Скачал про модель, использовал не один раз в разных сценах. И тут беда - рендерится в одной сцене битой и кривой. Если просто открыть в чистой сцене, то всё отлично..т.е. видимо проблема где-то в самой сцене появилась, и то не сразу первые рендеры были нормальными, правда потом сцену ещё другими модельками дополнил и тут началось...(((. Пробовал удалить всё из сцены, оставив только эту модель, всё равно рендериться битой... Не знаю как исправить это дело... Можно, конечно, заменить на другую модель, но очень хочется разобраться в чём дело... Всем заранее большое спасибо даже за сочувствие))
да явно проблема в настройках и возможно не совсем корректно поставленном свете...давайте скриншоты настроек и сцены из вида сверху...где у вас там свет поставлен чтоб видно было
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Здесь мультиматериал, 1 нормальный, а второй рендерится плохо, перенастройте его, возможно проблема просто в карте uvw
Всем спасибо за советы. Пробовал и материалы менять и настройки V-Ray - пока ничего не помогло. Буду собирать сцену заново и думаю взять нафиг другую модель и катись оно деревянным конём.
А что такое "чекер", скажите пожалуйста?
Про рендеры "битой" отдельное спасибо - поржал!!!!!
чекер (cheker) это такая процедурная карта в стандартном наборе макса. Когда ты ее применяешь в diffuse слот на поверхности модели просто идет шахматная клетка (в параметре Tile надо ставить 10х10 или, по необходимости смотреть самому). При применении этой текстуры мы видим, насколько правильно или нет, ложится текстура на модель, где "тянет" текстуру, где она плотнее, а где растянута.