ура=. Заранее спасибо.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
...к примеру:

vopros

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Я сомневаюсь, что есть подобный скрипт) поэтому лучше конечно руками)
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385

Дедора- посмотрите вот этот урок, я по нему делала диван и кресло:

http://www.evermotion.org/tutorials/show/8136/create-a-couch-with-cloth-simulation-pt-2-of-4-tip-of-the-week  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Скрипта такого не будет, пока иксуственный интелект не сделают, но тогда и работать не получится уже:)

Zbrush или Mudbox облегчат задачу, а сетку максовскую они ж не триангулируют, те же полики остаются, можно даже полигонаж оставить прежний, если запечь с высокополигональной модели NormalMap, АО и прочее.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

werbaq спасибо посмотрю обязательно. 

Пока вот что получилось я назвал это мылом растаявшим ))):

12

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 170
Кишинев
Конечно вручную делатьпридется,вот кстати один урок создания складок..
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=143470& ;st=0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

difragmen спасибо пошел тренироваться. Руками так руками...Ничего не поделать за интеллект правильно сказали тоже.

Цитата:

.... запечь с высокополигональной модели NormalMap, АО и прочее.

а теперь по подробнее плиз . Это я так понял текстура для дисплейса??? Если да то я такой урок где то наблюдал недавно..

Конечно вариант! Отсюда вопрос какой из вариантов быстрее? Либо как по нраву ?...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Tmin   клос и мклос ? Возможно не знаю хорошо эти модики но у них своя физика так сказать и потОм как Вы выдержите пропорционально-характерные в сходстве с оригиналом размеры подушки неговоря о характере складок самих. Ведь это не плед и не штора...)? А потом их =мять= или =сжимать= FFD3x3 ...и т.д. наверное не пойдет такой вариант.{#emotions_dlg.nea}
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Цитата:
Цитата:
Tmin   клос и мклос ? Возможно не знаю хорошо эти модики но у них своя физика так сказать и потОм как Вы выдержите пропорционально-характерные в сходстве с оригиналом размеры подушки неговоря о характере складок самих. Ведь это не плед и не штора...)? А потом их =мять= или =сжимать= FFD3x3 ...и т.д. наверное не пойдет такой вариант.{#emotions_dlg.nea}

Такое можно говорить только не зная возможностей модификатора ! И я  не предлагал шить, а помять существующую модель. На это уходит очень мало сил и времени.

а вы как достигаете этого, на примере вашей подушки? клоз, потом  выделять точки их замораживать, потом просимулировать, так??

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

renderman  -СПАСИБО а вот и модификатор!{#emotions_dlg.good}

Tmin  -не сомневаюсь в реалистичности складок в этих модиках но как я говорил у них своя физика?   Конкретно не уверен{#emotions_dlg.sad}.

Первая картинка это фото. 

Вообщем я так понял нужно делать складки картой дисплейса. Верхние и нижние части седловин спинок (большие поверхности ) клосами если нужно.. так? ...конечно есть разные уровни сложности к примеру подлокотные места или узлы и т.д...когда они есть

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sofa-streak  

Кому скрипт понравился- хоть плюсы там чтоли ставьте)

Поддержите отечественного скриптописателя)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Tmin  меня кинуло на главн страницу. Уроки по клосам еще впереди..

****************************

Всем спасибо за добрые советы! Дальше тему буду только просматривать...

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:
Юзайте Клоуз и мКлоуз ! Помять можно все что угодно и как угодно.

можете написать как он правильно называется.или буду благодарен за ссылку

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Прошло 2 года от последнего комментария.Может, кто найдет свои двухлетней давности:-)

Забабехал вот такую вот кроватку без постели за 2 дня:

d794c574534f2dfc4033a896df774487.jpg

07cea6e5870ee2d3f299555e6e224167.jpg

Передал на обсуждение. Надеюсь понравится.

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
подушки изголовья хорошо получились, а вот углы на переднем плане что-то подкачали, кант красный словно уехал и стыка тканей не углу нет как-то монолитно и не очень правдоподобно.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата d2Dima:
подушки изголовья хорошо получились, а вот углы на переднем плане что-то подкачали, кант красный словно уехал и стыка тканей не углу нет как-то монолитно и не очень правдоподобно.

До швов еще далековато. Совершенно верно d2Dima. Эскиз.

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
ну для эскиза тогда отличное изголовье smiley-good.gif
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Кстати я тут тоже подумала - а не появилось ли каких-нибудь новых способов для достижения этой цели? Когда я последний раз моделила диван, резали все ручками. Давно это было. Сейчас же, судя по количеству смятых диванов в базе, народ использует какие-то другие методы. Поделитесь, для общего развития.
Читают эту тему: