Моделирование софы.=dedora=

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Скажем,-это тест ornatrix. Всё..., больше не выходит, чем 1 млн. дистрибьюшн. Вернее, выходит, но сохраняя в прокси, само прокси рендерит пустоту. Не знаю. Прокси весит в районе 150 Мбт :-) Архиватор сжимает только до 100 мбт. 

58c52a947d229bef47c59340cbfa6a07.png

6c68891f775847170f788df0a1025372.png

77fd907de54b8b9439b5292769095c4d.png

5541b874048a754ce11d8f2a60fe2c12.png

Если не переводить в прокси, то все нормально с рендером. Вес улыбает только, ну конечно.

f0f71e2ce62cc28877be4e054f5bb505.jpg

66330c90cfe9d925fa30221ad416ea9e.jpg

Музянчег: 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Возьми отсюда волосы

http://3ddd.ru/3dmodels/show/luna_lana_1 

Или отсюда скаттер, просто толщину уменьшишь волоска и увеличишь количесвто.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/towel_terrycloth_1 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
лично мне не хватает зазоров в плетении, уж очень плотная вязка, не чувствуется веса пледа... вот смотришь на реф и на модель - ну разные они и все тут.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

1eb0ba199980a73bb7c3c9efe326402e.jpg Дисплейс дал 2,5 мм. Можно меньше.

Цитата X_N:
лично мне не хватает зазоров в плетении, уж очень плотная вязка, не чувствуется веса пледа... вот смотришь на реф и на модель - ну разные они и все тут.

Кстати если кинуть плед так как на первом рефе, то он потянется так-же. Здесь он не расстянут .

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 396
я пришёл?!

Что-то мне это дело парварду напомнило =)

http://cs622529.vk.me/v622529654/23cdb/bUJByl4NBhs.jpg  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Зрителю виднее:-)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15517
Москва
Очень похоже выглядит. Офигеть! Месяц! Как это сделано?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Yehat:
Очень похоже выглядит. Офигеть! Месяц! Как это сделано?

Полики с подгоном для стыковки без пересечений, в основном, % на 90

Основные элементы. Некоторые из них повторяются.:

790fa27ba3aea4eeb859c6ea96f618de.png Потом все вместе weld по вертексам.

Вообщем, муравейчик сможет пробежать  с верхнего левого угла в правый нижний или наоборот, как по тоннелю:-)

aaf6314874aa63b86b00c0e7ad7d2608.jpg

7814c89b4379386e7d1db25e22a3b3cd.jpg

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Большой труд. Главное не без результатов. А каков резултьтат! Ваше терпение достойно зависти.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата RadionovAS1:
Большой труд. Главное не без результатов. А каков резултьтат! Ваше терпение достойно зависти.

Спасибо огромное!

На днях залью в модели 

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
Цитата Dedora:
Цитата RadionovAS1:
Большой труд. Главное не без результатов. А каков резултьтат! Ваше терпение достойно зависти.

Спасибо огромное!

На днях залью в модели 

скоро на всех рендерах страны!))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Цитата nibl:

скоро на всех рендерах страны!))

Не прошло и пол года.

Никаких =стран= и никаких =рендеров= специально для nibl.

:-) 

__________________________________

11,03.18 

Прошло пол хода. Что-то напутал-скорее полтора. Никаких плагинов не появилось или прог новых, которые бы изменили процесс, или желание сделать лучше .

Как любил тряпки , так это желание и остается, мать его

:-)

Небольшой мэйк офф по тряпочным чехлам на мебели. Всегда люблю усложнять все. И это мой пень в лесу.Выбираю всегда самые сложные модели , которые могут тайлиться если их поставить рядом в сцене или вызывать на себя лишнее внимание многочисленными складками. Сложные складки и сложная выкройка,за которую браться просто нет желания для исполнения. Но когда вижу складки,-хочу их сделать. 

Мечи на стол:

Модель последняя с тряпочным чехлом. Последний раз давно писал что хочу добиться геометрией складок в раннем марвеле https://3ddd.ru/galleries/gallery/kent_fauteuil_piet_boon_r 

Сейчас , думаю что можно уже сделать складки геометрией так, чтоб отличалась ткань от кожи. Я хз, получается или нет. В этом суть вопроса.

Прошу критики:

Марлвель:

Пробы. Некоторые завершенные. некоторые не завершенное.: 

Кожа

Тряпка

Кожа:

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы

Тряпочка-то хорошая. Одно "но" - складки очень уж небрежные и многовато их, для чехла это брак. Если Вы хотите добиться полного реализма, то учитывайте, что любая хозяйка тут же кинется это все безобразие расправлять-разглаживать. 

Кожа, кмк, нет, не очень получилась. Даже кожзам и даже специально так вряд ли ляжет.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/spo1_tim_rundle_collection  тут вот у товарища хорошо отличается кожа от ткани, сразу чувствуется материал.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Поддерживаю. Марва - это ткань. Не для кожи она

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Выглядит, как китайская подделка - размер обивочной тряпки не соответствует размеру базы. Да и вопще, выкройка неправильная, судя по типу складок. Сидит, как плохо подогнаный пиджак.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Спасибо! Многое принято. Как-бы посмотрел на все поделки взглядом со стороны замечаний.

А если такой реф?

тряпка: 

кожа: 

Цитата DoCentttt:
Да и вопще, выкройка неправильная

Такого не может быть. Выкройка здесь идеальная. Почти с месяц тренировался.

Цитата nnnkkk:
тут вот у товарища хорошо отличается кожа от ткани, сразу чувствуется материал.

:-)

У товарища другая ситуация с другим чехлом. 

smiley-unknw.gif

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

В кожаном варианте комки кожи спереди в нижней части все портят... выглядят не естественно, как бумага, потому и на рефе их нет.

Думаю есть ошибка в выкройке. К примеру на рефе много складок на подлокотниках, а так же в верхней части спинки (особенно видно в тряпке), на модели этого нет.

Но если цель НЕ создать модель максимально приближенную к оригиналу то и так нормально, для 3ддд ваще шикарно.

Читают эту тему: