Моделирование софы.=dedora=

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Dedora:
предполагаю, что можно скин врапить плокости , смоделенные руцями и с каким угодно узором и т.д...

Dedora 27.01.2016

Можно, но нужно делать щадящее количество поликов... иначе скинврап захлебывается smiley-sad.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Мне интересно, а был ли експеримент такого плана: после того, как ты сделал ровную плоскость из ниток - не морфить ее, а накинуть Клоз и засимулировать? Или он бы завис?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Все верно, и то что произвел такой фурор, свитер Dima110, и то что я скидывал в теме ссылку на скрипт, одна методика, и она работает,главное не переусердствовать. С прямоугольными  полотнами ладно ..понятно,вот с произвольной конфигурацией, многоугольниками, после подгонки  меша с вязанием, проблема обработать края, придется попыхтеть.. надо искать и найти  способ, как и писал Dima110, чтоб не было дырок пересечений, при стыковке, с другим мешем.И у Dima110 более рациональный метод, то что он не пытался  каждую петлю рисовать в геометрии.Но из за этого реализм нисколько не хромает. Здесь главное, итоговый реализм восприятия . И угадать в масштабах ,размерах вязок, узоров.smiley-smile.gif

 И самое главное и интересное, это и есть работа драйвера, которой , Виталий ( Tmin)  давно уже и пользуется в своих работах)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата DoCentttt:
Мне интересно, а был ли експеримент такого плана: после того, как ты сделал ровную плоскость из ниток - не морфить ее, а накинуть Клоз и засимулировать? Или он бы завис?

Не пробовал, а марвель, просто начал хлебать так, что пришлось сделать кнтрл+альт+ делит :-)

**********************************************

Sоntik, Если честно, то я вас не узнаю!smiley-smile.gif Скорее, я скажу, что все верно:-). Фурор для фурорщиков.

Плед  выложил в той дате , где она указана в моем первом комментарии с изображением пледа здесь в середине декабря:-) 

Ну так если давно так, тогда где, скажите или покажите?

Лично сам, наработал этот плед с помощью собственной практики в ретопологии.  А то, что там кто-то давно..., то примеров  не видел. И предположения в ссылках, ну как-то , сами понимаете, ..:-) смешно читать. (Смотрел вашу ссылку только начало) Совпало с моим роликом? Значит -прекрасно! :-)

Я вам всем желаю только счастья, удачи, любви, долголетия и по-больше денях!!

Доклад окончен.

ЗЫ. модель залил в базу 3ддд. Завтра еще залью видео задним числом.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Dedora:
Sоntik, Если честно, то я вас не узнаю! Скорее, я скажу, что все верно:-). Фурор для фурорщиков.

Дмитрий,здорова! Извини,если как - то задел твое самолюбие,амбиции. В общем у меня и не было в планах.))) Да не бери,ты все на свой счет,я всего лишь в основном имел ввиду тот свитер. Все же гадают ,как он сделан.

И я был бы очень рад, если ошибаюсь в своих догадках,и есть еще другие ,неизведанные пути. На самом деле, в последнее время, на сайте стало жить интереснее, с каждым разом появляется что-то новое!

Я, и  думаю, не только я, все мы на 3ддд,знаем тебя, как человека, открытого,доброго,трудолюбивого.И немало твоих попыток ,экспериментов, видим и наблюдаем в твоих темах. И самое главное, ты делишься со всеми,безвозмездно. Это стоит многого. Это.. я  лично,ценю)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

smiley-blush.gifСпасибо, Мурат!!! И взаимно!!-smiley-good.gif

Полигоналка в ретопологии допилил сюда: http://3ddd.ru/blog/post/sriedstva_rietopologhii_tkaniei_iz_marvelous_designer_v_3d_max_s_pomoshch_iu_splainovogho_i_polighonal_nogho_modielirovaniia_kontsiept  

Нашел такую штучку как vraypattern

___________________________________________________________________________________

 25.02.16

Хай ооол ! 

cb599e167f729388426e3f639130ee9a.jpg

2fc2fc1acef50c09a21482b33cc0f664.jpg

Можно применять объемную текстуру как 3-й способ моделирования вязки. Ну и не только ее(вязки), конечно.

dbf6988ee17fa37d036664f475cb6cce.png Вместо такой примитивной поли -может быть в меру любая геометрия.

07e0bda777a23c8fde67b54a7389ed71.png

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Заработал плаг?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата falik:
Заработал плаг?

