Моделирование софы.=dedora=

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 5
еще бы развернуть диван, по моему текстура потянута местами
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Добавил красненького к Новому году:

6319d58ce2a0c3382d7963a96f70717e.jpg

Финальный вариант, хух..

48cd3df96736ace138ead04071bd8bb3.jpg4c53be87ec251407a66df1b1e7835376.jpg

На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
плед на диване выглядит потрясающеsmiley-shok.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Маркоф:
плед на диване выглядит потрясающеsmiley-shok.gif

Спасибо Маркоф! 

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Я так поняла на пледе нормал бамп завышен, от того такие белые просветы получаются)) поправьте если не я не права))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата AuRu:
Я так поняла на пледе нормал бамп завышен, от того такие белые просветы получаются)) поправьте если не я не права))

Это чистая геометрия 

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата Dedora:
Это чистая геометрия 

не Displacement?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Vizforge:
Цитата Dedora:
Это чистая геометрия 

не Displacement?

нет

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата Dedora:
нет

 Круть,можно сетку? Очень интересно посмотреть:)

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Чистая геометрия? Holy shi... it's god modeling)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Vizforge:
Цитата Dedora:
нет

 Круть,можно сетку? Очень интересно посмотреть:)

13f8b5979368cf16700222da2d39ed70.png

Вес приблизит~ 700 поли

5490e1706adc719eb379b9b3a63f2859.png

ca458b50961a26dfffdcf31260adfa4c.png

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Очень круто! Но раз Вы стремитесь к совершенству, то можно обратить внимание на пару мелочей: по краям заметны повторения узора и немного утонула ткань в пол

f46724ca0d6d9a0b37d1d9660b469ead.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Maketer:
Очень круто! Но раз Вы стремитесь к совершенству, то можно обратить внимание на пару мелочей: по краям заметны повторения узора и немного утонула ткань в пол

f46724ca0d6d9a0b37d1d9660b469ead.png

:-) Это не узор. Это вязка. Называется "косичка" Она , естественно, будет повторяться:-) Можно подмять еще, конечно. И раскинув мозгишками сделать кант по периметру. Думаю , получится.

А в пол врезалась, это небрежность легко устранима, поднять модель на 2мм от пола:-) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
вязка сильно большая, нитки как сардельки. Из чего сплетен этот плед? Из каната?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата DoCentttt:
вязка сильно большая, нитки как сардельки. Из чего сплетен этот плед? Из каната?

Да, великовата,согласен. Тренируюсь. На предыдущей странице есть мельче мм. так на два

060692e3f387d6979afff2420cee275d.jpg

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата DoCentttt:
вязка сильно большая, нитки как сардельки. Из чего сплетен этот плед? Из каната?

Есть конечно. Маманя жене вчера связала примерно из такой же нитки свитер.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Di06:
Маманя жене вчера связала примерно из такой же нитки свитер.

0c2e8f8bb1561b737f01b2f990f353ad.jpg

Это типа такого? Я просто думал Дедора хочет добиться еффекта обычной вязки, ну раз такое то тогда ладно.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

Dedora

Может сделаете Making of по пледу smiley-blush.gif ?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Vizforge:

Dedora

Может сделаете Making of по пледу smiley-blush.gif ?

 Ведь все уже придумано. Сплайнами тулят и все такое:-)))

Обсуждение: http://3ddd.ru/blog/post/mcloth_po_russki 

Сделаю!

43cc8247500bbcf62f878be1e5a9b32e.jpg

3906da8862a257e7d23ecdc9c4764cc7.jpg

8fb8a9371c7fa2d219e5c5a99d747803.jpg

 Walter knoll_Grand Suite http://www.walterknoll.de/en/products/grand-suite-sofa 

Не хватает бампа как хотелось-бы  http://www.gamma.ch/files/webmaster/img/news/2014/20140613/8681_gamma_walter_knoll_blog3.jpg  Это для 3DDD сайта

Вес модели ~700-800 поли .Вес пледа :-) ..>два лимончика пока-что :-)

a9148f21b805c43c0eea0fe44b156576.jpg

84b56fa2681d52e784a6d78ca33ecf50.png

f5a7ffc0996bd603218e257d94af6c09.jpg

801e67a93dea48898209fc5d9f615e9e.jpg

Сегодня мэйкин оф тренировался хР

 И написал сценарий к нему:-)

"Все очень просто, а возможно, кто скажет, что можно и еще проще. Ни-сколечки не сомневаюсь.:-)

Краткий алгоритм:

Делал на основе ретопологии с марвелиуса в 3д макс с полседующим применением скин врапа (skin wrap).

1) Симулируется ткань нужного для вас рамера и сохраняется как обжект файл для импорта в 3д макс, как в симулированном варианте, так и развернутом(первоначальном).(Resett Arangement All в марвелиусе)

2) Дальше смотрим урок в Ютубе по ретопологии из Марвеля в 3д макс.Под рукой ссылки нет сейчас, спешу.

3) Смысл всей моей писанины заключяется скорее, в продолжении.

4) Как для удобства,для создания ровной сетки в плейне ректангле и т.д., я использовал плагин populate:terain. Очень удабная вещь.

5) Нарисовал пару петель сплайнами, как для машинной вязки или вязки спицами и размножил по периметру относительно очертаниям нашего пледа (array).

6) К готовой ровной поверхности пледа применил skin wrap и выполнил, так сказать, слияние с нашим импортированным из марвеля пледом (в развернутом состоянии)

7) Ну а дальше, "включаем лампочку" модификатора morfer и наша вязанная плоскость преобретает вид уже финально засимулированного пледа.

Отмечу, что так-же, можно сделать и отбортовки,каемочки, например применяя spacing tool, швы всякие разные и , по большому счету, предполагаю, что можно скин врапить плокости , смоделенные руцями и с каким угодно узором и т.д...

Концепция 

 

За качество не ругайте :-))

Эту тему вязки развивать можно по-своему как нравится. Удачи!

Dedora 27.01.2016

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва

За урок сенкс! в закладки!

Зря Вы назвали видео "Вязка" после этого видео с пёсиками пошло)))

Читают эту тему: