На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Очень круто! Но раз Вы стремитесь к совершенству, то можно обратить внимание на пару мелочей: по краям заметны повторения узора и немного утонула ткань в пол
Очень круто! Но раз Вы стремитесь к совершенству, то можно обратить внимание на пару мелочей: по краям заметны повторения узора и немного утонула ткань в пол
:-) Это не узор. Это вязка. Называется "косичка" Она , естественно, будет повторяться:-) Можно подмять еще, конечно. И раскинув мозгишками сделать кант по периметру. Думаю , получится.
А в пол врезалась, это небрежность легко устранима, поднять модель на 2мм от пола:-)
Вес модели ~700-800 поли .Вес пледа :-) ..>два лимончика пока-что :-)
Сегодня мэйкин оф тренировался хР
И написал сценарий к нему:-)
"Все очень просто, а возможно, кто скажет, что можно и еще проще. Ни-сколечки не сомневаюсь.:-)
Краткий алгоритм:
Делал на основе ретопологии с марвелиуса в 3д макс с полседующим применением скин врапа (skin wrap).
1) Симулируется ткань нужного для вас рамера и сохраняется как обжект файл для импорта в 3д макс, как в симулированном варианте, так и развернутом(первоначальном).(Resett Arangement All в марвелиусе)
2) Дальше смотрим урок в Ютубе по ретопологии из Марвеля в 3д макс.Под рукой ссылки нет сейчас, спешу.
3) Смысл всей моей писанины заключяется скорее, в продолжении.
4) Как для удобства,для создания ровной сетки в плейне ректангле и т.д., я использовал плагин populate:terain. Очень удабная вещь.
5) Нарисовал пару петель сплайнами, как для машинной вязки или вязки спицами и размножил по периметру относительно очертаниям нашего пледа (array).
6) К готовой ровной поверхности пледа применил skin wrap и выполнил, так сказать, слияние с нашим импортированным из марвеля пледом (в развернутом состоянии)
7) Ну а дальше, "включаем лампочку" модификатора morfer и наша вязанная плоскость преобретает вид уже финально засимулированного пледа.
Отмечу, что так-же, можно сделать и отбортовки,каемочки, например применяя spacing tool, швы всякие разные и , по большому счету, предполагаю, что можно скин врапить плокости , смоделенные руцями и с каким угодно узором и т.д...
Концепция
За качество не ругайте :-))
Эту тему вязки развивать можно по-своему как нравится. Удачи!