Ага. Не правильно лечил.

25701507d13bf2d6a5d1438d7aa8a0b8.jpg

23581ef6b5e94a0bf69e2a6fd4698ec0.jpg

Полигональный плед в ретопологии. Незакоченный вариант без материала. Весит 32 тыщ. поликов. "Косичка" -100х100 мм.

79751a03699060cc17fdff2fe1a40a41.png

На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 3
А не находил ли кто-то решения аналогичного vraypattern ,но с возможностью экспорта в меш? По идее оно есть в рамках самого плагина, но по-видимому заблокировано по ряду причин.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата DjFAT:
А не находил ли кто-то решения аналогичного vraypattern ,но с возможностью экспорта в меш? По идее оно есть в рамках самого плагина, но по-видимому заблокировано по ряду причин.

Пока-что так скорее всего. 

Порядком, устал с этим пледом. Снится уже. Наверное, проще дождаться плагина, который сам вязать будет в один клик.Но вязать он не будет, как модно сегодня. Он будет вязать как удобно алгорифму программе.  Сколько есть плагинов, которые делают камни, птиц, ветки, кирпич и т.д..

Недавно был заказец на этот плед, но не смог удовлетворить заказчика (пожелания) Плед должен был быть уникальным для сима на любую мягкую мебель и т.д. Тоже так хотел-бы. В итоге -развел руками в ответ.Утопический вариант -вязать руками . Это нужно делать методами. А вязать руками -это не метод.

Вот, в итоге, то что получилось,( картинка выше) с пересечениями.

Щас ржать будете. Сделал петлю-таки универсальную. Которая при размножении велдится без проблем. Пересечений нет. Симал марвелем и клосом. Симпатично, а на сам кант , наверное, забью. Это не метод. Должен быть метод. 

 ТО , что получилось , даже не скринил.  smiley-sad.gif

Весь коммент по поводу двухсторонней вязки по всем осям координат!

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631

Велдится в режиме подобъектов элементс? или подобъекты сплайны? или как отдельные объекты но велдится7

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата Ellestinium:

Велдится в режиме подобъектов элементс? или подобъекты сплайны? или как отдельные объекты но велдится7

По вертексам select all vertex\edit vertex\ weld (0.1 мм.)

Пробовал так. :

32d2ba7b9e0b748340657e5551671006.png

ca5cbd11b1ae715485d216cae303771b.png

Неплохой такой, смачный  сайтец с текстурами. У кого нет, -загребайтеsmiley-smile.gif :

a4cbd19625d7aabf76be080331706ad9.png

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631
по-моему это уже попахивает маньячеством... проще все таки веревками в клос перевести. Тмин урок где-то писал, как траву просимулировать без пересечений. думаю аналогично можно. А вообще, ИМХО, не потянут машинки ни в максе ни в марве такое количество симуляции. Если еще крупная вязка, то почему бы и нет. А если обычный свитер? Проц захлебнется.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
можно в браше через MicroMesh smiley-spiteful.gif
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631

нук нук нук... рассказывай, показывай)))

Посмотрел в тубе ролики. интересно. Однако макс не потянет такое. Но интересно. Хайполи кольчуги, шарфы, свитера, огонь)

Dedora, метод - это моделить по паттернам.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Почти завершил. Плед фактически без пересечений . Возился около месяца. (Не без мелких бочин, которые можете найти, когда залью в модели.)

e9b94d1f93d7dcb86c4fc230e5fa2863.jpg

cc92b98b4ee7739ffe5ed934ff8a1b0d.jpg

В основе дифуза -вирей колор в дирте (анклуд), оттенок которого можно менять по вкусу, + дисплейс карта в дисплесе материала. Плотность косичек регулируется величиной параметра дисплейса или meshsmooth

Реф: 

f4314e17c3c9ac4f3514460beadf586a.JPG

133535234926aab012efd5e679113d16.jpg

657392cc8dcbf1658c053de6dcb82c36.png

Вообщем, где-то так. 

Рад буду толковым советам.  Простите за скоротечный рендер. Как говорится , здесь все бочины на лицо :-)

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
всё круто, валасков и лахматости толька больше
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата nikolart:
всё круто, валасков и лахматости толька больше

Не вопрос. Спасибо!

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Мне кажется волоски чуть тоньше нужно и побольше их. Тогда будет самое то =)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Charlyxxx:
волоски чуть тоньше нужно и побольше их.

В орнатриксе лучше сделать, да?

Читают эту тему: